ФЭНДОМ

Юдико FB-9 - лидер фракции Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис и «лояльный бригадир Нэфа Энью». Она предлагает награды для Лотос mТэнно за выполнение ограниченных по времени заказов в Долине Сфер. Встретить её можно рядом с лифтом, который является выходом в Долину Сфер, сидящей на стуле и держащую в руках сварочный аппарат.

Для получения доступа к заказам и возможности повышать репутацию фракции Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис и Глас Солярис иконка вики Глас Солярис необходимо сначала пройти квест «Глас Солярис».

История

Юдико была тайным руководителем сопротивления Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис против Нэфа Энью, под псевдонимом Глас Солярис. Однако, в конце концов, сопротивление было подавлено после события, которое было названо «Инцидент на палубе 12», в результате которого погибли большинство членов сопротивления. Обвиняя себя в этом, Юдико впоследствии пыталась получить милость Нефа Энью, заставив Глас исчезнуть.

Прибытие Лотос mТэнно в Фортуну помогает возродить восстание, в результате чего возвращаются Глас и возрождается Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис, а Юдико вновь находит в себе силы возглавить восстание.

Примечания

  • Юдико озвучивает актриса озвучивания и музыкантка Tamara Fritz.