ФЭНДОМ

Используется для записи визуальных данных в водных системах и передачи телеметрии на Исследовательскую станцию. Может быть найдет в озере на Венере.
— Внутриигровое описание

Эхокрут - обычная серворыба, обитающая в Охладительном озере в Долине Сфер. Может быть выловлен в тёплую погоду.

Поимка Эхокрута не требует особой подготовки, серворыба этой разновидности встречаются довольно часто. Тем не менее, увеличить количество появляющихся Эхокрутов может наживка широкого спектра.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Эхокрута у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 35 2 Аноскопический Сенсор иконка вики Аноскопический Сенсор
Украшенная (У) 45 3
Великолепная (В) 70 4

Трофей

Из Эхокрута можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики1,500 на 1 ранге «Чужеземец» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Эхокрут вики
Необходимые ресурсы Количество
Эхокрут вики Эхокрут (В) 1
Термошлак иконка вики Термошлак 25
Травоцитовый Сплав иконка вики Травоцитовый Сплав 30
Криотик иконка вики Криотик 2,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также