ФЭНДОМ

Это я, Эрра.
—Эрра

Эрра — это Владеющие разумом mВладеющий Разумом, брат, как это можно понимать в отношении машин, Наты. Является стратегом и тактиком, отвечающим за флот Владеющих Разумом.

Появление

Первое появление Эрры происходит в одноименном квесте. В прошлом он пытался вернуть Нату на свою сторону, однако та, будучи Лотос, отказалась от этого и убила его.

Второе появление Эрры происходит уже в настоящем на борту корабля Владеющих Разумом. Эрра слезает с трона и просит сестру спеть сородичам. Ната упоминает, что сейчас за ними следит один из Тэнно (персонаж игрока в образе Тени, как в квесте Химера: Пролог). Однако Эрра говорит, что знает это, но данное обстоятельство не критично, так как Тэнно ничего не смогут сделать. Баллас, будучи заключенным Эррой на поводок, называет его "Мастер Эрра".

Третье появление происходит в Безымянном синематике, следующим после квеста "Эрра". Там Ната вспоминает, что она прикончила его, но Эрра лишь говорит на это, что сестра не помнит всего. Также исподтишка закидывает Нату в странное устройство, напоминающее трон. После чего бросает поводок Балласа, показывая, что он с ним в сговоре, и говорит: "Закончи эту войну, Ната".

Операция: Алое Копье

Упоминается в Операции: Алое Копье как стратег и тактик, который командует флотом Владеющие разумом mВладеющих разумом, в частности Кондриксами и Мюрексами, которые он присылает в Изначальную Систему и с которыми Тэнно и борются в рамках события. Также его огромное голографическое изображение иногда появляется вместо голограммы Мюрекса.

Примечания

  • Персонаж озвучен Antonio Greco.
  • В шумеро-аккадской мифологии Э́рра — бог мора и войны как разрушительных стихий.

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка вики Амарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка вики Эрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка вики Роки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер