ФЭНДОМ

Энтропийный Взрыв — мод-аугмент для оружия Супра и Супра Вандал, который увеличивает базовый шанс срабатывания эффектов статуса и даёт прирост синдикат-эффекта — Энтропия.

Таблица рангов

Ранг Статус Энтропия Стоимость
0 +5 +0.25 4
1 +10 +0.50 5
2 +15 +0.75 6
3 +20 +1.00 7

Приобретение

Данный мод стоит Очки Синдиката иконка вики25,000 и приобретается у синдиката Цефалон Суда иконка викиЦефалон Суда, после получения 4-го ранга Мудрый. Также его можно купить или выменять у других игроков.

Примечания

  • В то время как Супра с данным установленным модом является активным оружием, получаемый опыт будет наполнять шкалу Энтропии. После накопления 2000 очков происходит взрыв, который наносит 1000 Магнит черный магнитного урона всем врагам в некотором радиусе, восстанавливает Варфрейму 25% энергии от базового запаса и добавляет 25% к максимальному запасу энергии на 30 секунд.
  • Данный мод прибавляет к шансу срабатывания эффекта статуса не процент, а целое число. Таким образом, статусный шанс на Супре, при полностью прокачанном моде, будет 50% (30% базового + 20 от мода).
    • Прибавки к статусу от других модификаторов будут отталкиваться от базовых 30%.

См. также

Моды-аугменты оружия