ФЭНДОМ

Энергетический Канал — редкий мод для оружия ближнего боя, который преобразует часть использованной энергии в дополнительный урон для следующей атаки в ближнем бою.

Таблица рангов

Ранг Использованная Энергия Дополнительный урон Стоимость
0 +50% до 50 4
1 +100% до 100 5
2 +150% до 150 6
3 +200% до 200 7

Расчёты

  • 200 ед. урона * 3 = 600.

Предположительно, этот урон можно увеличить с помощью модов, увеличивающих урон определённого оружия по определённой фракции (например, мод Крушитель: Заражённые, увеличивающий урон по Заражённым, при использовании оружия ближнего боя, на 30%). Таким образом, урон от Энергетического канала будет составлять 780.

Примечания

Отлив2222

Ранний внешний вид оружия, заряженного Энергетическим Каналом

  • Добавлен в обновлении 8.
  • Для действия умения на следующую атаку необходимо потратить 100 единиц энергии на всех уровнях.
  • Оружие, заряженное этим умением, светится синим цветом в том случае, если цвет энергии установлен по умолчанию. Также видны пульсации энергии.
    • Умение распространяется на 3 вида атак: простая атака, атака в подкате и тяжелая атака.
    • При ударе по контейнерам или по местности энергия не исчезает.
  • Складывается после действия мода Смертельный Удар, добавляя X повреждений к удару с использованием концентрации.
  • Величина урона, добавляемая модом, не зависит от стихийного урона, так как стихийный урон имеет другую механику и область действия. Разовый урон от оружия также не имеет никакого влияния на урон от Энергетического канала.
    • Данный мод эффективно применять с оружием Избавитель, так как при выстреле урон прибавляется к каждой дробинке, а это уже 200 урона * 10 дробинок = 2000 урона дополнительно.
  • До Обновления 26 работал точно также, но в режиме Концентрации.