ФЭНДОМ

Энергетический Вампир
Энергетический вампир вики
Энергетический вампир Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
С течением времени союзники получают энергию помеченного Энергетическим Вампиром противника.
Сила способности
Урон: 6.25%
Энергии за импульс: 7 / 8 / 9 / 10
Зона поражения
13 / 14 / 15 / 16 метров
4 / 6 / 8 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Тринити отмечает врага в радиусе 16 метров, в результате чего он излучает 4 импульса энергии в течение 4 / 6 / 8 / 10 секунд. Каждый импульс восстанавливает 7 / 8 / 9 / 10 энергии всем союзникам в радиусе 13 / 14 / 15 / 16 метров, а отмеченная цель получает 6.25% от оставшегося здоровья в виде Истинный черный Истинного урона, который наносится в обход щитов и брони.
    • Процент повреждения применяется к оставшейся части здоровья цели или одной четверти от максимального здоровья, в зависимости от того, что больше в момент применения способности.
  • Импульсы возникают в момент применения способности, второй по прошествии четверти длительности, третий на середине длительности и последний за четверть времени до окончания способности, соответственно в конце действия способности импульса не будет.
  • Враги, отмеченные энергетическим вампиром, подсвечиваются голубым.
  • Невозможно повторно использовать способность пока она активна.
  • Если цель умерла до окончания действия способности, то вся оставшаяся энергия будет выпущена.
  • Не восстанавливает энергию Варфреймам во время использования способностей с потреблением энергии на единицу времени, например Никс во время поглощения и Банши во время звукового взрыва.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • Игнорирует защитную способность Снежная Сфера, нанося урон по противнику сквозь неё.
  • ?