Электрический щит вики.png Электрический Щит иконка вики.pngКЛАВИША
3
ЭНЕРГИЯ
50
Электрический Щит
Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации.
Сила:Урон через щит: +50% Электро
Множитель критического урона: х2
Длительность:10 / 15 / 20 / 25 секунд
Радиус:Ширина: 6 метров
Высота: 4.25 метра

Информация
  • Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10 / 15 / 20 / 25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% Электро электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
    • Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон Электро электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к Коррозия коррозии.
    • Вы можете создавать максимум 6 щитов, при установке седьмого пропадёт первый щит.
      • Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона Электро электричеством (через три щита 150%, через пять щитов 250% и так далее), но бонус к критическому урону останется прежним.
  • Щит можно подобрать и нести, при этом он становится меньше, использовать можно только вторичное оружие и оружие ближнего боя.
    • Приближаясь к противникам, Вольт будет сбивать их с ног своим щитом (эффект ragdoll).
    • Невозможно создать новый щит при наличии щита в руках, нужно сначала его поставить.
    • За 1 метр, пройденный во время действия способности, будет потрачена 1 единица энергии и ещё 5 единиц энергии каждую секунду помимо этого, даже без перемещения.
  • Вражеский огонь полностью поглощается щитом.
    • Вражеские снаряды не будут проходить сквозь щит. Также он будет защищать от урона по области (например, ракеты бомбардировщика), однако не повлияет на волну огненных эксимусов, позволяя им сбивать и наносить урон волной сквозь щит.
  • Использование способности Шок на щит создаст на нем замкнутую цепь, враги прошедшие сквозь такой щит получат 400 урона. Урон не увеличивается модами на силу способности, но увеличивается накопленым зарядом Вольта от его пассивной способности.
  • На разное оружие эта способность влияет по-разному.
    • Всё основное и вторичное оружие получает бонусный урон и множитель крита, но бросок метательного оружия ближнего боя, такого как Глефа, не получит бонусов от щита.
    • Гранаты Торида получат бонус и к урону снаряда, и к урону по области.
    • Вторичная атака оружия Муталист Кванта не получит бонус на урон от касания, но получит бонус на урон от взрыва.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент

Транзисторный Щит вики.png
Мод иконка вики.pngТранзисторный Щит — мод-аугмент, улучшающий способность Вольта Электрический Щит. Союзники могут поднять Электрический Щит. 100% поглощенного урона будет заряжать пассивную спопобность Вольта.

Ранг Поглощение урона Стоимость
0 25% 6
1 50% 7
2 75% 8
3 100% 9

Барьер Перезарядки вики.png
Мод иконка вики.pngБарьер Перезарядки — мод-аугмент улучшающий способность Вольта Электрический щит, который восстанавливает союзникам часть щитов, при прохождении сквозь Электрический щит.

Ранг Щиты Стоимость
0 20% 6
1 25% 7
2 30% 8
3 35% 9

Советы
  • Можно использовать для защиты объектов.
  • Щит можно перенести в другое место и поправить, если он неудобно расположен.

Максимизация
Expand.svg