ФЭНДОМ

ГлавнаяПраймУмбраСпособностиБилдыКодексЭкипировкаМедиа
Codex background
Олицетворяя совершенный баланс маневренности и силы атаки Экскалибур является идеальным Варфреймом для новичков.

Приобретение

Экскалибур может быть приобретен в магазине за Платина иконка вики75 или у синдиката Конклав за Очки Синдиката иконка вики60 000 после получения пятого ранга. Чертеж для сборки стоит Кредиты иконка вики35 000. Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Лейтенант Лех Крил, который находится в локации War на планете Марс, так же можно получить в качестве стартового.

Создание

ЭкскалибурНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики иконка вики Нейронные Датчики1
Полимеры иконка вики Полимеры150
Рубедо иконка вики Рубедо500
Сплавы иконка вики Сплавы150
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка вики Морфиды1
Феррит иконка вики Феррит1 000
Рубедо иконка вики Рубедо300
Сплавы иконка вики Сплавы150
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля иконка вики Модуль Контроля1
Морфиды иконка вики Морфиды1
Вторсырье иконка вики Вторсырье500
Пластиды иконка вики Пластиды220
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Своё имя Варфрейм получил в честь меча Экскалибур, из цикла мифов о Короле Артуре (Артуриана).
    • Первый альтернативный шлем Авалон, это название острова где по легенде хранился Экскалибур.
    • Второй альтернативный шлем Пендрагон - фамилия королей Камелота, Утера и Артура Пендрагона. Переводится как "голова дракона" или "главный дракон" - то есть военачальник.
    • Третий альтернативный шлем Мордред назван в честь бастарда Короля Артура. По легенде, Мордред - это сын от его сестры Морганы, который сразил Артура в бою.
  • Прототипом для данного Варфрейма послужил костюм главного героя игры Dark Sector Хайдена Тэнно. Также надпись на правом плече Экскалибура расшифровывается как это имя.
  • Экскалибур один из двух Варфреймов, чей слот ауры не имеет полярности.
  • В обновлении 16.9 Экскалибура весомо изменили:

Codex background
Экскалибур Прайм — воплощение боевой мощи и мобильности. Он обладает теми же способностями, что и Экскалибур, однако имеет уникальные полярности, позволяющие производить более широкую настройку модификаций.
Экcкалибур Прайм — мобильный Варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться почти к любой ситуации.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Экскалибур Прайм имеет дополнительный слот полярности Мадурай иконка вики, ауру полярностью Мадурай иконка вики, а также на 75 единиц больше брони и 50 ед. больше энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Дата релиза: 19.12.2012

Приобретение

Экскалибур Прайм мог быть приобретён до 1 ноября 2013 года, купив статус Основателя(Охотник и выше). При покупке Варфрейм помещался в собственный слот и уже имел Реактор Орокин иконка викиРеактор Орокин. На данный момент получить невозможно.

PvEPvP

Примечания

Codex background
Из тени затянувшейся ночи возникает новый экскалибур.
Экскалибур Умбра - мобильный варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться к практически любой ситуации. По сравнению с обычной версией Варфрейма, Экскалибур Умбра имеет три слота полярности Умбра иконка вики, ауру полярностью Мадурай иконка вики, на 75 единиц больше брони и 50 ед. больше энергии.

Приобретение

Экскалибур Умбра создается игроками в ходе прохождения квеста Жертва.

Необходимые ресурсы Количество
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин 1
Кува иконка вики Кува 60
Сплавы иконка вики Сплавы 1 600
Наноспоры иконка вики Наноспоры 1200
Стоимость Кредиты иконка вики 10000
Время сборки 10 секунд
Стоимость мгновенной сборки Платина иконка вики 0

PvEPvP

Примечания

  • Является единственным варфреймом в игре с предустановленными полярностями Умбра.
  • Является единственным Варфреймом, который создается полностью готовым при использовании чертежа.
  • Является единственным варфреймом, который имеет ИИ спектра во время переноса.
  • Ввиду того, что Экскалибур Умбра создается за 10 секунд (можно создать мгновенно за 0 платины) по ходу квеста Жертва, он является самым быстро создающимся варфреймом в игре.
  • В комплекте с Экскалибуром Умбра идут моды для варфрейма Живучесть Умбра, Стальное Волокно Умбра и Усиление Умбра, а также моды для оружия ближнего боя Болевая Точка Жертвы и Закалка Жертвы.
  • Имеет собственное призываемое оружие - Величественный Клинок Умбры.
  • В отличие от Экскалибура и Экскалибура Прайм, 2 способность Экскалибура Умбра снимает сопротивление к урону с противников фракции Владеющие разумом m Владеющие Разумом.
    • В связи с этим Экскалибур Умбра оказывается очень полезным против теневого Сталкера.
  • Первый варфрейм, который невозможно продать, это касается и его оружия.
  • Полярность Умбры нельзя восстановить при поляризации.
  • Экскалибур Умбра при создании уже 30 ранга, так же, как и его клинок.
  • На данный момент является единственным варфреймом ветки Умбра.
  • Способность Экскалибура Умбры Оглушающий Вой была озвучена креативным директором Digital Extremes Стивом Синклером. (https://youtu.be/nxnvRtG9BL4?t=7m50s)
  • Когда оператор материализуется, на месте ЭУ остаётся невидимый труп. Возможно происходит переспавн ЭУ как моба для включения ему ИИ. Этот труп можно использовать для получения сферы здоровья при помощи Некроса.
    20180714201447 1
  • ЭУ не заходит в портал за оператором во время резни, и его нельзя переспавнить - оператор остаётся один.
    20180714204029 1
Пассивная способность
  • Экскалибур искусно владеет клинками, что даёт ему +10% урона (складывается с модами типа Болевая Точка) и +10% скорости атаки (складывается с модами типа Ярость) при использовании Мечей, парных мечей, Никан и Величественного Клинка.
  • PvEPvP
    Рассекающий рывок Иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Прорывайся сквозь толпы врагов, кромсая их Величественным Клинком.
    Сила способности
    150 / 225 / 400 / 500 Разрез черный
    Зона поражения
    6 / 8 / 10 / 12 метров
    Отсутствует
    • Экскалибур прорезает путь длиной 6 / 8 / 10 / 12 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося 100 / 125 / 200 / 250 Разрез черный режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
    • Враги, выжившие после такой атаки открыты для добивающего удара.
    • Экскалибур движется в направлении прицела, что позволяет забираться на высокие и труднодоступные места.
    • Пока активна способность величественный клинок, Экскалибур создаёт энергетические волны при каждом ударе рассекающего рывка.
    • во время рывка Экскалибур получает частичную неуязвимость
      • неуязвимость распространяется только на здоровье
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Позволяет пройти через лазерный барьер.
    • Позволяет быстро перемещаться и забираться в труднодоступные места.
    Колеблющий рывок — мод-аугмент, улучшающий способность рассекающий рывок. За каждого задетого врага добавляется 1 / 2 / 3 / 4 к комбо-счётчику ближнего боя.
    Рассекающий рывок Иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Экскалибур делает рывок вперёд, разрубая всех, кто попадётся на его пути
    Сила способности
    Урон: ? / ? / ? / 51
    Зона поражения
    2 / 3 / 4 / 5 метров
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Экскалибур прорезает путь длиной 2 / 3 / 4 / 5 метров, двигаясь от врага к врагу, нанося ? / ? / ? / 51 урона и увеличивая комбо-множитель на 1 за каждого задетого врага.
  • Выжившие противники будут оглушены на короткий промежуток времени.
    • ?
    PvEPvP
    Ослепляющий свет Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    8 / 12 / 15 / 25 метров
    7 / 10 / 12 / 15 секунд
    • Оглушает врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 на небольшое время и ослепляет их на 7 / 10 / 12 / 15 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, но длительность ослепления - можно.
      • Оглушает только врагов в прямой видимости (не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями).
      • Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает на меньший период времени, других на больший, но в среднем это время составляет от 3 до 5.5 секунд.
    • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400% урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
    • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
    • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
    • Камеры, будучи ослепленными, деактивируют лазеры.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Хорошо сочетается со способностью тишина.
    • С помощью мода блестящее завершение можно в разы увеличить урон 4-ой способности Экскалибура по противникам,которые были заранее ослеплены.
    Блестящее завершение — мод-аугмент, улучшающий способность ослепляющий свет. Увеличивает урон завершающей атаки на ослеплённых противниках.
    Ослепляющий свет Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Излучает яркую вспышку света, ослепляя всех врагов в небольшом радиусе на несколько секунд
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    15 / 17 / ? / 25 метров
    ~3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Оглушает врагов в радиусе 15 / 17 / ? / 25 на небольшое время и ослепляет их на короткий промежуток времени.
    • Оглушает только врагов в прямой видимости, не ослепит врагов за стенами, но ослепит врагов за укрытиями.
    • Эффект оглушения зависит от расположения цели. Цели отвёрнутые спиной к экскалибуру получат слабый эффект оглушения, цели повернутые к лицу - сильный.
  • Мод Искатель Сердец всё ещё будет работать у ослеплённого противника.
    • ?
    PvEPvP
    Сияющее копьё Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам.
    Сила способности
    Урон: 500 / 650 / 800 / 1000 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Копья: 5 / 7 / 10 / 12
    Зона поражения
    15 / 18 / 22 / 25 метров
    Отсутствует
    • Атакует 5 / 7 / 10 / 12 врагов эфирной сканой в радиусе 15 / 18 / 22 / 25 метров, нанося 500 / 650 / 800 / 1000 урона на одну цель.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности.
      • Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, Удар черный Ударом, Пронзание черный Пронзанием и Разрез черный Разрезом.
    • Враги, выжившие после применения способности, будут временно оглушены.
    • Обычная версия Экскалибура использует анимацию эфирной сканы, Экскалибур Прайм использует анимацию эфирной сканы Прайм.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Мод врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.
    Яростное копье — мод-аугмент, улучшающий способность сияющее копьё. С каждым пораженным способностью врагом, урон Экскалибура в ближнем бою будет увеличен на определенный период времени.
    Сияющее копьё Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам
    Сила способности
    Урон: 140 Удар черный Пронзание черный Разрез черный
    Взрывной урон: 155 / 160 / 165 / 170 Взрыв черный
    Число копий: 5 / 7 / ? / 12
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 метров
    Радиус взрыва: 1 метр
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Атакует всех врагов эфирной Сканой в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров, нанося 140 урона.
    • Наносимый урон зависит от расстояния на котором находился противник от экскалибура. Чем дальше противник, тем меньше урона.
    • Не используйте способность у всех на виду, вас могут с лёгкостью убить в момент применения.
    • Наиболее эффективное применение можно найти в закрытых пространствах. От захвата способности противник сбежать не сможет.
    PvEPvP
    Величественный клинок Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики252.5/сек
    Призови меч чистого света и колоссальной мощи.
    Сила способности
    100 / 125 / 200 / 250 Удар черный Разрез черный Пронзание черный
    Зона поражения
    Энерговолна: 40 метров
    Ослепление: 5 метров
    Энерговолна: 3 секунды
    Ослепление: 6 секунд
    • Экскалибур использует свой величественный клинок вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется.
    • Каждый обычный удар будет наносить 100 / 125 / 200 / 250 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400 / 500 / 800 / 1000 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214 / 267.5 / 428 / 535 базового урона и автоматически применять ослепляющий свет в радиусе 5 метров с длительностью ? / ? / ? / 6 секунд за половину его стоимости (25 энергии без учёта модов на энергоэффективность, что соответствует стоимости активации способности), а атаки в прыжке будут наносить 200 / 250 / 400 / 500 базового урона + дополнительно 50 Удар черный ударного урона в радиусе 5 метров.
      • Базовый урон равномерно разделён на Удар черный ударный, Разрез черный режущий и Пронзание черный пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой стальной натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч имеет прямую синергию с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
        • Специальные моды метательного оружия являются исключением и не влияют на способность.
        • Моды на оружие ближнего боя из синдикатов не влияют на способность и урон не заполняет шкалу синдиката.
      • Длительность ослепления зависит от модов на продолжительность.
    • Удары во время активной способности будут создавать энергетическую волну, похожую на выстрелы из флактуса.
    • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние 40 метров в течение 3 секунд и наносит 100 / 125 / 200 / 250 урона, имеет шанс срабатывания статуса 10%.
    • Пока способность активна, Экскалибур автоматически блокирует все фронтальные атаки.
    • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжёлых Гринир или от крюка древних Заражённых, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ).
    • Блокирование также хорошо сочетается с модами на парирование, например отражение.
      • Если в оружии ближнего боя установлен мод удар жизни, то при нанесении урона с помощью мода отражение вы будете исцеляться при активной концентрации.
    • Во время пребывания в разломе урон противникам, находящимся вне разлома, наносится только от энергетических волн.
    • Способность требует 25 на активацию и 2.5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Так как энергетические волны наносят по большей части Разрез черный режущий урон, наличие в отряде одной или нескольких аур коррозийный выброс значительно увеличит урон, получаемый бронированными противниками. При игре против Гринир и Порабощенных высоких уровней рекомендуется использовать эту ауру.
    • Урон обычных ударов и энергетических волн также можно повысить модом яростное копьё, способностью Рино рёв, способностью Мисы тир, полным затмением Мираж и аугмент-модами типа шоковый пехотинец.
    • Во время использования Величественного Клинка Экскалибур блокирует все атаки спереди, однако статусные эффекты и АоЕ урон все еще могут причинить ему вред. Так как получаемый урон в общем невелик, аура омоложение поможет восстановить со временем потерянное здоровье.
    • Аура энергетический источник отключена во время действия способности, однако может помочь накопить максимальное количество энергии перед её использованием.
    Хроматический Клинок — мод-аугмент, улучшающий его способность Величественный Клинок. Тип урона Величественного Клинка меняется в зависимости от цвета энергии, а шанс статуса повышается на 50%.
    Величественный клинок Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики2512.5/сек
    Сила способности
    Зона поражения
    Энерг. волна: 40 метров
    Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра
    Энерг. волна: 3 секунды
    Ослепление: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Любой удар будет наносить 78 / 80 / 82 / 88 базового урона в радиусе 2 метра, атаки с разворота будет автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра с длительностью 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунд без потерь энергии.
  • Энергетическая волна летит в направлении прицела на расстояние ~10 метров в течение 3 секунд и наносит 78 / 80 / 82 / 88 урона.
    • Расстояние и скорость полёта нельзя изменить.
    • Урон разделён на 20% Удар черный ударного, 70% Разрез черный режущего и 10% Пронзание черный пронзающего.
    • Использование рассекающего рывка во время действия способности также будет создавать энергетические волны.
    • Волны проходят сквозь препятствия и врагов, а также не теряют урон с расстоянием.
  • Блокирует только атаки, то есть для избежания опрокидывания от удара в пол тяжелого оружия или от разрывающий шнура валькирии, всё равно необходимо использовать блокирование вручную (по умолчанию ПКМ).
    • Энергию во время использования способности нельзя восстановить способностью Тринити Энергетический Вампир воздействие данной способности деактивируется на время действия способности.

    (Клинок)
    Длительность: 254%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 244%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 100
    Здоровье: 740
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 300
    Энергия: 425
    Стальной натиск вики
    Силовое Течение вики
    Слепая Ярость вики
    Упрощенное Мышление вики
    Усиление вики
    Живучесть вики
    Непрерывность Прайм вики
    Поток Прайм вики
    Хроматический Клинок вики
    Адреналин Охотника вики
    Описание
    Сборка для ценителей классики. Что может быть лучше чем продолжать доминировать в сражениях используя свой первый варфрейм. Все моды подобраны с упором на использование величественного клинка. Низкую энергоэффективность компенсирует хорошая длительность. Для поддержания активности клинка используется Адреналин Охотника(можно заменить на гнев). Плохой радиус не дает ослеплять противников которые находятся далеко, но как правило это и не надо. Завершает сборку хроматический клинок, с его помощью способность приобретает высокий шанс наложения статусов на противника. Заранее собранное оружие ближнего боя использующее газовый и электрический урон поможет быстро расправится с врагами используя особенности их эффектов. Так же не будет лишним установить в оружие мод удар жизни, в экстренной ситуации один взмах клинком во время заряженного удара сможет полностью восполнить здоровье.

    Брутальный Умбра
    Длительность: 199%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 304%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 877
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 300
    Энергия: 638
    Стальной натиск вики
    Силовое Течение вики
    Живучесть Умбра вики
    Стальное Волокно Умбра вики
    Усиление Умбра вики
    Поток прайм вики
    Слепая Ярость вики
    Упрощенное Мышление вики
    Секреты Предвестника вики
    Хроматический Клинок вики
    Описание
    Brutal
    Превращаем Экскалибура в металл!
    Специальная версия сборки экскалибура "Клинок" на базе Умбры

    Архивы Орокин "Варфреймы"

    Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери. Война была бы кончена, если бы мы не нашли иной путь. В своем отчаянии мы обратили свой взор к Бездне. Ослепляющей ночи, проклятому пространству, где наши наука и разум не имели силы.

    Мы взяли тех немногих, что вернулись оттуда живыми, но измененными. Мы создали вокруг них оболочку, канал для их недуга. Дали им оружие старого пути. Винтовку и клинок. Родился новый воин, а с ним и новый кодекс. Эти когда-то отбросы, эти Тэнно, стали нашими спасителями. Воины-Боги, отлитые в стали и ярости, крушащие наших врагов способами за гранью их понимания.

    Экскалибур был первым из них.

    Скины

    Шлемы

    Моды-аугменты

    Экскалибур

    Экскалибур

    Экскалибур TennoGuide "A"

    Экскалибур TennoGuide "A"

    Экскалибур надиратель Билдозор (обзор, гайд, билд) Warframe

    • ГГ Dark Sector 1
    • ГГ Dark Sector 2
    • ГГ Dark Sector 3
    • ГГ Dark Sector 4
    • ГГ Dark Sector 5