Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5063
страницы

Элитные солдаты Эксимусы

Эксимусы - это усиленные бойцы Заражённые Заражённых,Корпус Корпуса, Гринир Гринир и ОрокинПорабощённые, обладающие в три раза большим запасом здоровья, меньшей уязвимостью к стихийным типам урона и имеющие уникальные способности и ауры. Могут появиться на любом типе миссий. Уровень Эксимусов на 10-15 пунктов превышает уровень остальных противников на миссии.

Эксимусы могут быть легко идентифицированы по их специфической ауре, более крупному размеру и уникальному окрасу для каждого вида Эксимуса. При убийстве Эксимуса зачисляется повышенное количество очков синтеза.

Виды Эксимусов[]

Эксимусы встречаются среди Заражённые Заражённых, Корпус Корпуса, Гринир Гринир и ОрокинПорабощённых. У каждой фракции есть свои виды Эксимусов, способности которых совпадают с некоторыми способностями аналогичных Эксимусов других фракций.

Эксимусы Заражённых[]

  • Паразит – высасывает энергию у врагов в радиусе 15 метров со скоростью 5 единиц в секунду. 
  • Кровавый – восстанавливает свое здоровье и здоровье союзников за счет вытягивания жизни у Тэнно при нанесении урона.
  • Едкий – огненные атаки, сбивающие с ног, и огненная аура радиусом 15 метров. 
  • Токсичный – ядовитые атаки и аура радиусом 10 метров.

Эксимусы Корпуса[]

  • Страж – восстанавливает щиты своих ближайших союзников, отбирая их у Тэнно, и создает помехи интерфейса.
  • Энергопиявка – высасывает энергию у врагов в радиусе 15 метров со скоростью 5 единиц в секунду. 
  • Блиц – ​создаёт ударную волну, сбивающую с ног ближайших врагов.
  • Шоковый – электрические атаки и аура. Могут нанести урон Электро электричеством, если Тэнно находится поблизости от данного Эксимуса.
  • Арктический – помимо ледяных атак и замедляющей ауры, также способен создавать временную снежную сферу, защищающую его и союзников от дистанционных атак.

Эксимусы Гринир[]

  • Пиявка – восстанавливает свое здоровье и здоровье союзников за счет вытягивания жизни у Тэнно при нанесении урона. 
  • Арктический – помимо ледяных атак и замедляющей ауры, также способен создавать временную снежную сферу, защищающую его и союзников от дистанционных атак.
  • Поджигающий –  огненные атаки, сбивающие с ног, и огненная аура. 
  • Каратель –  уникальный Охранник Эксимус фракции Гринир. Может быть шоковым, огненным, ледяным или токсичным, уязвим к соответствующему типу урона и имеют высокую сопротивляемость к остальным. Как и простой Охранник, Каратель встречается только на Церере.

Эксимусы Порабощённых[]

Среди Эксимусов Порабощенных встречаются все вышеперечисленные разновидности за исключением Паразита и Карателя.

Прочие Эксимусы[]

  • Надзиратель Эксимус - восстанавливают свое здоровье и здоровье союзников за счет вытягивания жизни у Тэнно при нанесении урона, имеют повышенную мобильность и имеют уязвимость к скрытным атакам.
  • Сторожевой регулятор Эксимус - имеет увеличенные параметры брони и здоровья.

Таблица Эксимусов[]

Противник Поджигающий Арктический Пиявка Энергопиявка
Баллиста +
Безумный Бомбардировщик + +
Бейлиф + +
Бомбардировщик + +
Выжигатель + + +
Дрекарская Баллиста + + +
Искатель|Дрекарский Искатель + + +
Дрекарский Мясник +
Дрекарский Пехотинец + + +
Дрекарский Потрошитель + + +
Дрекарский Пулемётчик + + +
Дрекарский Скорпион + + +
Дрекарский Солдат + + +
Дрекарский Элитный Солдат + + +
Искатель + + +
Мясник +
Огнемётчик + +
Пехотинец + + +
Пограничный Искатель + + +
ПограничныйМясник +
Пограничный Потрошитель + + +
Пограничный Солдат + + +
Искатель|Пограничный Искатель + + +
Пограничный Пехотинец + + +
Пограничный Тяжёлый Пулемётчик + + +
Потрошитель + + +
Пулемётчик + + +
Пустынный Искатель + + +
Пустынный Мясник +
Пустынный Пехотинец + + +
Пустынный Потрошитель + + +
Пустынный Солдат + + +
Пустынный Тяжёлый Пулемётчик + + +
Роллер + +
Скорпион +
Солдат + + +
Солдат с Силовой Перчаткой +
Щитоносец + + + +
Элитный Пограничный Солдат + + +
Элитный Пустынный Солдат + + +
Элитный Солдат + + +

Примечания[]

  • Некоторые враги не имеют Эксимусов.
  • Ранее некоторые боссы могли быть Эксимусами.
  • Были введены в Обновление 12
  • Каждого Эксимуса необходимо просканировать 3 раза для полного открытия записи в Кодексе.
  • До Обновления 18.10.0 после убийства Карателя мог выпасть один из маяков.
  • До обновления 29.10 части Оберона добывались с большинства видом Эксимусов.
  • Защиту купола Арктического Эксимуса можно игнорировать, зайдя внутрь него. Можно уничтожить купол оружием ближнего боя, при этом, при ударах по нему накапливается множитель комбо.
Advertisement