ФЭНДОМ

Устройство Гринир, созданное для приманки Вомвалистов и кражи их энергии.
Кодекс

Эйдолонская Приманка - устройство фракции Гринир mГринир, встречающееся исключительно в локации Равнины Эйдолона. Приманки спаунятся у лагерей Гринир, спускаясь с неба на закате и поднимаясь в небо с рассветом. Они предназначены для защиты сил Гринир от Вомвалистов, которые всегда предпочтут для нападения приманку любой другой цели. Охота на Эйдолонов - основное предназначение приманок в игре.

Применение

Захват

Чтобы использовать приманку, сначала необходимо захватить её:

  • Сломать, снизив показатели её щитов и здоровья до нуля. Для этого нужно наносить ей прямой урон любым оружием (на приманку не накладывается статус). Сломанная приманка опрокинется назад, после чего станет доступна для взлома;
  • Взломать сломанную приманку, как терминал, подойдя к ней сзади.

Захваченная приманка будет следовать за игроком, взломавшим её. Используя клавишу действия (по умолчанию - X), можно приказать приманке удерживать позицию (стоять на месте), что может быть использовано для передачи её другому игроку. Захваченная приманка отображается в интерфейсе и на миникарте жёлтой иконкой со щитом.

Зарядка

Только что захваченная приманка не окажет никакого действия на Эйдолонов. Чтобы она была эффективна в сражении c ними, её необходимо зарядить, скормив три энергетических ядра, полученных из убитых Вомвалистов, либо дав ей самостоятельно поглотить троих Вомвалистов, лишённых физической оболочки.

  • Ранить Вомвалиста до тех пор, пока он не потеряет физическую оболочку и не окажется в астральной форме. Если держать приманку неподалёку, то она поглотит такого Вомвалиста; в противном случае, Вомвалист-камикадзе атакует своего обидчика, если его не добить. Если у вас нет мощного оружия, то самым эффективным, чтобы лишить Вомвалиста физической оболочки, будет Луч Бездны Оператора. Убить Вомвалиста в астральной форме возможно так же только лучом бездны.
  • Убить Вомвалиста и подобрать Варфреймом или Оператором выпавшее из него энергетическое ядро, после чего подойти к приманке. О том, что вы подобрали энергетическое ядро, свидетельствует бегущий по вам разряд синего цвета. Заряд, как и выпавшее ядро, исчезнет спустя очень непродолжительное время, если его не использовать.
  • Незаряженная приманка автоматически атакует ближайшего Вомвалиста с помощью луча, если тот находится в физической форме.

Зарядить приманку можно прямо на поле боя, если там будут присутствовать Вомвалисты в достаточном количестве, но всё же рекомендуется сделать это заблаговременно, чтобы не дать Эйдолону ретироваться.

Полностью заряженная приманка в интерфейсе и на миникарте отмечается иконкой со щитом синего цвета, а также это можно определить по синим разрядам, бегущим по корпусу приманки.

Охота

Тактика охоты на Эйдолонов описана в соответствующих статьях:

Чтобы не дать раненному Эйдолону скрыться с поля боя после уничтожения синовии, необходимо держать рядом с ним как минимум одну полностью заряженную приманку.

Если в момент смерти Эйдолон был связан приманками, они поглотят его и взорвутся от перегрузки, оставив на своём месте всю добычу. Для захвата потребуются две (для Тералиста) или три (для Гантулиста и Гидролиста) заряженные приманки. В случае захвата Тералиста приманкой, с абсолютной вероятностью выпадет Чистейшее Ядро Владеющих Разумом и Великолепный Осколок Эйдолона; Гантулиста и Гидролиста - Сияющий Осколок Эйдолона и дополнительные Ядра Владеющих Разумом.

Примечания

  • Приманка привлекает Вомвалистов, оказавшихся с ней поблизости. Они будут преследовать и атаковать приманку, что может быть использовано игроками для её зарядки, если лишить преследователей физической оболочки.
  • Незахваченная приманка может поглотить Вомвалистов в астральной форме и зарядиться, но не останется заряженной после захвата, поэтому лучше убивать оказавшихся рядом Вомвалистов после того, как вы или союзник завладеете приманкой.

Солдаты КомбаМанкер ТеррыНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор