Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5084
страницы

Пуленепробиваемый щит служит укрытием для союзников.

Щитоносец - боец Гринир Гринир, вооружённый пистолетом Гадюка Гадюка и щитом, который блокирует любой получаемый урон, кроме урона от способностей Варфреймов.

Описание[]

Хотя щитоносец имеет низкую скорость передвижения, мало здоровья и брони, а его оружие наносит небольшой урон, он все равно остается опасным противником. Пуленепробиваемый щит этого солдата служит укрытием для него самого и для его союзников. Кроме того, находясь в нескольких метрах от противника, щитоносец разбегается и ударяет его щитом, при этом сбивая его с ног. Также способен ударить щитом в ближнем бою.

Щитоносец обычный.[]

Встречается повсеместно, практически на всех локациях подконтрольных фракций гринир. Вооружен гадюкой, стреляет короткими очередями и наносит мало урона, самый слабый среди всех щитоносцев в игре,старается подойти на среднюю или близкую дистанцию.

Щитоносец кувы, Щитоносец бивня[]

Встречается только в локаций крепость кувы и на миссиях по сбору кувы. В отличий от обычного вооружен мэрлоком и имеет иную модель щита. Наносит крайне высокий урон за выстрел, стреляет из пистолета в полу-автоматическом режиме,обладает хорошей точностью и скорострельностью,несмотря на это старается сблизиться с целью,эта версия щитоносца самая опасная на данный момент, при близком контакте будет стараться сбить цель ударом щита. Щитоносец бивня полностью аналогичен версий бойца из кувы,однако встречается только на равнинах эйдалона.

Пехотинец ночного дозора с брантом.[]

Встречается только на миссий баро в бездне. Главное отличие состоит в том что боец вооружен пистолетом Бракк и использует брант вместо щита, старается сблизиться чтобы начать стрельбу из пистолета, брант обладает меньшим размером в сравнений с щитом других версий щитоносца,следовательно попасть в незащищенную часть бойца гораздо проще.

Локации фарма[]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

ОБЫЧНЫЙ ЩИТОНОСЕЦ
Фракция Планета Название Миссия Уровень
Гринир Гринир Меркурий Pantheon Зачистка 6 - 8
Гринир Гринир Меркурий Elion Захват 7 - 9
Гринир Гринир Сатурн Cassini Захват 21 - 23

Тактика[]

Рекомендуется стрелять в голову, которая выглядывает над щитом или использовать атакующие способности Варфрейма. Не стоит атаковать его в ближнем бою: щитоносец может сбить игрока с ног. Иногда щитоносец открывает свой щит, чтобы произвести несколько выстрелов, что делает его уязвимым. Можно нанести урон прицелившись в расщелину в щите, или стреляя по щиту из лука.

Примечания[]

  • Способности Рино "Железная Кожа", Валькирии "Истерия" и Тринити "Связь" не позволят Щитоносцу сбить вас с ног.
  • Если использовать мод с эффектом пронзания навылет, то выстрелы оружия будут игнорировать щит.
  • Щитоносца можно убить выстрелом в смотровую щель щита.
  • Помимо обычного Эксимуса существует отдельный Эксимус для щитоносца Бивня.
  • Способен сбить с ног несколько раз подряд,удерживая варфрейма лежащим на земле более продолжительное время. А также продолжать толкать щитом цель которая уже лежит на земле.
  • Ведет огонь по лежащей цели, после того как щитоносец сбил ее с ног.

Медиа[]

Гринир Гринир

Тяжелые Безумный БомбардировщикБезумный ГринирБейлифБомбардировщикДрессировщик ХьёккКомандирМеханикНадзирательОгнемётчикПохитительТяжёлый ПулемётчикСтраж КувыЦель ГринирЭнерготранспортёр
Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Advertisement