Щиты – это невидимый энергетический барьер, который первым поглощает урон, наносимый противником, защищая здоровье своего обладателя от повреждений. Уровень щита отображается синими цифрами в правом верхнем углу экрана, и в отличие от здоровья, щиты пассивно регенерируются до полного объёма, если их обладатель не получает урона в продолжении некоторого времени.

Все варфреймы и компаньоны (за исключением Нидуса и Инароса) имеют щиты. Фракция Корпус Корпуса и некоторые боссы также используют щиты для защиты от атак игрока.

Эффекты

Как часть системы Урона, Щиты представляют из себя особый тип хит-поинтов, которые принимают повышенные или пониженные повреждения, в зависимости от типа полученного урона. На щиты не действует броня, что делает их значительно более уязвимыми по сравнению со здоровьем, однако они восстанавливаются сами по себе, а также имеют предохранение - короткий период неуязвимости после полного истощения, который защищает игрока от избыточного урона.

Статусный эффект Магнит Магнита временно повышает урон, наносимый щитам, а также предотвращают их восстановление на всё протяжение эффекта. Токсин Токсичный урон и его статусный эффект Токсин Отравление полностью игнорируют щиты, нанося урон непосредственно по здоровью цели.

Среди вражеских фракций наиболее распространены обычные Щиты, тогда как у элитных юнитов можно найти Протощиты – их улучшенную разновидность. Варфрэймы используют наиболее совершенный тип щитов, который не имеет уязвимостей и получает на 25% меньше урона от любого источника.

Увеличение объёма щита

Щит варфрэйма повышается каждые несколько рангов, пока не достигнет своего максимального значения на 30. Кроме того, основным способом повышения щита являются моды.

Максимальный объём щита также может быть увеличен способностями:

Восстановление щита

Естественное Восстановление

Щиты автоматически начинают регенерацию после задержки восстановления, накладываемой при получении прямого урона. Для щита варфрэймов, задержка восстановления равна 1 секунде при неполном и 3 секундам при полном истощении щита. Щиты начинают восстановление после 4 секунд, независимо от состояния. Урон от статусных эффектов таких как Разрез Кровотечение Огонь Горение не прерывает восстановление щита, однако статусный эффект Магнит Магнита полностью блокирует восстановление на всём своём протяжении. Длительность Задержки восстановления может быть снижена только пассивной способностью Гаусса.

Щит варфрэйма восстанавливает 15 ед. в секунду, плюс 5% от максимального объёма щита:

Объём Восстановления Щита = 15 + 0.05 х (Максимальные Щиты)

Поскольку объём восстановления зависит от максимального объёма щита, он может быть увеличен посредством установки модов увеличения щита. Кроме того, объём автоматического восстановления может быть увеличен специальными модами по следующей формуле:

Объём Восстановления Щита = (15 + 0.05 х (Максимальные Щиты)) х (1 + Множитель Модов)

Обратите внимание, что 10% эффекта мода = 0.1 множитель.

----

Активное Восстановление

Под постоянным вражеским огнём щиты варфрэйма могут получать урон слишком часто, чтобы автоматическое восстановление началось до завершения схватки. В таких случаях, щиты могут быть восстановлены широким арсеналом других методов:

Расходные предметы
Способности
Мистификаторы
  • Мистический Барьер вики.png Мистический Барьер — при получении урона по щитам, имеет шанс восполнить щит до максимального объёма.
  • Мистическая Эгида вики.png Мистическая Эгида — при получении урона по щитам, имеет шанс восполнить % щита в секунду на короткое время.
Компаньоны
  • Мод защитник, устанавливаемый на Стражей, полностью восстановит варфрэйму повреждённые щиты при их обнулении.
  • Мод Зарядник Щита периодически генерирует щиты своему владельцу и всем союзникам вокруг.
  • Молекулярная Конверсия Таксона наносит урон противнику и восполняет щиты Варффрйэму.
  • Способность Ракса иконка вики.png Ракса Кубрау защита восстанавливает щиты себе и своему хозяину.
  • Бонусный эффект от воздействия способности талисман Кавата Смита полностью восстанавливает щиты и добавляет дополнительные экстращиты при получении урона.
Другое

Сверхщиты

Экстращит вики.png

Сверхщиты накладываются поверх обычного щита. При получении хоть единицы сверхщита, синий цвет щита перекрасится в фиолетовый. Сверхщиты не могут восстанавливаться, его можно получить только при полном показателе обычного щита. Также у сверхщитов есть ограничение в его объёме — 1200 (2400 для Харроу, благодаря его пассивной способности). Большинство источников, восстанавливающих щит будут генерировать сверхщиты.

Предохранение щита

Предохранение вики.png

Наличие щита также защищает здоровье обладателя от урона, переполнившего бы объём щита. Варфреймы получают 1.2 секунды неуязвимости при полном истощении щита (3 секунды в для Хильдрин, союзников под эффектом Укрытия, а также щитов Рэйлджека). Эффект предохранения может сработать неограниченное количество раз за миссию, однако после срабатывания требует полного восстановления щита для перезарядки. Пока щит не восстановится полностью, неуязвимость при повторном истощении щита снижена до 0.3 секунд. Полоска щитов начнёт мерцать, когда эффект предохранения восстановится.

Противники не получают неуязвимости при полном истощении щита, но избыточный урон при переполнении щита значительно снижается (по здоровью проходит только 5% урона). Попадания по уязвимостям и урон способностей Варфрэймов игнорируют предохранение щита, нанося здоровью полный избыточный урон.

Угроза щитам

Основную угрозу щитам представляет:

Примечания

  • Негативные статусные эффекты не сбивают интервал между началом восстановления щита.
  • Ледяная локация, снижающая максимальное количество щитов Варфрейма, Стража и Кубрау. Частично эффект снижения щита Варфрейма может быть снижен при помощи мода обогрев.
  • Объект дверь с датчиком, сбивающий часть щита Варфрейма, Стража и Кубрау при проходе через него.
  • Страж эксимус
    • Также, Страж эксимус при поглощении щита Варфрейма, Стража и Кубрау способен восстанавливать щиты своим союзникам.

См. также

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры