ФЭНДОМ

Шип Энтропии — мод-аугмент для оружия Болто, который с некоторым шансом позволяет болтам оружия взрываться при соприкосновении и даёт прирост синдикат-эффекта — Энтропия. Радиус взрыва составляет 10 метров. Попавшие в зону поражения противники получают 250 Взрыв черный взрывного урона.

Таблица рангов

Ранг Шанс взрыва Энтропия Стоимость
0 +5% +0.25 4
1 +10% +0.50 5
2 +15% +0.75 6
3 +20% +1.00 7

Приобретение

Данный мод стоит Очки Синдиката иконка вики25,000 и приобретается у синдиката Цефалон Суда иконка викиЦефалон Суда, после получения 4-го ранга Мудрый. Также его можно купить или выменять у других игроков.

Примечания

  • В то время, как Болто с данным установленным модом является активным оружием, получаемый опыт будет наполнять шкалу Энтропии. После накопления 2000 очков происходит взрыв, который наносит 1000 Магнит черный магнитного урона всем врагам в некотором радиусе, восстанавливает Варфрейму 25% энергии от базового запаса и добавляет 25% к максимальному запасу энергии на 30 секунд.
    • Фактический шанс срабатывания взрыва очень высок, за счет скорострельности пистолета и двух возможных модификаторов на мультивыстрел.
    • Урон оружия, никак не влияет на урон взрыва, но может быть увеличен внешними модификаторами. Например, способностью РиноРёв.
  • Радиус взрыва составляет 10 метров.
  • Все взрывы от снарядов бесшумны.
  • Мод не устанавливается на Акболто.

См. также

Моды-аугменты оружия