ФЭНДОМ

Шакал - финальный босс Корпус m Корпуса на планете Венера. Он находится на миссии Fossa. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Рино.

Внешний вид и способности

Шакал напоминает массивного четвероногого механического зверя с сине-белой броней. Он - самый крупный представитель Корпус m Корпуса.

Насмешки

Шакал, как и другие боссы, обладает уникальными насмешками. Вот их список:

  • "Органическое ничтожество должно подвергнуться стерилизации."
  • "Обнаружена незначительная угроза."
  • "Комната закрыта. Здесь нет места спрятаться от казни."
  • "Анализ противника: Органик. Уровень угрозы: Беспомощный."

Поведение

Шакал может топать своими массивными ногами и использовать различное огнестрельное и гранатовое оружие.
Самонаводящиеся ракеты: две установленные по бокам турели, стреляют залпом из пулемета.
Колеблющаяся волна тока: ударяет по земле своими массивными ногами, создавая ударную волну, которая сбивает Тэнно с ног и отключает способности варфреймов.
Плазменные гранаты: осаждает залпом плазменных гранат, которые вскоре взрываются после прилипания к земле.
Лазерный Барьер: После того, как одна из его ног выведена из строя, Шакал взлетает в воздух и разворачивает большую решётчатую стену в форме Х, которая вращается в комнате. Изначально барьер синего цвета, но после того, как он становится красным, он наносит урон. На последующих этапах барьер будет вращаться в противоположном направлении. Барьер можно перепрыгнуть прыжком-выстрелом, также зависнуть на потолке, оставаясь над ней.
Усиленная ударная волна: После Лазерного Барьера Шакал падает на землю, создавая большую ударную волну, отбрасывая всех на земле, и остаётся уязвимым для Паразона.
Электрическое поле: опасность для окружающей среды, создаваемая четырьмя столбами в комнате второй фазы, когда столбы разрушаются атаками Шакала появляется поле, нанося высокий электрический урон.

Примечания

  • При уничтожении Шакала уровня 41 и выше есть шанс получить Осколок Разлома иконка викиОсколок Разлома. Поскольку уровень Шакала на обычной миссии значительно ниже, этот дроп можно получить только на Вылазке, целью которой является Шакал.
  • Шакал получил значительный апгрейд программного и аппаратного обеспечения в Обновлении 28.0 Информация о предыдущей модели содержится в Шакал/Устаревшее.

Первая фаза: После активации терминала платформа посередине поднимается, показывая довольно маленького MOA. Вскоре после этого настоящий Шакал падает с потолка, разрушая МОА своим массивным телом.
Основная часть Шакала защищена неуязвимой защитой, но его четыре ноги уязвимы. Уничтожение одной из ног заставит его вступить в схватку с Лазерным Барьером и Усиленной ударной волной. После этого его можно добить Паразоном.
Вторая фаза: После того, как его добили Паразоном, кат-сцена показывает, как Шакал отступает в соседнюю, идентичную комнату, в которую Тэнно попадает благодаря Паразону. Дальнейший процесс просто нужно повторить ещё три раза с каждой оставшейся ногой Шакала.

Советы

  • Вставьте моды Живучесть, Излучение Жизни, Омоложение, Перенаправление, Биоэнергия, Бронированная Ловкость, чтобы повысить свои шансы на выживаемость против Лазерного Барьера.
  • Сразу же после развёртывания Шакала он первым делом запустит Ударную Волну, поэтому Вы можете заранее подготовиться к ней во время кат-сцены. После Лазерного Барьера Шакал также запускает Ударную Волну.
  • После того, как Шакал запустил Ударную Волну, он начинает стрелять из своих турелей.
  • Вы можете взять варфрейма, который может исцелять себя, например Оберон, Висп или Тринити, но учтите, что они не защитят Вас от смерти, но значительно повысят Ваши шансы на выживаемость.

20200615203557 1