ФЭНДОМ

Большинство оружия, доступного в игре, можно изготовить по чертежам. Чертежи покупаются в Магазине, лабораториях кланового додзё (после соответствующего исследования) или могут быть получены в награду за Вторжение, за выполнение заданий Ночной Волны, или за открытие Реликвий Бездны. Исключительно в готовом виде существуют: Брэйтон, Стран, Аклато, Лато, Лекс, Сикарус, серии МК-1 и Декс и оружие Синдикатов и Торговца Бездны (Призма и Мара).

Простое оружие

Основные способы приобретения чертежей простого оружия: Магазин, Ежедневная лотерея, Сигнал тревоги, Награда за убийство босса, Операции.

Магазин

Чертежи большей части простого оружия можно приобрести за Кредиты иконка вики15.000 - 65.000 в Магазине в разделе "Оружие", где они разделены по следующим категориям: "Основное оружие", "Вторичное оружие" и "Оружие ближнего боя".

  • Стоимость чертежей в магазине

Ежедневная лотерея

Некоторые виды оружия могут быть получены случайным образом в качестве награды за ежедневный вход в игру от 7 и более дней подряд. Чертежи некоторого оружия из этого списка недоступны для получения другими способами.

  • Чертежи ежедневной лотереи

Ночная Волна

В качестве награды за выполнение заданий Ночной Волны можно выбрать чертеж оружия ближнего боя. Это оружие, кроме Глефы, нельзя получить другим способом.

Убийство босса

Чертежи некоторых видов оружия можно получить только после победы над боссом, как в ходе миссии "Убийство", так и сразившись с охотниками (Сталкер, Занука Охотник, Грастрагская Тройка).

Операции

В ходе некоторых операций игроки могли получить чертеж уникального оружия.

  • Уничтожение дронов-шпионов - в награду всем участникам этой операции выдавался чертеж Снайптрона. Позже эта снайперская винтовка была убрана из магазина и в настоящее время недоступна для получения.
  • Дилемма Градивуса - игроки, прошедшие 100 и более боев и поддержавшие Корпус в награду получили чертеж Бракка. Игрокам, поддержавшим Гринир, выдавался уже готовый Бракк. Также в ходе этой операции в награду за вторжение можно было получить чертежи некоторого кланового оружия.

Лабораторное оружие

Помимо общедоступного оружия, существует еще и лабораторное, чертежи которого игрок может получить, если состоит в клане. Клановые чертежи можно скопировать в соответствующих лабораториях в Додзё после необходимых исследований.

Прайм оружие

Большая часть Прайм оружия изготавливается по чертежам, которые можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны. Детали для такого оружия также можно получить в награду за открытие Реликвий Бездны.

Лато Прайм и Скана Прайм не изготавливались по чертежам, а могли быть приобретены в наборах Основателя уровня Мастер (Скана) или Гранд Мастер (Скана и Лато) до 1 ноября 2013 года. В данный момент недоступны для получения. 

Оружие Синдикатов

Симарис

Цефалон Симэрис

На данный момент только синдикат "Цефалон Симэрис" продает чертежи оружия за Очки Синдиката иконка вики75,000 единиц репутации каждое.

  • Чертежи Симэриса: