Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5057
страниц

Цефалон Сай — Цефалон ярко-красного цвета, который служит штурманом Рэйлджека Тэнно, выполняющего функции контроля корабля во время миссий Рэйлджека. Речь Цефалона лаконична, несколько отрывиста, имеет иногда указывающий тон, допускаются сухие насмешки над противником и ситуацией. Его чертёж можно приобрести в Магазине за Кредиты35,000. Цефалон обязательно должен быть создан игроком для запуска квеста Восходящий Прилив.

Создание Цефалона Сай[]

 Ускорение: Платина50
Время: 10 мин 
Цефалон Сай Образец Мутагена
15
Ампула Детонита
15
Образец Филдрона
15
Элемент Питания Орокин
1
Кредиты
5000

Сюжет[]

Восходящий Прилив[]

Понимая угрозу вечно растущих Владеющих Разумом, Цефалон Сай даёт указание Тэнно построить Рэйлджек, древний военный корабль Орокин, относящийся ко времени Старой Войны. Когда он сопровождает Тэнно в поиске деталей для строительства, Сай пытается найти жизнеспособного Командного Цефалона для Рэйлджека, утверждая, что он не один, а сам он "недееспособный Цефалон управления". Во время строительства Сай перенёс тяжёлые воспоминания о своей первоначальной команде, которая погибла во время Старой Войны, пытаясь обезглавить флот Владеющих Разумом. Кроме того, подразумевается, что причиной смерти команды был сам Цефалон Сай, либо закрывавший системы Рэйлджека, либо отказывавшийся помогать и реагировать на команды. Он заявляет, что причина в том, что их смерти «завершают миссию», и хотя одной из его обязанностей является обеспечение безопасности экипажа, его главная задача и задача команды - завершить миссию. Позволив им умереть, он также заявляет, что в одиночку завершил миссию. Оглядываясь назад, он всё ещё оплакивает это решение и размышляет, почему ему «дали ЭТИ приказы». Но независимо от того, кто это сделал, он, тем не менее, выполнил их, этот инцидент заставил его поверить, что он больше не является жизнеспособным Командным Цефалоном. Он соглашается быть установленным в Рэйлджек Тэнно только после того, как осознает, что никакой другой потенциальный Цефалон не имеет данных или опыта в космической войне и делает это в том числе для того, чтобы узнать причину, по которой записи о последней миссии были исключены из Связи Цефалонов.

Факты[]

  • Переживая воспоминания, Сай белеет.
Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф

Advertisement