Цефалон Сай - Цефалон, который служит штурманом Рэйлджека Тэнно, выполняющего функции контроля корабля во время миссий Рэйлджека. Его диалог кажется коротким, с не бессмысленным отношением, пусть и с редким допущением сухого юмора. Его чертёж можно исследовать в Сухом Доке кланового Додзё. Его строительство необходимо для запуска квеста Восходящий Прилив.

Исследование в клане:

Ресурсы на исследование
Ресурс Тип клана
Призрачный клан Теневой клан Штормовой клан Горный клан Лунный клан
Мутагенная Масса Мутагенная масса 5 15 50 150 500
Инжектор Детонита Инжектор Детонита 5 15 50 150 500
Филдрон Филдрон 5 15 50 150 500
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин 4 12 40 120 400
Стоимость Кредиты10 000 Кредиты30 000 Кредиты100 000 Кредиты300 000 Кредиты1 000 000
Время исследования - 1 час.

Создание: Цефалон Сай
После завершения исследования, чертёж цефалона можно скопировать Кредиты35,000 для производства в Кузнице.

Необходимые ресурсы Количество
Мутагенная Масса Мутагенная масса 5
Инжектор Детонита Инжектор Детонита 5
Филдрон Филдрон 5
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин 2
Стоимость Кредиты 25,000
Время сборки 6 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.

Сюжет

Восходящий Прилив

Понимая угрозу вечно растущих Владеющих Разумом, Цефалон Сай дает указание Тэнно построить Рэйлджек, древний военный корабль Орокин, относящийся ко времени Старой Войны. Когда он сопровождает Тэнно, чтобы найти детали для строительства, Сай пытается найти жизнеспособного Командного Цефалона для Рэйлджека, утверждая, что он не один. Во время строительства Сай перенес тяжёлые воспоминания о своей первоначальной команде, которая погибла во время старой войны, пытаясь обезглавить флот Владеющих Разумом. Кроме того, подразумевается, что причиной смерти команды был сам Цефалон Сай, либо закрывавший системы Рэйлджека, либо отказывавшийся помогать и реагировать на их команды. Он заявляет, что причина в том, что их смерти «завершают миссию», и хотя одной из его обязанностей является обеспечение безопасности экипажа, его главная задача и задача его команды - завершить миссию. Позволив им умереть, он также заявляет, что в одиночку завершил миссию. Оглядываясь назад, он все еще оплакивает это решение и размышляет, почему ему «дали ЭТИ приказы». Но независимо от того, кто это сделал, он, тем не менее, выполнил их, и этот инцидент заставил его поверить, что он больше не является жизнеспособным Командным Цефалоном. Он соглашается быть установленным в Рэйлджек Тэнно только после того, как осознает, что никакой другой потенциальный Цефалон не имеет данных или опыта в космической войне и делает это в том числе для того, чтобы узнать причину, по которой записи о последней миссии были исключены из Связи Цефалонов.

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер