Цефалон Сай — Цефалон ярко-красного цвета, который служит штурманом Рэйлджека Тэнно, выполняющего функции контроля корабля во время миссий Рэйлджека. Речь Цефалона лаконична, несколько отрывиста, имеет иногда указывающий тон, допускаются сухие насмешки над противником и ситуацией. Его чертёж можно приобрести в Магазине за Кредиты 35,000 . Цефалон обязательно должен быть создан игроком для запуска квеста Восходящий Прилив.

Создание Цефалона Сай[править | править код]

 Ускорение: Платина50
Время: 10 мин 
Цефалон Сай Мутагенная Масса
2
Инжектор Детонита
2
Филдрон
2
Элемент Питания Орокин
1
Кредиты
25 000

Сюжет[править | править код]

Восходящий Прилив[править | править код]

Понимая угрозу вечно растущих Владеющих Разумом, Цефалон Сай дает указание Тэнно построить Рэйлджек, древний военный корабль Орокин, относящийся ко времени Старой Войны. Когда он сопровождает Тэнно, чтобы найти детали для строительства, Сай пытается найти жизнеспособного Командного Цефалона для Рэйлджека, утверждая, что он не один, а сам он "недееспособный Цефалон управления". Во время строительства Сай перенес тяжёлые воспоминания о своей первоначальной команде, которая погибла во время Старой Войны, пытаясь обезглавить флот Владеющих Разумом. Кроме того, подразумевается, что причиной смерти команды был сам Цефалон Сай, либо закрывавший системы Рэйлджека, либо отказывавшийся помогать и реагировать на их команды. Он заявляет, что причина в том, что их смерти «завершают миссию», и хотя одной из его обязанностей является обеспечение безопасности экипажа, его главная задача и задача его команды - завершить миссию. Позволив им умереть, он также заявляет, что в одиночку завершил миссию. Оглядываясь назад, он все еще оплакивает это решение и размышляет, почему ему «дали ЭТИ приказы». Но независимо от того, кто это сделал, он, тем не менее, выполнил их, этот инцидент заставил его поверить, что он больше не является жизнеспособным Командным Цефалоном. Он соглашается быть установленным в Рэйлджек Тэнно только после того, как осознает, что никакой другой потенциальный Цефалон не имеет данных или опыта в космической войне и делает это в том числе для того, чтобы узнать причину, по которой записи о последней миссии были исключены из Связи Цефалонов.

Факты[править | править код]

  • Переживая воспоминания, Сай белеет.
Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф