ФЭНДОМ

POE Cetus

Цетус - реле и базар для Тэнно, расположенный на Земле. Здесь можно встретить множество торговцев, а также представителей двух синдикатов - Острон иконка вики Острон и Перья иконка вики Перья.

Цетус

Это поселение Острон иконка вики Острон на Земле, защищённое энергетическими щитами от врагов. Оно построено вокруг древней башни Орокин, которую местные жители разбирают для различных нужд.

Этот город-базар служит центром для равнин Эйдолона, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, чтобы покупать предметы из магазинов или принимать заказы, которые будут выполняться на Равнинах.

По прибытии на Цетус, игроки высаживаются на посадочную площадку у озера на окраине города. Добраться до города можно по берегу озера, пройдя ко входу. Так же игроки могут выйти из Цетуса на Равнины Эйдолона через большую дверь Орокин.

CETUS

Ключевые персонажи

Конзу - лидер синдиката Острон иконка вики Острон, которого можно встретить рядом с выходом на Равнины Эйдолона. У него можно взять заказ, а также повысить уровень синдиката. На карте отмечен значком Острон.

Рыбачка Хаи-Лук - торговец, продает различное снаряжение для рыбалки, разделывает пойманную рыбу или же обменивает ее на репутацию синдиката. Отмечена на карте иконкой рыбы.

Старик Суумбаат - торговец, продает снаряжение для горного дела, обменивает драгоценные камни на репутацию синдиката. Отмечен на карте иконкой кирки.

Хок - торговец, мастер-оружейник. Продаёт части для особого модульного оружия остронцев - Зо, а также мистификаторы для него. Может обменять готовый Зо на репутацию синдиката. На карте отмечен иконкой молотка и наковальни.

Накак - торговец, продает маски для Оператора и фосфор-снаряжение. На карте отмечена иконкой маски.

Мастер Тисонай - торговец и охотник. Продает снаряжение для Кубрау и Каватов, а также клетки с дикими питомцами Равнин, которые могут быть использованы в качестве декораций для Орбитера. Отмечен на карте иконкой звериной лапы.

Онкко - представитель синдиката Перья иконка вики Перья, которого можно открыть после квеста Дозор Сайи. За репутацию синдиката у него можно приобрести части Усилителя, мистификаторы, а также броню для оператора. Путь к его жилищу находится справа от входа на равнины, сразу за Конзу. Вход доступен только для оператора.

Изначальная Система
Фракции ОрокинЛотос mТэнноЦефалоныВладеющие разумом mВладеющие РазумомНезависимые ИконкаНезависимые
Гринир mГринирКорпус m КорпусЗаражённые mЗаражённыеОрокин mПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан иконка вики Стальной МеридианАрбитры Гексиса иконка вики Арбитры ГексисаЦефалон Суда иконка вики Цефалон Суда
Последовательность Перрина иконка вики Последовательность ПерринаКрасная Вуаль иконка вики Красная ВуальНовая Лока иконка вики Новая Лока
Цетус Острон иконка вики ОстронПерья иконка вики ПерьяОперационное Снабжение иконка вики Операционное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис иконка вики Объединение СолярисГлас Солярис иконка вики Глас СолярисДети Труб иконка вики Дети Труб
Прочие Конклав иконка вики КонклавЦефалон Симэрис иконка вики Цефалон СимэрисНочная Волна иконка вики Ночная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛотосМаргулисМастер ТисонайМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисПалладиноРыбачка Хаи-ЛукСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЮдико