Цель Гринир является основной целью в миссиях ГринирГринир типа Захват, где встречаются по двое. Также цель Гринир, вместе с Целью Корпуса, можно встретить на миссиях Захвата в Башне Орокин. Часто тяжелобронированны, особенно на высоких уровнях.

Поведение и способности[править | править код]

Цели Гринир вооружены оружием Гринир: пистолетом Гадюка иконка вики.pngГадюка, пиротехническим Торид иконка вики.pngТоридом, пистолетом Кракен иконка вики.pngКракен или винтовкой Митра иконка вики.pngМитрой. Кроме оружия, Цели захвата также могут использовать способности, такие как призыв цепеней или удар об землю, подобно Пулеметчику.

Едва заметив противника, Цель Гринир постарается сбежать, отстреливаясь на ходу. От любого нанесенного урона, с него будут выпадать кредиты. Получив достаточное количество повреждений, цель Гринир упадет на землю и только тогда может быть захвачена.

Игрок, захвативший цель, получит 250 единиц опыта.

Заметки[править | править код]

  • В Кодексе Цель Гринир не относится к фракции Гринир. - Проверьте эту информацию еще раз.
  • Мэг в некоторых местах может ускорить процесс захвата. Цель сдернутая притяжением может упасть в пропасть,(место "затемнения" при падении куда тенно переносится обратно) при падении цель умирает и хоть вы не получаете 250 опыта за захват вам его засчитывают.
  • Так же его труп можно найти на Церере, в одной из свалившихся с рельс в воду люлек.
  • Цель Бивня Гринир можно встретить исключительно на Равнинах Эйдолона, в отличие от обычной цели Гринир не имеет никаких способностей.

Медиа[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор