ФЭНДОМ

Ценимые за свою способность подкрадываться к ничего не подозревающей жертве, Кубрау породы Хурас первоначально использовались элитой Орокин на охоте. Тэнно эры Орокин вскоре приспособили этот вид для убийств и операций, требующих скрытности.
— Внутриигровое описание

Хурас иконка вики Хурас (в переводе с санскрита Huras — "незаметный", "скрытный") — это умные, хитрые и скрытные животные. Помощник, который, подобно Шейду, будет маскировать себя и хозяина от противников, давая как тактическое преимущество, так и дополнительный урон от рукопашных атак в бою и позволяя скрытно проходить миссии. А способность Травля дает этой породе дополнительный прирост урона при атаке.

Обладает самым большим запасом щитов среди других Кубрау и одновременно с этим — самым маленьким показателем здоровья. Будет полезен как для желающих скрытного и тихого прохождения, так и для игроков, предпочитающих сражаться в ближнем бою.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока не будет выполнять какие-либо действия кроме следования за игроком.

Выслеживание вики Травля вики
Выслеживание Травля

См.также