Хок - кузнец и торговец на Цетусе, который способен выковать уникальное оружие остронцев - Зо, а также продает чертежи его компонентов и позволяет обменивать уже выкованное Зо на Очки синдикатарепутацию синдиката Острон Острон.

Найти его лавку можно по иконке на карте в виде наковальни или с помощью быстрого перемещения.

Изготовление Зо[править | править код]

Только Хок может изготовить Зо, однако для этого ему потребуется принести уже изготовленные в кузнице 3 компонента: Лезвие, Рукоять и Связь. Выбрав все необходимые компоненты в разделе "Выковать Зо", игроку будет показан внешний вид и характеристики предполагаемого Зо. Если оружие удовлетворительное, игрок может продолжить, нажав "Создать оружие", после чего оно немедленно создастся за небольшую плату в Кредиты.

Товары[править | править код]

В магазине Хока представлены чертежи комплектующих Зо, а также мистификаторы для него. Товары приобретаются за Очки синдикатарепутацию синдиката. Однако, мало накопить нужное количество репутации, многие имеют ограничение по рангу синдиката Острон Острон.

Товары

Предложение дня[править | править код]

Помимо компонентов, Хок продает и уже готовое Зо за платину. Компоненты (соответственно и характеристики), а также цена его случайны и меняются каждые 24 часа.

Прочие услуги[править | править код]

Украшение Зо[править | править код]

Чтобы полностью разблокировать все функции Зо, игрок должен украсить его. Чтобы это сделать, Зо следует сначала докачать до 30-го уровня, затем вернуться в кузницу Хока и выбрать вариант «Украшение» в разделе «Другие услуги», который требует 3 ранга ("Проверенный") синдиката Острон Острон и будет стоить 2 Огонёк Цетуса Огонька Цетуса и 5,000 Очки синдиката.

При украшении оружия, игроку будет предложено сначала добавить Полярность к оружию, а затем, наконец, дать ему собственное имя. Этот процесс сбросит уровень оружия до 0.

Передача Зо[править | править код]

Зо 30 уровня или украшенный можно передать Хоку в обмен на Очки синдиката. Количество получаемой репутации ограничено дневным лимитом.

Дать имя оружию[править | править код]

Кроме Зо, игрок может дать имя и любому другому оружию ближнего боя. Для этого необходимо перейти в раздел "Дать имя", выбрать оружие и ввести новое имя латиницей. Стоимость услуги - 15 Платина.

Примечания[править | править код]

  • У Хока есть помощник, которого можно заметить дремлющим с заброшенными на стол ногами. Довольно часто можно услышать, как Хок ругает его за лень.

Медиа[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф