ФЭНДОМ

Пассивная способность:

  • У Хильдрин полностью отсутствует энергия, так как она использует свои щиты для применения способностей. Все пассивные способности Хильдрин связанны именно с этой особенностью, а именно:
  • Хильдрин становится неуязвимой на 3 сек. после того как щиты будут полностью уничтожены.
    • Данный эффект перезаряжается только после полного восстановления щитов.
    • Данный эффект так же распространяется и на союзников, которые связанны с Хильдрин. способностью Укрытие и зависит от их собственных показателей щита.
    • Данный эффект работает в режиме арчвинг.
    • Данный эффект не работает, если игрок будет выведен из строя в режиме оператора (Варфрейм теряет все щиты при переносе обратно).
    • Спектр Дрон-Щитогенератор, мистификатор Мистический Барьер, а также Страж или МОА с заповедью Защитник способны мгновенно восстановить все щиты. Однако существует баг из-за которого неуязвимость не сработает если игрок не будет использовать свои способности, расходующие щит.
    • В режиме кошмар "без щитов" неуязвимость сработает 1 раз. Однако оператор школы "Вазарин" способен восстановить экстращиты и вызвать повторное срабатывание. Экстращиты не могут быть восстановлены ничем, кроме этого способа (возможно баг).
  • При наличии экстращитов, Токсин черный токсин и Разрез черный кровотечение не наносят урона здоровью Хильдрин.
    • После того как Экстращиты будут уничтожены, любой избыточный урон от последнего выстрела будет полностью проигнорирован, чтобы не допустить получения урона обычными щитами. Тоже самое касается и обычных щитов, которые полностью игнорируют избыточный урон от последнего выстрела, с целью не допустить урона по здоровью.
    • Щиты и Экстращиты не защищают Хильдрин от урона эффектов статуса, которые появились до их полной перезарядки.
  • Подбор сфер энергии восстанавливает щиты Хильдрин, а так же позволяет сбросить задержку зарядки щита после получения им урона.
PvE
Погребальный Огонь Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики100100-450 щитов/выстрел
Заряжается и выпускает разрушительные огненные снаряды.
Сила способности
100 / 200 / 350 / 500 Электро черный электрического урона.
Зона поражения
1 / 2 / 2 / 3 м.
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин затрачивает 50 ед. щитов и призывает своё уникальное оружие Зарядник Погребального Огня, которое наносит 100 / 200 / 350 / 500 урона Электро черный электричеством и имеет радиус поражения 1 / 2 / 2 / 3 метра. Взрыв снаряда не проходит сквозь препятствия. Удержание кнопки выстрела (по умолчанию ЛКМ) заряжает данное оружие для нанесения большего урона, ценой увеличенного потребления щита. Данная способность тратит 100 ед. щитов на активацию и на каждый произведенный выстрел.
    • Моды на силу способностей влияют на начальный урон.
      • Зависимость урона от силы способностей линейная, то есть, при 200% силы урон будет увеличен в 2 раза.
  • Моды на радиус способностей влияют на радиус взрыва снаряда.
  • Моды на энергоэффективность снижают затраты щита.
  • Если у Хильдрин имеются экстращиты, то взрыв снаряда будет оказывать на врагов эффект рэгдолла, разбрасывая их в стороны на довольно большое расстояние. Трупы врагов разлетаются и при отсутствии экстращитов.
  • Наподобие другого величественного оружия, данная способность имеет собственный пункт в меню арсенала Хильдрин и может быть усилена модификаторами для вторичного оружия, а так же аурой усилитель:пистолет.
  • Из-за крайне низкого шанса критического удара и модификатора критического урона, на данное оружие будет очень полезно устанавливать моды на увеличение скорострельности с целью увеличения количества выстрелов в секунду, а также повысить энергоэффективность варфрейма для снижения затрат щитов на выстрелы.
  • Мод Магнум при установке не снижает точности выстрела.
  • Моды на пронзание навылет лучше не устанавливать, так как снаряд будет пролетать сквозь врагов, не причиняя им урона и взрываться только от поверхностей.
PvE
Кража Щита Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики150 щитов
Хильдрин перенаправляет часть защитных ресурсов близлежащих врагов на себя, восстанавливая щиты и сверхщиты. Также снимает эффекты статусов с себя и союзников.
Сила способности
10% / 15% / 20% / 25%
Зона поражения
5 / 6 / 7 / 8 м.
2 сек.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин выпускает круговой импульс радиусом 5 / 6 / 7 / 8 м., который следует за ней и быстро расширяется со скоростью 20 м. в сек. на протяжении 2 сек, расширяя зону действия способности. С Хильдрин, а так же союзников, которые попали в зону действия способности, полностью снимаются все негативные эффекты статуса. Враги, попавшие в зону действия, будут отмечены "меткой". После окончания действия способности все, отмеченные "меткой", враги потеряют 10% / 15% / 20% / 25% их щитов/брони и от них к Хильдрин полетит энергетический заряд. Этот заряд восстанавливает её щиты в зависимости от кол-ва украденных щитов/брони противника. При полном восстановлении щитов заряжается экстращит. Повторное нажатие на кнопку способности в момент расширения импульса останавливает это расширение и начинается возврат импульсов от уже задетых врагов и восстановление/зарядка щитов.
    • Моды на Энергоэффективность уменьшают кол-во щитов требуемых для активации способности.
    • Моды на силу влияют на кол-во поглощаемых щитов/брони.
    • Моды на радиус влияют радиус импульса.
    • Моды на длительность влияют на время расширения импульса.
    • Скорость распространения импульса нельзя изменить с помощью модов.
    • Броня/щиты уменьшаются у врагов на процент от их текущего значения, а не от максимального.
  • Данная способность работает только на врагах у которых есть щиты/броня.
  • Данная способность не может быть активирована пока активен Защитный шторм.
  • Зона действия способности ограничена полем зрения Хильдрин. Это означает, что враги, находящиеся за препятствиями в момент действия способности, помечаться не будут и у них не будут сниматься броня/щиты.
  • Если после отметки врагов Хильдрин зайдёт за препятствие, то ее щиты всё-равно будут восстанавливаться.
  • Враги, убитые во время действия способности, также отдают свой заряд и восстанавливают щиты после окончания действия способности.
  • Для снятия 100% брони/щита с врага требуется 400% силы.
    • Если использовать способность спектра Нидуса паразитическая связь, то данный эффект можно достигнуть при 313% силы.
  • Если осталось мало щитов, можно применить способность, чтоб она пометила врагов, а затем спрятаться за препятствие. Щиты будут восстановлены.
  • Если враги находятся вплотную к Хильдрин, имеет смысл быстро нажать дважды кнопку способности, не дожидаясь ее расширения, так как все враги. попавшие в начальный радиус способности будут мгновенно помечены.
  • Способность не прерывает оружие, которое имеет тип стрельбы "заряд". К таким типам оружия относится Оптикор, который по окончанию заряда выстрелит. Таким образом можно чередовать способность и стрельбу не теряя дпс.
    • Так же способность не прерывает стрельбу симулора, хотя тот имеет автоматический тип стрельбы.
?
PvE
Укрытие Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики250 щитов
Создает ауру щитов вокруг союзников. Враги, приближающиеся к союзникам под действием ауры получают урон.
Сила способности
150 / 250 / 300 / 500 (увеличение щитов союзников), 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек.
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 15 м.
50% / 60% / 70% / 80% скорость перезарядки щита.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин создает связь в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров между собой, союзниками и врагами. Каждый союзник, находящийся под действием способности, потребляет 5 ед. щита Хильдрин, а каждый враг — 25 ед. щита. Деактивация способности происходит путем повторного нажатия на клавишу способности, либо после полного исчерпания щитов.
  • Союзники, находящиеся под действием способности, получают 150 / 250 / 300 / 500 ед. дополнительного щита, а скорость его перезарядки увеличивается на 50% / 60% / 70% / 80%. Также, союзники, находящиеся под действием Укрытия, получают пассивную способность Хильдрин, благодаря которой, после полного уничтожения щитов, они получают неуязвимость на 3 сек. После окончания действия способности, все бонусные щиты превращаются в экстращиты.
    • Моды на силу способностей влияют на количество получаемых щитов.
    • Моды на длительность способностей влияют на скорость перезарядки щитов.
    • Неуязвимость от пассивной способности Хильдрин не увеличивается модами.
  • Враги, находящиеся под действием способности, получают 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек. Легкобронированные и среднебронированные враги на подобии Солдата Гринир или Корпуса могут пошатнуться при первом воздействии способности, а так же шанс пошатнуться при каждом получении урона от способности. На тяжелобронированных врагов вроде Пулеметчика Гринир данная особенность не влияет.
    • Моды на силу способности влияют на урон.
  • Способность действует только на союзников/врагов, находящихся в поле зрения Хильдрин. Также, в настоящий момент способность действует сквозь двери.
  • Применение данной способности прерывает перезарядку и бег, однако ее деактивация этого не делает.
  • При наличии у Хильдрин экстращитов урон врагам удваивается
  • Для Увеличения силы способности можно использовать ауру Растущая Мощь, мод Преобразование Энергии, а также мистификатор Пакс Удар. Если в момент их действия активировать способность, то на протяжении всего её действия, сила способности будет увеличена как минимум на 110%.
?
PvE
Защитный Шторм Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100 щитов
Захватите небо и обрушьте дождь погребального огня на своих врагов. Ближайшие враги будут подняты в воздух, где они будут создавать сферу энергии каждые несколько секунд. А когда энергия закончится - враги будут раздавлены о землю.
Сила способности
100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией, 100 / 300 / 400 / 500 ед. Удар черный ударного урона при деактивации.
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 15 м.
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин активирует свои реактивные двигатели и взмывает над землей. Она получает возможность прямого вертикального или горизонтального перемещения с помощью клавишь перемещения W,A,S,D, а так же клавиш отвечающих за приседание Ctrl и прыжок Пробел. Пока способность активна она потребляет 25 ед. (уточнить) щита сек. Чем выше взлетает Хильдрин, тем меньше становится радиус действия способности и наоборот, чем она ниже, тем больше радиус.
  • Враги находящиеся в радиусе способности пронзаются энергетическими столпами, которые подвешивают их в воздухе и наносят 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек., а так же имеют некоторый шанс выронить Сфера Энергии иконка вики сферу энергии. После деактивации способности врагам будет нанесено 100 / 300 / 400 / 500 ед. Удар черный ударного урона.
    • Чем меньше радиус поля, тем выше урон столпов энергии.
    • Деактивация способности заставляет Хильдрин упасть на землю сбивая с ног всех находящихся рядом врагов.
    • Вероятнось выпадения Сфера Энергии иконка вики сфер энергии из врагов нельзя увеличить модами.
  • Чем выше Хильдрин находится над поверхностью, тем меньше радиус действия способности.
  • Погребальный Огонь единственное оружие которым может пользоваться Хильдрин пока активна данная способность.
  • Хильдрин, находясь в воздухе, может совершить рывок (перекат) стоимостью 50 щитов.
  • Мод Защитный Перекат при совершении рывка в воздухе сработает, очистит от негативных эффектов и даст кратковременную неуязвимость, что в свою очередь полезно при использовании мистической эгиды.
  • Способность полезна при использовании мода Преобразование Энергии для создания сфер энергии и получения эффекта от этого мода.
?