Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5058
страниц
ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Лучшая защита - это нападение. Хильдрин расходует свой щит во время применения способностей, но в то же время энергия восстанавливает её щит.

Дата релиза: 07.03.2019

Приобретение

Готовый варфрейм Хильдрин может быть приобретен в магазине за Платина325 или в составе набора "Хильдрин" за Платина575. Основной чертеж Хильдрин можно купить у Уточки за Очки Синдиката5,000 синдиката Глас Солярис Глас Солярис (требуется ранг «Агент»). Чертежи составных частей можно получить при убийстве Сферы Эксплуатации.

Создание

ХильдринНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Лазулит Тороид Лазулит2
Кристалл Аргона Кристалл Аргона1
Спора Митокардии Спора Митокардии85
Схемы Схемы1600
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Лазулит Тороид Лазулит2
Экстракт Нитаина Экстракт Нитаина2
Термошлак Термошлак90
Рубедо Рубедо2300
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Лазулит Тороид Лазулит2
Теллуриум Теллуриум2
Спора Горгарикуса Спора Горгарикуса95
Пластиды Пластиды1500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvE

Примечания

  • Полностью отсутствует энергия, а на применение способностей расходуются щиты.
    • Моды на Энергоэффективность влияют на щиты Хильдрин и уменьшают кол-во щитов затрачиваемых на использование способностей.
    • Моды конвертирующие энергию потраченную на применение способностей в щиты (например Мод иконка вики.pngКраткая Отсрочка) не восстанавливают щиты Хильдрин.
  • На 30-ом ранге имеет увеличенный на 250% показатель щитов, тогда как у всех остальных варфреймов (Кроме Нидуса и Инароса) показатель щитов к 30-ому рангу увеличен лишь на 200%.
  • Обладает наибольшим показателем щитов среди варфреймов — 1575 на 30 ранге.
  • Надпись на шлеме, в переводе с языка ОрокинShield Maiden.
  • Недоступна для выбора в режиме игры Конклав.
  • Имеет собственную анимацию уклонения вместо переката.
  • Хильд (др.-сканд. Hildr — битва), (также Хильдар) — валькирия в Германо-скандинавской мифологии. Хильд обладает даром воскрешения и использует его, чтобы битва между Хёгни и Хедином длилась вечно.

Пассивная способность

  • У Хильдрин полностью отсутствует энергия, так как она использует свои щиты для применения способностей. Все пассивные способности Хильдрин связанны именно с этой особенностью, а именно:
  • Хильдрин становится неуязвимой на 3 сек. после того как щиты будут полностью уничтожены.
    • Данный эффект перезаряжается только после полного восстановления щитов.
    • Данный эффект так же распространяется и на союзников, которые связанны с Хильдрин. способностью Укрытие и зависит от их собственных показателей щита.
  • Задержка зарядки щита так же имеет продолжительность 3 секунды.
    • Данный эффект работает в режиме арчвинг.
    • Данный эффект не работает, если игрок будет выведен из строя в режиме Оператора (Варфрейм теряет все щиты при переносе обратно).
    • Спектр Дрон-Щитогенератор, мистификатор Мистический Барьер, а также Страж или МОА с заповедью Мод иконка вики.pngЗащитник способны мгновенно восстановить все щиты. Однако существует баг из-за которого неуязвимость не сработает если игрок не будет использовать свои способности, расходующие щит.
    • В режиме кошмар "без щитов" и при использовании Паразитическая Броня Паразитической Брони неуязвимость сработает 1 раз. Однако оператор школы "Вазарин" способен восстановить экстращиты и вызвать повторное срабатывание. Экстращиты не могут быть восстановлены ничем, кроме этого способа (возможно баг).
  • При наличии экстращитов, урон и статус Токсин токсина не наносят урона здоровью Хильдрин.
    • После того как Экстращиты будут уничтожены, любой избыточный урон от последнего выстрела будет полностью проигнорирован, чтобы не допустить получения урона обычными щитами. Тоже самое касается и обычных щитов, которые полностью игнорируют избыточный урон от последнего выстрела, с целью не допустить урона по здоровью.
    • Щиты и Экстращиты не защищают Хильдрин от урона эффектов статуса, которые появились до их полной перезарядки.
  • Подбор сфер энергии восстанавливает щиты Хильдрин, а так же позволяет сбросить задержку зарядки щита после получения им урона.
  • Способности

    Погребальный Огонь вики.png Погребальный Огонь иконка вики.pngКЛАВИША
    1
    ЩИТЫ
    50
    Заряжается и выпускает разрушительные огненные снаряды.
    Щиты/выстрел: 100-450
    Сила:100 / 200 / 350 / 500 Электро Электрического урона.
    Длительность:Отсутствует
    Радиус:1 / 2 / 2 / 3 м.

    Информация
    • Хильдрин затрачивает 50 ед. щитов и призывает своё уникальное оружие Зарядник Погребального Огня, которое наносит 100 / 200 / 350 / 500 урона Электро электричеством и имеет радиус поражения 1 / 2 / 2 / 3 метра. Взрыв снаряда не проходит сквозь препятствия. Удержание кнопки выстрела (по умолчанию ЛКМ) заряжает данное оружие для нанесения большего урона, ценой увеличенного потребления щита. Данная способность тратит 100 ед. щитов на активацию и на каждый произведенный выстрел.
      • Моды на силу способностей влияют на начальный урон.
        • Зависимость урона от силы способностей линейная, то есть, при 200% силы урон будет увеличен в 2 раза.
    • Моды на радиус способностей влияют на радиус взрыва снаряда.
    • Моды на энергоэффективность снижают затраты щита.
    • Если у Хильдрин имеются экстращиты, то взрыв снаряда будет оказывать на врагов эффект рэгдолла, разбрасывая их в стороны на довольно большое расстояние. Трупы врагов разлетаются и при отсутствии экстращитов.
    • Наподобие другого величественного оружия, данная способность имеет собственный пункт в меню арсенала Хильдрин и может быть усилена модификаторами для вторичного оружия, а так же аурой Мод иконка вики.pngусилитель:пистолет.

    Аугмент

    Погребальная Вспышка вики.png
    Мод иконка вики.pngПогребальная Вспышка — мод-аугмент, улучшающий способность Хильдрин Погребальный Огонь. Прямые попадания заряженных выстрелов будут восстанавливать щиты, кроме того попадание по полю Нулификаторов уничтожет его.

    Ранг Щитов при попадании Щитов по нуллификатору Стоимость
    0 100 300 6
    1 150 450 7
    2 200 600 8
    3 250 750 9

    Советы
    • Из-за крайне низкого шанса критического удара и модификатора критического урона, на данное оружие будет очень полезно устанавливать моды на увеличение скорострельности с целью увеличения количества выстрелов в секунду, а также повысить энергоэффективность варфрейма для снижения затрат щитов на выстрелы.
    • Мод Мод иконка вики.pngМагнум при установке не снижает точности выстрела.
    • Моды на пронзание навылет лучше не устанавливать, так как снаряд будет пролетать сквозь врагов, не причиняя им урона и взрываться только от поверхностей.

    Максимизация
  • Максимизация длительности не дает положительных эффектов.
    • Уменьшает радиус взрыва до 1,02 метра.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость каста до 12,5 и стоимость быстрого выстрела 25 щитов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус взрыва до 8,4 метров
    • Снижает урон до 200 единиц.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1615
    • Увеличивает потребление при касте до 77,5 и 155 за быстрый выстрел.

  • Expand.svg

    Грабёж вики.png Грабёж иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ЩИТЫ
    150
    Хильдрин перенаправляет часть защитных ресурсов близлежащих врагов на себя, восстанавливая щиты и сверхщиты. Также снимает эффекты статусов с себя и союзников.
    Сила:10% / 15% / 20% / 25%
    Длительность:2 сек.
    Радиус:5 / 6 / 7 / 8 м.

    Информация
    • Хильдрин выпускает круговой импульс радиусом 5 / 6 / 7 / 8 м., который следует за ней и быстро расширяется со скоростью 20 м. в сек. на протяжении 2 сек, расширяя зону действия способности. С Хильдрин, а так же союзников, которые попали в зону действия способности, полностью снимаются все негативные эффекты статуса. Враги, попавшие в зону действия, будут отмечены "меткой". После окончания действия способности все, отмеченные "меткой", враги потеряют 10% / 15% / 20% / 25% их щитов/брони и от них к Хильдрин полетит энергетический заряд. Этот заряд восстанавливает её щиты в зависимости от кол-ва украденных щитов/брони противника. При полном восстановлении щитов заряжается экстращит. Повторное нажатие на кнопку способности в момент расширения импульса останавливает это расширение и начинается возврат импульсов от уже задетых врагов и восстановление/зарядка щитов.
      • Моды на Энергоэффективность уменьшают кол-во щитов требуемых для активации способности.
      • Моды на силу влияют на кол-во поглощаемых щитов/брони.
      • Моды на радиус влияют радиус импульса.
      • Моды на длительность влияют на время расширения импульса.
      • Скорость распространения импульса нельзя изменить с помощью модов.
      • Броня/щиты уменьшаются у врагов на процент от их текущего значения, а не от максимального.
    • Данная способность работает только на врагах у которых есть щиты/броня.
    • Данная способность не может быть активирована пока активен Защитный шторм.
    • Зона действия способности ограничена полем зрения Хильдрин. Это означает, что враги, находящиеся за препятствиями в момент действия способности, помечаться не будут и у них не будут сниматься броня/щиты.
    • Если после отметки врагов Хильдрин зайдёт за препятствие, то ее щиты всё-равно будут восстанавливаться.
    • Враги, убитые во время действия способности, также отдают свой заряд и восстанавливают щиты после окончания действия способности.

    Аугмент

    Пылающий Грабёж вики.png
    Мод иконка вики.pngПылающий Грабёж — мод-аугмент, улучшающий способность Хильдрин Грабёж Грабёж. Враги, связанные Укрытие(Способность) Укрытием, помимо основного эффекта Грабежа также получат также Огонь Огненный урон с гарантированным статусным эффектом и восстановят Хильдрин дополнительное количество щита.

    Ранг Огонь Урон Щитов восстановлено Стоимость
    0 50 20 6
    1 100 30 7
    2 150 40 8
    3 200 50 9

    Советы
    • Для снятия 100% брони/щита с врага требуется 400% силы.
      • Если использовать способность спектра Нидуса паразитическая связь, то данный эффект можно достигнуть при 313% силы.
    • Если осталось мало щитов, можно применить способность, чтоб она пометила врагов, а затем спрятаться за препятствие. Щиты будут восстановлены.
    • Если враги находятся вплотную к Хильдрин, имеет смысл быстро нажать дважды кнопку способности, не дожидаясь ее расширения, так как все враги. попавшие в начальный радиус способности будут мгновенно помечены.
    • Способность не прерывает оружие, которое имеет тип стрельбы "заряд". К таким типам оружия относится Оптикор, который по окончанию заряда выстрелит. Таким образом можно чередовать способность и стрельбу не теряя дпс.
      • Так же способность не прерывает стрельбу симулора, хотя тот имеет автоматический тип стрельбы.

    Максимизация
    ?

    Expand.svg

    Укрытие УкрытиеКЛАВИША
    3
    ЩИТЫ
    250
    Создает ауру щитов вокруг союзников. Враги, приближающиеся к союзникам под действием ауры получают урон.

    Щиты/союзник: 5.

    Сила:150 / 250 / 300 / 500 (увеличение щитов союзников)
    100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация радиацией в сек.
    Длительность:50% / 60% / 70% / 80% скорость перезарядки щита.
    Радиус:8 / 10 / 12 / 15 м.

    Информация
    • Хильдрин создает связь в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров между собой, союзниками и врагами. Каждый союзник, находящийся под действием способности, потребляет 5 ед. щита Хильдрин, а каждый враг — 25 ед. щита. Деактивация способности происходит путем повторного нажатия на клавишу способности, либо после полного исчерпания щитов.
    • Союзники, находящиеся под действием способности, получают 150 / 250 / 300 / 500 ед. дополнительного щита, а скорость его перезарядки увеличивается на 50% / 60% / 70% / 80%. Также, союзники, находящиеся под действием Укрытия, получают пассивную способность Хильдрин, благодаря которой, после полного уничтожения щитов, они получают неуязвимость на 3 сек. После окончания действия способности, все бонусные щиты превращаются в экстращиты.
      • Моды на силу способностей влияют на количество получаемых щитов.
      • Моды на длительность способностей влияют на скорость перезарядки щитов.
      • Неуязвимость от пассивной способности Хильдрин не увеличивается модами.
    • Враги, находящиеся под действием способности, получают 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация радиацией в сек. Легкобронированные и среднебронированные враги на подобии Солдата Гринир или Корпуса могут пошатнуться при первом воздействии способности, а так же шанс пошатнуться при каждом получении урона от способности. На тяжелобронированных врагов вроде Пулеметчика Гринир данная особенность не влияет.
      • Моды на силу способности влияют на урон.
    • Способность действует только на союзников/врагов, находящихся в поле зрения Хильдрин. Также, в настоящий момент способность действует сквозь двери.
    • Применение данной способности прерывает перезарядку и бег, однако ее деактивация этого не делает.
    • При наличии у Хильдрин экстращитов урон врагам удваивается

    Советы
  • Для Увеличения силы способности можно использовать ауру Мод иконка вики.pngРастущая Мощь, мод Мод иконка вики.pngПреобразование Энергии, а также мистификатор Пакс Удар. Если в момент их действия активировать способность, то на протяжении всего её действия, сила способности будет увеличена как минимум на 110%.

  • Максимизация
    ?

    Expand.svg

    Защитный Шторм вики.png Защитный Шторм иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ЩИТЫ
    100
    Захватите небо и обрушьте дождь погребального огня на своих врагов. Ближайшие враги будут подняты в воздух, где они будут создавать сферу энергии каждые несколько секунд. А когда энергия закончится - враги будут раздавлены о землю.

    Щиты/сек: 25
    Щиты/враг: 25/сек
    Щиты/уклонение: 50

    Сила:100 / 125 / 150 / 200 Радиация Радиационного урона
    100 / 300 / 400 / 500 Удар Ударного урона при деактивации.
    Длительность:Отсутствует
    Радиус:8 / 10 / 12 / 15 м.

    Информация
    • Хильдрин активирует свои реактивные двигатели и взмывает над землей. Она получает возможность прямого вертикального или горизонтального перемещения с помощью клавиш перемещения W,A,S,D, а так же клавиш отвечающих за приседание Ctrl и прыжок Пробел. Пока способность активна она потребляет 25 ед. (уточнить) щита сек. Чем выше взлетает Хильдрин, тем меньше становится радиус действия способности и наоборот, чем она ниже, тем больше радиус.
    • Враги находящиеся в радиусе способности пронзаются энергетическими столпами, которые подвешивают их в воздухе и наносят 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация радиацией в сек., а так же имеют некоторый шанс выронить Сфера Энергии сферу энергии. После деактивации способности врагам будет нанесено 100 / 300 / 400 / 500 ед. Удар ударного урона.
      • Чем меньше радиус поля, тем выше урон столпов энергии.
      • Деактивация способности заставляет Хильдрин упасть на землю сбивая с ног всех находящихся рядом врагов.
      • Вероятность выпадения Сфера Энергии сфер энергии из врагов нельзя увеличить модами.
    • Чем выше Хильдрин находится над поверхностью, тем меньше радиус действия способности.
    • Погребальный Огонь единственное оружие которым может пользоваться Хильдрин пока активна данная способность.
    • Хильдрин, находясь в воздухе, может совершить рывок (перекат) стоимостью 50 щитов.

    Советы
  • Мод Мод иконка вики.pngЗащитный Перекат при совершении рывка в воздухе сработает, очистит от негативных эффектов и даст кратковременную неуязвимость, что в свою очередь полезно при использовании мистической эгиды.
  • Способность полезна при использовании мода Мод иконка вики.pngПреобразование Энергии для создания сфер энергии и получения эффекта от этого мода.

  • Максимизация
    ?

    Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Погребальный Огонь иконка вики.png
    Погребальный Огонь иконка вики.png
    Грабёж иконка вики.png
    Грабёж иконка вики.png
    Грабёж иконка вики.png
    Укрытие(Способность) иконка вики.png
    Укрытие(Способность) иконка вики.png
    Укрытие(Способность) иконка вики.png
    Защитный Шторм иконка вики.png
    Защитный Шторм иконка вики.png
    Защитный Шторм иконка вики.png

    Броня: 300
    Здоровье: 390
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 4545
    Энергия: 0
    Длительность: 128%
    Зона поражения: 280%
    Сила: 139%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Омоложение вики.png
    Эксилус мод
    Хитрое Течение вики.png

    Моды
    Перенаправление вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Биоэнергия Прайм вики.png
    Усиление Умбра вики.png

    Заготовка_2
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 2 билда

    Заготовка_3
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 3 билда

    Warframe_Profile_-_Hildryn

    Warframe Profile - Hildryn

    Warframe Profile - Hildryn

    Advertisement