Фэз — гигантское заражённое существо мужского пола, которое можно увидеть в небе Камбионского Дрейфа. Он представляет «дневной» цикл и застрял в вечной битве со своей сестрой Воум, в которой не может быть победителя.

Внешний вид[править | править код]

Фэз выглядит как очень высокое, заражённое змееподобное существо. Он очень похож на свою сестру Воум, с той разницей, что он особь мужского пола и имеет оранжевый светящийся шар внутри скелетоподобной структуры на его спине, в то время как Воум — женская особь и имеет синий светящийся шар. У Фэза также отсутствуют перепонки между когтеобразными шипами, выстилающими верхнюю часть его тела.

Камбионский Дрейф, цикл Фэз-Воум[править | править код]

Цикл день-ночь в Камбионском Дрейфе представлен Фэзом и Воум, а не днём ​​и ночью. В зависимости от того, какой червь сейчас активен, ландшафт значительно меняется, начиная от типа рыбы до некрамеха и поведения заражённых. Запертые в бесконечном цикле, эти черви постоянно уничтожают друг друга, только чтобы возродиться и отомстить.

В случае с Фэзом количество присутствующих Заражённых и их агрессия увеличиваются, останки Воум разбросаны по локации, а некрамехи оказываются деактивированными (и ими можно управлять с помощью переноса). Эта фаза цикла длится 100 минут.

Останки[править | править код]

Останки Фэза вики.png

Когда Воум становится активна (после убийства Фэза), будут небольшие зоны оранжевой энергии, разбросанные по локации. Попадание в эти зоны вызовет помехи на экране, аналогично эффекту от Магнит магнитного статуса, и замедлит скорость игрока. В каждой зоне появится несколько оранжевых светящихся ресурсов, которые можно уничтожить, чтобы получить останки Фэза.
Обратите внимание, что если кто-то остаётся в Камбионском Дрейфе достаточно долго, он может найти останки Фэза при активности самого Фэза.

Примечания[править | править код]

  • Его тёзка — Реквием, означающий «Хаос».

См. также[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф