Усеян фурункулами, мутирующими в место появления Заражённых при ударе.
—Внутриигровое описание

Фурункулер - это крупный ЗараженныеЗаражённый, пронизанный пульсирующими фурункулами, которые, время от времени, создают семена, из которых появляются новые Заражённые. После смерти взрывается и выпускает несколько дополнительных семян Заражённых. Имеет самое большое количество здоровья по сравнению с рядовыми Заражёнными.

Уникального Мистического Фурункулёра можно встретить в финале квеста Похищенные мечты. Кроме увеличенного запаса здоровья и синей окраски тела и извергаемых семян, он ничем не отличается от обычного.

Заметки[править | править код]

  • Если Фурункулер был воскрешён Некросом, то он всё ещё сможет создавать места появления заражённых, однако заражённые будут враждебны к игрокам.
  • Также на Фурункулера не действует осквернение Некроса.
  • После пожирания Инаросом Фурункулер становится песчаной тенью, но как и от обычной смерти выпускает несколько дополнительных семян Заражённых.
  • Если Фурункулер погибает, являясь песчаной тенью Инароса, то оставляет после себя несколько заражённых не являющихся песчаными тенями , но не враждебными к игрокам, что позволяет создавать бесконечную армию из таких заражённых.
  • Все Заражённые появившиеся из спор Фурункулера имеют 10 уровень.
  • В тесном пространстве может сбить игрока с ног своими длинными щупальцами.

Примечания[править | править код]

Медиа[править | править код]

Зараженные Заражённые