ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Заполняя окружающую обстановку влажностью и паром, Фрост создает внушительную обороноспособность и наносит смертоносные разрушения при температурах ниже нуля.
Фрост — тяжелобронированный Варфрейм, использующий как атакующие, так и защитные способности, дающие преимущества ему и его команде. Он специализируется на Холод замораживающих навыках, которые препятствуют движению врагов или даже убивают их.

Дата релиза: 29.01.2013

Приобретение

Фрост может быть приобретен в магазине за Платина375 или в составе набора "Холодный прием" за Платина700. Чертеж для сборки стоит Кредиты25 000. Чертежи сборочных компонентов можно получить за убийство Лейтенанта Лех Крила и Капитана Вора на планете Церера, локация Exta.

Создание

ФростНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные ДатчикиНейронные Датчики1
ПолимерыПолимеры150
РубедоРубедо500
СплавыСплавы150
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
МорфидыМорфиды1
ФерритФеррит1 000
РубедоРубедо300
СплавыСплавы150
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль КонтроляМодуль Контроля1
МорфидыМорфиды1
ВторсырьеВторсырье500
ПластидыПластиды500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

Концепт-арт не введенного босса из Dark Sector

  • Дизайн Фроста основан на концепт-арте не введенного босса в Dark Sector.
  • Темные детали на плечах Фроста являются изменяемыми частями брони и могут быть заменены другими наплечниками.
  • Основной чертеж может быть получен как награда за вход.
Codex background.png
Фрост Прайм обладает теми же способностями, что и обычный Фрост, но его улучшенные ячейки поляризации открывают более широкие возможности модификаций. Ходят слухи, что этот Варфрейм по особенному реагирует на определенные технологии Орокин.
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Фрост Прайм имеет дополнительную полярность Вазарин и повышенный показатель щитов

Приобретение

Авто

Создание

Фрост ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Шлем ПраймНейрооптика1
Каркас ПраймКаркас1
Система ПраймСистема1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные ДатчикиНейронные Датчики1
ПолимерыПолимеры150
РубедоРубедо500
СплавыСплавы150
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
МорфидыМорфиды1
ФерритФеррит1 000
РубедоРубедо300
СплавыСплавы150
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль КонтроляМодуль Контроля1
МорфидыМорфиды1
ВторсырьеВторсырье500
ПластидыПластиды220
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • Подобно другим Прайм Варфреймам, Фрост Прайм может активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
  • Фрост Прайм — второй Прайм варфрейм (после эксклюзивного для программы Основателей Экскалибура Прайм) добавленный в игру, и первый, которого можно получить внутриигровым путём.
    • Чертеж Фроста Прайм входил в награду за участие в операции Уничтожение Гибридных МОА, которая проходила с 3 мая 2013 года до 5 мая 2013 года.
  • Фрост Прайм вышел с оружием Латрон Прайм и Жнец Прайм.
  • Ледяная Волна Фроста Прайм оставляет за собой золотые сосульки.

Прайм Хранилище
Варфреймы Вобан ПраймВольт ПраймЛоки ПраймМэг ПраймНекрос ПраймНикс ПраймНова ПраймРино ПраймСарина ПраймТринити ПраймФрост ПраймЭмбер ПраймЭш Прайм
Основное оружие Болтор ПраймВектис ПраймВепрь ПраймЛатрон ПраймСома ПраймТигрис Прайм
Вторичное оружие Акстилетто ПраймСикарус ПраймСпира ПраймХико Прайм
Ближний бой Анкирос ПраймБо ПраймГалатин ПраймГлефа ПраймДакра ПраймЖнец ПраймНикана ПраймПарные Камы ПраймСциндо ПраймФрагор Прайм
Стражи Вирм ПраймНоситель Прайм
Арчвинг Одоната Прайм
Экипировка Ошейник Каваса Прайм
Пассивная способность
  • Фрост являет собой сам холод, что заставляет врагов, атакующих его в ближнем бою, с некоторым шансом Холод застыть от холода, а на врагов в Конклаве будет наложен Статус Холод Холода.
PvEPvP
Заморозка Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Мощный ледяной взрыв замораживающий врагов на месте.
Сила способности
Урон: 150 / 225 / 275 / 350 Холод
Ледяной взрыв: 50 / 100 / 125 / 150 Холод
Зона поражения
50 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
5 / 7 / 12 / 15 секунд
  • Фрост запускает ледяной снаряд в направлении прицела, снаряд летит пока не достигнет врага или поверхности. При прямом попадании снаряд наносит 150 / 225 / 275 / 350 урона Холод холодом и ещё 50 / 100 / 125 / 150 со 600% шансом статуса в небольшом радиусе, замораживая цель на 5 / 7 / 12 / 15 секунд.
  • Замороженные цели не восстанавливают щиты.
  • Шанс статуса не зависит от модов.
  • Заморозка заканчивается, когда цель получает 50% урона от своего здоровья.
  • Пока действует заморозка, на цель невозможно наложить новые эффекты статуса. Эффекты статуса, наложенные на цель до заморозки, будут действовать отведённое им время во время заморозки.
  • Урон по площади падает с расстоянием, но точечный урон будет нанесён в полной мере.
    • В случае промаха, на поверхности останется ледяной след, который будет замедлять всех противников в радиусе 1 / 1.5 / 2 / 3 метра на время действия способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Способность можно использовать на одной и той же цели несколько раз обновляя время заморозки.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Синергия способности:
    • Применение способности вне Снежной Сферы вызовет взрыв сферы и опрокидывание врагов внутри и рядом со сферой.
    • Применение Лавины к цели, замороженной Заморозкой, отменит эффекты замораживания. Цель будет оставаться замороженной на время действия Лавины, временно уменьшая броню цели и снимая предел по здоровью от Заморозки.
  • Заморозка это действие одной рукой. Таким образом, её можно использовать при выполнении различных манёвров и действий без прерывания.
  • Основная сила Заморозки заключается в том, что прямое попадание заставляет цель застывать на месте на фиксированные 10 секунд, независимо от ранга. Это особенно полезно при борьбе с одиночными врагами, такими как боссы, чтобы выиграть время для товарищей по команде, чтобы оживить выведенного из строя Тэнно, восстановить щиты и т.д.
  • Замороженные цели будут освобождены от неподвижности, если они получат урон здоровью от чего-либо. Полезность Заморозки может быть легко потрачена впустую, если не будет обеспечена надлежащая координация с товарищами по команде.
  • Заморозку можно использовать для создания эффективного комбо-убийства врага с помощью атаки взрывного урона.
  • Дрон-Щитогенератор Арбитража не рассеивает эффект Заморозки у замороженных врагов.
  • Нанесение Разрез режущего урона на врагов и затем применение Заморозки может медленно убивать мобов уроном от кровотечения.
Замораживающая Сила вики.png

Замораживающая Сила — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Заморозка. Удерживание кнопки способности (по умолчанию 1) временно добавит оружию Фроста и его союзников в радиусе 15 метров дополнительный урон Холод холодом.

Ранг Урон Длительность Стоимость
0 +50% 28с 6
1 +65% 32с 7
2 +80% 36с 8
3 +100% 40с 9
Заморозка Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Сила способности
? / ? / ? / 30Холод
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Автонаведение: ~10-15 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
Замедление: 3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Наносит ? / ? /? / 29 урона Холод холодом, накладывая на цель статус Холод холода, который снижает мобильность на 4 секунды.
    • Скорость атаки оружия также замедлена.
      • Сильно снижает скорость подката и удара об землю оружием ближнего боя.
  • У способности есть автонаведение.
    • Точность автонаведения зависит от времени, которое противник провёл перед прицелом игрока в определённой области. Снаряд способности имеет автонаведение, схожее со снарядом порабощённого бомбардировщика, только с повышенной скоростью полёта.
    • Примерное время, необходимое для точного автонаведения составляет около секунды.
  • Эффективная способность с наличием сильного оружия, т.к в медленного противника легче попасть.
  • Автонаведение облегчает добивание противника, пережившего попадание Дайкю.
PvEPvP
Ледяная волна Иконка вики.png
2
Сфера энергии50
Посылает волну бритвенно острых кристаллов льда во врагов, нанося тяжелый урон.
Сила способности
300 / 445 / 565 / 700 Холод
Зона поражения
Длина: 10 / 12 / 17 / 20 метров
Ширина: 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра
Угол: 30° / 35° / 40° / 45°
Отсутствует
  • Фрост посылает волну ледяных осколков, которые наносят 300 / 445 / 565 / 700 урона Холод холодом со 600% статусом всем врагам в зоне действия. Волна имеет ширину в 1.5 / 2 / 2.5 / 3 метра и распространяется на расстояние 10 / 12 / 17 / 20 метров под углом 30° / 35° / 40° / 45°.
    • Угол, длину и ширину конуса можно увеличить модами на радиус, при этом угол не может быть больше 60°.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • На шанс статуса не влияют моды.
  • Не сбивает Заморозку.
  • У Прайм-версии после основной волны осколков льда остаются маленькие шипы золотого цвета.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Можно использовать способность, пока она активна, чтобы посылать новые волны.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Как способность к урону и сдерживанию толпы, она может зависеть от ситуации, Волна влияет только на тех, кто находится перед вами, а не на всех вокруг. Эффективно работает против большой группы врагов, а не против одного врага, такого как босс.
  • Несмотря на то, что волна движется по полу, она может поразить врагов, которые находятся немного выше или ниже нее, например, Дрон-Щитогенератор.
  • Ледяную Волну лучше всего использовать против врагов в плотном строю. Теряет эффективность на Заражённых, поскольку Древние сопротивляются большей части урона.
  • Поскольку Волна проходит через Снежную Сферу, её можно использовать, чтобы очистить сферу от врагов.
Ледяная Волна Сопротивления вики.png

Ледяная Волна Сопротивления — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Ледяная волна. Использование умения оставляет ледяной след на некоторый промежуток времени, который будет замедлять всех противников, зашедших в радиус его действия на 75%.

Ранг Длительность, с Стоимость
0 6 6
1 8 7
2 10 8
3 12 9
Ледяная волна Иконка вики.png
2
Сфера энергии50
Посылает волну бритвенно острых кристаллов льда во врагов, нанося высокий урон.
Сила способности
Урон: 85 / 90 / 95 / 100 Холод
Зона поражения
Длина: 12 / 13 / 14 / 15 метров
Ширина: 1.5 метра
Угол: 30 / 35 / 40 / 45
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Фрост наносит 85 / 90 / 95 / 100 урона Холод холодом со 100% шансом срабатывания статуса Холод холодом в конусе длиной 12 / 13 / 14 / 15 метров и шириной в 1.5 метра.
  • Эффективная способность против быстрых игроков с оружием ближнего боя.
  • Ловушка: Игрок, использовавший Поглощение может быть пойман в ловушку. Используйте способность на Никс, и отойдите подальше, после окончания действия способности Никс будет долго выходить из анимации и её передвижение будет замедленно.
PvEPvP
Снежная сфера Иконка вики.png
3
Сфера энергии50
Фрост подвергает глубокой заморозке влагу и пар вокруг себя, создавая непроницаемую защитную сферу с краткой неуязвимостью для ее усиления.
Сила способности
Замедление: 40% / 50% / 60% / 67%
Здоровье сферы: 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000
Зона поражения
5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Фрост создаёт защитную снежную сферу диаметром 10 метров, с базовым здоровьем 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000 и дополнительным здоровьем, равным 500% от базового бонуса брони Фроста. После активации сфера становится неуязвимой на 1 / 2 / 3 / 4 секунды. Входящий урон, поглощённый в период неуязвимости, преобразуется в здоровье и добавляется к здоровью сферы.
    • Радиус можно увеличить модами на радиус.
  • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские, так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
  • При использовании способности, все враги в радиусе сферы будут отброшены за её пределы.
    • При столкновении со стеной отброшенные враги получат урон в виде 50% от собственного здоровья, увеличить или уменьшить урон при столкновении нельзя.
  • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 40% / 50% / 60% / 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
    • Радиус замедления совпадает с размерами Сферы.
  • Базовое здоровье сферы 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000 + 500% от величины брони.
  • Здоровье сферы рассчитывается по формуле: Конечное здоровье = (Базовое здоровье + 5 × Базовая броня Фроста × Бонус к базовой броне) × (1 + Сила способностей) + Поглощенный урон
  • Во время неуязвимости сфера будет пульсировать, периодически становясь полупрозрачной.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Сферу можно уничтожить с помощью Заморозки Фроста, применив её снаружи сферы.
    • Враги, находящиеся в сфере, будут опрокинуты и получат урон, зависящий от урона заморозки Фроста.
  • Одновременно можно иметь 4 различных сферы на карте. Создание пятой сферы уничтожит первую.
  • Создание сферы внутри существующей сферы удалит старую и объединит общие оставшиеся значения здоровья обеих сфер для новой. Период неуязвимости повторно активируется для каждого применения.
    • Снежные сферы, созданные внутри существующих сфер, не учитываются в максимальном количестве доступных сфер, и здоровье может складываться при повторных применениях, пока не достигнет максимального общего в 1 000 000 единиц.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Полезно применять, когда вас хотят сбить с ног/надо поднять истекающего кровью союзника.
  • Полезно(необходимо) ставить её на обороне.
  • Если выбрать истинно чёрный цвет энергии (палитра "Дымчатые цвета") то снежинок внутри сферы не будет видно.
  • Можно использовать в качестве замедления противников в коридорах или других местах.
  • Если Нуллификатор Корпуса или Порабощенный Нуллификатор заденут своим куполом сферу, то сфера сразу исчезнет. Поэтому следует не подпускать данных врагов близко к сфере, особенно, если она имеет увеличенный радиус.
Охлаждающая Сфера вики.png

Охлаждающая Сфера — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Снежная Сфера. Враги, вошедшие в сферу, с некоторым шансом замораживаются.

Ранг Шанс Длительность, с Стоимость
0 30% 4 6
1 35% 5 7
2 40% 6 8
3 50% 8 9
Снежная сфера Иконка вики.png
3
Сфера энергии50
Сила способности
Замедление: 67%
Здоровье сферы: 425 / 450 / 475 / 500
Зона поражения
5 метров
Неуязвимость: 0.1 секунда
ИнформацияСоветы
  • Создает защитную сферу радиусом 5 метров, которая просуществует пока её не уничтожат.
    • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
    • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
    • Базовое здоровье сферы 425 / 450 / 475 / 500 + броня.
  • Сфера неуязвима 0.1 секунду с момента установки.
    • Количество здоровья Сферы увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 0.1 секунду действия сферы.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Можно создать 1 сферу.
    • Установка новой сферы изнутри существующей удалит её и создаст новую, объединяя здоровье новой сферы с остатками здоровья старой сферы.
  • Луки не пробивают сферу в отличии от Электрического щита Вольта.
  • Защищает от некоторых способностей, у которых есть скорость полёта снаряда. Заморозка и Огненный Шар.
  • Не защищает от способностей у которых есть прямое наведение. Шок и Разрывающий Шнур будут игнорировать сферу.
  • Краткая неуязвимость сферы может быть полезна против противников с Оптикором. Стоит только поймать момент.
  • Эффективная способность против "милишных" игроков.
  • Сфера является и убежищем, и ловушкой. Не стоит постоянно находится в Снежной Сфере.
PvEPvP
Лавина Иконка вики.png
4
Сфера энергии100
Вызывает ледяной оползень который мгновенно замораживает и разбивает вдребезги всех противников в зоне поражения.
Сила способности
Урон: 800 / 1000 / 1200 / 1500 Холод
Снижение брони: -25% / -30% / -35% / -40%
Урон от взрыва противника: 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв
Зона поражения
Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
Радиус взрыва противника: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метров
Заморозка: 5 / 6 / 7 / 8 секунд
  • Фрост наполняет область вокруг волной холода с шансом статуса 600%, поражая всех врагов внутри 8 / 10 / 12 / 15 метров и наносит 800 / 1000 / 1200 / 1500 урона Холод холодом. Обездвиживает цели на 5 / 6 / 7 / 8 секунд и снижает броню противника на 25% / 30% / 35% / 40%. Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе 3 / 3.5 / 4 / 4.5 метра получат 100 / 200 / 300 / 400 Взрыв взрывного урона.
    • На шанс статуса не влияют моды.
    • При применении Заморозки на противнике, подвергнутому эффекту Лавины, длительность снижения брони будет продлена, и активна до тех пор, пока не истечёт длительность Заморозки, или будет достигнут предел наносимого урона — 50% урона от здоровья.
    • Урон нанесётся в тот момент, когда способность распространится до максимального радиуса.
    • Во время распространения лавины на всех врагов накладывается статус Холод холода.
    • Статус теряет свою длительность на время действия заморозки. Это значит, что статусные эффекты, наносящие урон по времени будут наносить урон на всю длительность заморозки + оставшееся время после окончания эффекта заморозки. Остальные статусы так же будут сохранять свой эффект на длительность заморозки.
    • Замороженные противники будут игнорировать последующие статусные эффекты. Статус эффекты нанесённые до заморозки останутся.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Cнижение брони противников можно увеличить модами на силу способностей.
    • Длительность заморозки можно увеличить модами на длительность способностей.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно использовать в качестве защиты, когда врагов много и требуется воскресить союзника.
  • Максимизация длительности увеличивает время заморозки врагов до 22.56 секунд.
    • Уменьшает радиус заморозки до 5.1 метров и радиус взрыва до 1.53 метров.
    • Уменьшает время заморозки врагов до 3.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35.25 метров и радиус взрыва до 10.575 метров.
    • Уменьшает урон заморозки до 600 Холод , урон взрыва до 160 Взрыв и снижение брони противников до 16%.
  • Максимизация силы увеличивает урон заморозки до 4710 Холод , урон взрыва до 1256 Взрыв и снижение брони противников до 100%.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает щиты на 5%.
Леденящая Лавина вики.png

Леденящая Лавина — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Лавина. За каждого задетого противника способность будет создавать на союзниках ледяную оболочку (наподобие Железной Кожи Рино), которая поглотит указанное количество получаемого урона.

Ранг Кол-во защиты за врага Стоимость
0 40 6
1 45 7
2 50 8
3 60 9
Лавина Иконка вики.png
4
Сфера энергии100
Сила способности
Урон: 155 / 160 / 165 / 170 Холод
Снижение брони: ? / 180% / 100% / 100%
Зона поражения
7 / 8 / 9 / 10 метров
Радиус взрыва: ? / 1 / 4 / 4.5
Заморозка: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
ИнформацияСоветы
  • Наносит 140 / 150 / 160 / 170 урона Холод холодом всем врагам в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метров. Обездвиживает цели на 1 / 1 / 2 / 2 секунды и снижает броню противника на ? / ? / ? / 100%.
  • Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе ? / ? / ? / 4.5 метра получат ? / ? / ? / 40Взрыв взрывного урона.
  • Анимация длится примерно 2.4 секунды.
  • У способности очень долгое применение, поэтому рекомендуется использовать способность в закрытых пространствах для лучшей безопасности.
  • Для наилучшей эффективности используйте мод Ускоренные Рефлексы.
  • Несмотря на небольшой радиус, способность очень эффективная. Полное снижение брони гарантирует нанесение чистого урона по противнику.
  • Последствия преследования: Вынудите противника преследовать вас, поймайте момент и используйте данную способность.
    • Для лучшего определения момента, желательно, чтобы противник был помечен на мини-карте.
    • Финальный Акт делает способность более смертоносной. Используйте данный мод с осторожностью, и возможно, эффект мода позволит заморозить большее кол-во противников, чем без него.
      • Благословение не снимает эффект данного мода, а это значит, что способность можно использовать без опасений.
  • Способность Молекулярный Заряд и Лавина имеют смертоносную синергию. Это комбо полностью убивает противника, без шансов на выживание.

 ----

Максимум прочности Снежная Сфера
Длительность: 13%
Зона поражения: 100%
Сила: 299%
Энергоэффективность: 135%
Броня: 630
Здоровье: 300
Скорость спринта: 0.95
Щиты: 1230
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Энергетический Источник вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Усиление вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Слепая Ярость вики.png
Поток Прайм вики.png
Мимолётное Мастерство вики.png
Обтекаемость вики.png
Стальное Волокно вики.png
Перенаправление вики.png
Описание
*Если вам хватает живучести, то Перенаправление можно заменить на Бронированная Ловкость (+броня) или Охлаждающая Сфера, аугмент на 3 способность, и можно получить доп.контроль способностью Снежная Сфера. Билд подходит для оборон и мобильных оборон.

Контроль через способность Лавина
Длительность: 133%
Зона поражения: 250%
Сила: 40%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 300
Здоровье: 300
Скорость спринта: 0.95
Щиты: 1230
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Энергетический Источник вики.png
Эксилус мод
Хитрое Течение вики.png

Моды
Растяжение вики.png
Телосложение вики.png
Непрерывность Прайм вики.png
Поток Прайм вики.png
Мимолётное Мастерство вики.png
Обтекаемость вики.png
Перенапряжение вики.png
Перенаправление вики.png
Описание
Мимолётное мастерство=4/5 ранга Билд подходит для миссий с необходимостью замораживать врагов.

Фрост через дамаг и сферу
Длительность: 13%
Зона поражения: 145%
Сила: 299%
Энергоэффективность: 135%
Броня: 630
Здоровье: 300
Скорость спринта: 0.95
Щиты: 1295
Энергия: 150
Мистификаторы
Аура
Энергетический Источник вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Мимолётное Мастерство вики.png
Слепая Ярость вики.png
Усиление вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Перенаправление вики.png
Стальное Волокно вики.png
Обтекаемость вики.png
Растяжение вики.png
Описание
Данный билд расчитан на почти что все способности Фроста: купол, лавина и дорожка. В нём высокий параметр силы при небольшом увеличении ЭЭ. Также увеличен радиус, что позволяет проще ставить купол и задевать больше врагов ультой. Дополнительно установлен мод Перенаправление, что помогает на миссиях Налёта на Вылазке, и в целом выживаемости. Фактически страдает только длительность, что выражается в очень короткой заморозке от ульты. Данный билд хорошо покажет себя на миссиях Обороны, Мобильной Обороны и Раскопок благодаря большому количеству здоровья у купола (чуть меньше 19к), а ульта благодаря огромному проценту снижению брони (113%) поможет на высокоуровневых миссиях против Гринир.

Абузим заморозку сферы и разбиваем противников об стены
Длительность: 40%
Зона поражения: 280%
Сила: 40%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 300
Здоровье: 740
Скорость спринта: 0.95
Щиты: 525
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Энергетический Источник вики.png
Эксилус мод
Хитрое Течение вики.png

Моды
Мимолетное Мастерство вики.png
Врожденный Талант вики.png
Обтекаемость вики.png
Охват Предвестника вики.png
Перенапряжение вики.png
Живучесть вики.png
Поток Прайм вики.png
Растяжение вики.png
Описание
Press 3 to win.

----