ФЭНДОМ

Фортуна Лого вики

В подземном городе Фортуна, Вы встретите Солярис: общество, чьи тела были изъяты и дополнены, из-за долгов их владыкам - Корпусу. Солярис живут в страхе перед «изъятием» - кибернетическим извлечением органов и частей тела, Нефом Эньо и его отрядами изъятия. Несмотря на враждебные условия жизни, это трудолюбивое сообщество очень гордится терраформированием Венеры.

Объединение Солярис

Основная статья: Объединение Солярис
Объединение Солярис вики

Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис это повстанческая группировка борющаяся с Нефом Эньо за свою свободу и сохранение Долины Сфер.

Люди в Солярисе обладают большим количеством аугментаций, делающих их похожими на гибриды машин Корпус m Корпуса и человека. Они отвечают за работу подземной сети терраформационного теплоносителя Орокин и его обслуживание для того, чтобы предотвратить превращение Долины Сфер в выжженную пустыню как в остальной части Венеры.

Глас Солярис

Основная статья: Глас Солярис (синдикат)
Глас Солярис вики

Глас Солярис иконка вики Глас Солярис это секретная организация в которую входят лишь самые доверенные члены Объединения Солярис, действующие при поддержке Перья иконка вики Перьев. Их главная цель — уничтожение гигантских машин Корпус m Корпуса созданных с использованием технологий Владеющие разумом mВладеющих Разумом: Сферы Извлечения Прибыли и Сферы Эксплуатации.

Дети Труб

Основная статья: Дети Труб
Дети Труб Лого вики

Дети Труб иконка вики Дети Труб это группа детей из Объединения Солярис занимающихся кражей деталей и запасных частей у Корпус m Корпуса, а также изготовлением К-Драйвов и устраиванием гонок в Долине Сфер.

Долина Сфер

Основная статья: Долина Сфер

Расположенная в спокойном центре огромного снежного шторма, Долина Сфер когда-то была вызженной пустыней. Когда Солярис реактивировал Охлаждающие Башни орокин, жизнь вновь появилась в Долине. Гинанские грибы расцвели из снегов, завелись четвероногие Вирминки. Через кровь, пот и слезы Солярис терраформировал эту бесплодную пустошь в прекрасный, гостеприимный мир - но Корпус уничтожает этот хрупкий баланс преследуя выгоду.

Примечания

  • Неф Эньо периодически отображает записи видеосообщений через мониторы комплекса, часто унижающим и осуждающим тоном, называя Солярисов-рабочих ленивыми халявщиками.
    • После завершения квеста Глас Солярис, эти сообщения станут менее резкими и более нейтральными по тону: вместо осуждения он будет просить жителей Фортуны восхвалять Пустоту, говоря им что их показатели прибыли выглядят «очень многообещающими».
  • Взаимодействие со вторым рабочим, бьющим по водной платформе у входа в Фортуну включит воспроизведение вступительной заставки и песни «We All Lift Together».