ФЭНДОМ

Фортуна Баннер вики
Салют, Чужеземец! Добро пожаловать в Фортуну: нервный центр попыток Нефа Энью терраформировать Венеру и дом для жокеев ригов Солярис - тех, кто делает всю работу. Обсудите с местными негодяями свои полулегальные нужды! Если вы намерены наведаться в Долину Сфер - поговорите с Юдико. Фортуна: какой-никакой, а дом... разумеется, если вы готовы мирится с раздающимися из труб звуками.
— Вступительное описание
Фортуна Лого вики

В подземном городе Фортуна, Вы встретите Солярис: общество, чьи тела были изъяты и дополнены, из-за долгов их владыкам - Корпусу. Солярис живут в страхе перед «изъятием» - кибернетическим извлечением органов и частей тела, Нефом Эньо и его отрядами изъятия. Несмотря на враждебные условия жизни, это трудолюбивое сообщество очень гордится терраформированием Венеры.

Объединение Солярис

Основная статья: Объединение Солярис
Объединение Солярис вики

Объединение Солярис иконка викиОбъединение Солярис это повстанческая группировка борющаяся с Нефом Эньо за свою свободу и сохранение Долины Сфер.

Люди в Солярисе обладают большим количеством аугментаций, делающих их похожими на гибриды машин Корпус m Корпуса и человека. Они отвечают за работу подземной сети терраформационного теплоносителя Орокин и его обслуживание для того, чтобы предотвратить превращение Долины Сфер в выжженную пустыню как в остальной части Венеры.

Глас Солярис

Основная статья: Глас Солярис
Глас Солярис вики

Глас Солярис иконка викиГлас Солярис это секретная организация в которую входят лишь самые доверенные члены Объединения Солярис, действующие при поддержке Перья иконка вики Перьев. Их главная цель — уничтожение гигантских машин Корпус m Корпуса созданных с использованием технологий Владеющие разумом mВладеющих Разумом: Сферы Извлечения Прибыли и Сферы Эксплуатации.

Дети Труб

Основная статья: Дети Труб
Дети Труб вики

Дети Труб иконка викиДети Труб это группа детей из Объединения Солярис занимающихся кражей деталей и запасных частей у Корпус m Корпуса, а также изготовлением К-Драйвов и устраиванием гонок в Долине Сфер.

Долина Сфер

Основная статья: Долина Сфер

Расположенная в спокойном центре огромного снежного шторма, Долина Сфер когда-то была вызженной пустыней. Когда Солярис реактивировал Охлаждающие Башни орокин, жизнь вновь появилась в Долине. Гинанские грибы расцвели из снегов, завелись четвероногие Вирминки. Через кровь, пот и слезы Солярис терраформировал эту бесплодную пустошь в прекрасный, гостеприимный мир - но Корпус уничтожает этот хрупкий баланс преследуя выгоду.

Примечания

  • Неф Эньо периодически отображает записи видеосообщений через мониторы комплекса, часто унижающим и осуждающим тоном, называя Солярисов-рабочих ленивыми халявщиками.
    • После завершения квеста Глас Солярис, эти сообщения станут менее резкими и более нейтральными по тону: вместо осуждения он будет просить жителей Фортуны восхвалять Пустоту, говоря им что их показатели прибыли выглядят «очень многообещающими».
  • Взаимодействие со вторым рабочим, бьющим по водной платформе у входа в Фортуну включит воспроизведение вступительной заставки и песни «We All Lift Together».

Медиа

Изначальная Система
Фракции ОрокинЛотос mТэнноЦефалоныВладеющие разумом mВладеющие РазумомНезависимые ИконкаНезависимые
Гринир mГринирКорпус m КорпусЗаражённые mЗаражённыеОрокин mПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан иконка викиСтальной МеридианАрбитры Гексиса иконка викиАрбитры ГексисаЦефалон Суда иконка викиЦефалон Суда
Последовательность Перрина иконка викиПоследовательность ПерринаКрасная Вуаль иконка викиКрасная ВуальНовая Лока иконка викиНовая Лока
Цетус Острон иконка викиОстронПерья иконка викиПерьяОперационное Снабжение иконка викиОперационное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис иконка викиОбъединение СолярисГлас Солярис иконка викиГлас СолярисДети Труб иконка викиДети Труб
Прочие Конклав иконка викиКонклавЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон СимэрисНочная Волна иконка викиНочная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛотосМаргулисМастер ТисонайМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисПалладиноПарвос ГрэнумРыбачка Хаи-ЛукРэллСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЭрраЮдико