ФЭНДОМ

Фортуна Лого вики

Фортуна - реле и базар для Тэнно, расположенный на Венере. Здесь можно встретить множество торговцев, а также представителей трёх синдикатов - Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис, Глас Солярис иконка вики Глас Солярис и Дети Труб иконка вики Дети Труб.

Фортуна

Неоновые трущобы подземного города Фортуны стали прибежищем для Солярис: общества должников Корпуса, чьи части тел могут быть изъяты Нефом Эньо и его Налоговиками.

Несмотря на ужасающие условия жизни сообщество гордится терраформированием планеты и Долиной Сфер, расположенной прямо над городом. Там Тэнно могут заняться ловлей Серворыбы, плавающей в реках и озёрах хладагента, поиском минералов, отловом редкой вымирающей фауны Долины.
20181127064258 1

Ключевые персонажи

Юдико - лидер синдиката Объединение Солярис, которую можно встретить рядом с выходом в Долину Сфер. У неё можно взять заказ, а также повысить уровень синдиката. На карте отмечена иконкой Объединения Солярис.

Бизнес, также "Биз" - торговец, продает различное снаряжение для рыбалки и охоты, разделывает пойманную рыбу или же обменивает ее на репутацию синдиката,обменивает жетоны животных на плюшевые игрушки. Отмечен на карте иконкой рыбы.

Смоукфингер - торговец, продает снаряжение для горного дела, обменивает драгоценные камни на репутацию синдиката. Отмечен на карте иконкой кирки.

Грубиянка Зууд - торговец, мастер-оружейник. Продаёт части для особого модульного вторичного оружия - Китгана, а также мистификаторы для него. Может обменять готовый Китган на репутацию синдиката. На карте отмечена иконкой молотка и наковальни.

Тикер - торговец, который позволяет выкупить долги некоторых жителей Фортуны и получить их долговые облигации. На карте отмечен иконкой облигации.

Ходули - торговец, продает части МОА, из которых можно собрать собственного компаньона - МОА. Может обменять готового МОА на репутацию синдиката. Отмечен на карте иконкой звериной лапы.

Роки и Бун - лидеры синдиката Дети Труб иконка вики Дети Труб. Предоставляют доступ к К-Драйву — ховерборду, изготовленному из украденных запасных частей поставок Корпус m Корпуса, а также устраивают гонки в Долине Сфер.

Уточка - представитель синдиката Глас Солярис иконка вики Глас Солярис, которая имеет связь с Перья иконка вики Перьями. Продаёт броню для Оператора, может обменять тороиды на репутацию синдиката. Находится в секретной комнате, отмечена на карте иконкой Перья иконка вики.