Фортуна Баннер вики.jpg
Салют, Чужеземец! Добро пожаловать в Фортуну: нервный центр попыток Нефа Энью терраформировать Венеру и дом для жокеев ригов Солярис - тех, кто делает всю работу. Обсудите с местными негодяями свои полулегальные нужды! Если вы намерены наведаться в Долину Сфер - поговорите с Юдико. Фортуна: какой-никакой, а дом... разумеется, если вы готовы мирится с раздающимися из труб звуками.
— Вступительное описание

Фортуна Лого вики.png

В подземном городе Фортуна, Вы встретите Солярис: общество, чьи тела были изъяты и дополнены, из-за долгов их владыкам - Корпусу. Солярис живут в страхе перед «изъятием» - кибернетическим извлечением органов и частей тела, Нефом Эньо и его отрядами изъятия. Несмотря на враждебные условия жизни, это трудолюбивое сообщество очень гордится терраформированием Венеры.

Объединение Солярис[править | править код]

Основная статья: Объединение Солярис
Объединение Солярис вики.png

Объединение Солярис Объединение Солярис это повстанческая группировка борющаяся с Нефом Эньо за свою свободу и сохранение Долины Сфер.

Люди в Солярисе обладают большим количеством аугментаций, делающих их похожими на гибриды машин Корпус Корпуса и человека. Они отвечают за работу подземной сети терраформационного теплоносителя Орокин и его обслуживание для того, чтобы предотвратить превращение Долины Сфер в выжженную пустыню как в остальной части Венеры.

Глас Солярис[править | править код]

Основная статья: Глас Солярис
Глас Солярис вики.png

Глас Солярис Глас Солярис это секретная организация в которую входят лишь самые доверенные члены Объединения Солярис, действующие при поддержке Перья Перьев. Их главная цель — уничтожение гигантских машин Корпус Корпуса созданных с использованием технологий Владеющие Разумом Владеющих Разумом: Сферы Извлечения Прибыли и Сферы Эксплуатации.

Дети Труб[править | править код]

Основная статья: Дети Труб
Дети Труб вики.png

Дети Труб Дети Труб это группа детей из Объединения Солярис занимающихся кражей деталей и запасных частей у Корпус Корпуса, а также изготовлением К-Драйвов и устраиванием гонок в Долине Сфер.

Долина Сфер[править | править код]

Основная статья: Долина Сфер

Расположенная в спокойном центре огромного снежного шторма, Долина Сфер когда-то была вызженной пустыней. Когда Солярис реактивировал Охлаждающие Башни орокин, жизнь вновь появилась в Долине. Гинанские грибы расцвели из снегов, завелись четвероногие Вирминки. Через кровь, пот и слезы Солярис терраформировал эту бесплодную пустошь в прекрасный, гостеприимный мир - но Корпус уничтожает этот хрупкий баланс преследуя выгоду.

Примечания[править | править код]

  • Неф Эньо периодически отображает записи видеосообщений через мониторы комплекса, часто унижающим и осуждающим тоном, называя Солярисов-рабочих ленивыми халявщиками.
    • После завершения квеста Глас Солярис, эти сообщения станут менее резкими и более нейтральными по тону: вместо осуждения он будет просить жителей Фортуны восхвалять Пустоту, говоря им что их показатели прибыли выглядят «очень многообещающими».
  • Взаимодействие со вторым рабочим, бьющим по водной платформе у входа в Фортуну включит воспроизведение вступительной заставки и песни «We All Lift Together».

Медиа[править | править код]

Изначальная Система
Фракции ОрокинТэнно ТэнноЦефалоныВладеющие Разумом Владеющие РазумомНезависимые Независимые
Гринир ГринирКорпус КорпусЗаражённые ЗаражённыеОрокинПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан Стальной МеридианАрбитры Гексиса Арбитры ГексисаЦефалон Суда Цефалон Суда
Последовательность Перрина Последовательность ПерринаКрасная Вуаль Красная ВуальНовая Лока Новая Лока
Цетус Острон ОстронПерья ПерьяОперационное Снабжение Операционное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис Объединение СолярисГлас Солярис Глас СолярисДети Труб Дети Труб
Некралиск Энтрати ЭнтратиНекралоид Некралоид
Прочие Конклав КонклавЦефалон Симэрис Цефалон СимэрисНочная Волна Ночная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБабушкаБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусДочьКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛойдЛотосМаргулисМастер ТисонайМатьМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисОтакОтецПалладиноПарвос ГрэнумРыбачка Хаи-ЛукРэллСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатСынТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЭрраЮдико