Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5084
страницы

Этот изменяющий форму компонент является фундаментальным для технологий Орокин

Форма Умбра - это специальный вариант Формы, позволяющий добавить Полярность Умбра Умбра любому Варфрейму и оружию ближнего боя.

Получение[]

  • Может быть получена в качестве сезонной награды Ночной Волны.
  • Три Формы Умбра выдаются при достижении 30 Ранга Мастерства.
  • Один Чертёж Формы Умбра можно приобрести в магазине Почестей Стального Пути за 150 Эссенция Стали Эссенции Стали каждые 8 недель.

 Ускорение: Платина10
Время: 12 ч 
Форма Умбра Форма
1
Нейроды
1
Кува
500
Наноспоры
1 100
Кредиты
35 000

Чертёж является одноразовым и расходуется при изготовлении.

Использование[]

Форма Умбра может быть использована подобно обычной форме на Варфрейме или Оружии ближнего боя достигших максимального ранга для добавления Полярности Умбра Умбра (недоступной при поляризации обычной формой). После использования, ранг предмета будет сброшен до 0.

Примечания[]

  • Один чертёж Формы Умбра выдавался наградой за завершение Сигнала Тревоги "Дар Лотос" с 9 октября 2020 18:00 UTC по 10 октября 2020.
  • Один сигнал тревоги с готовой Формой Умбра проводился с 05 ноября 2021 18:00 UTC по 15 ноября по завершении компании пожертвований Фонду принцессы Маргарет по борьбе с раком, по результатам которой игрокам сообщества было пожертвовано более 130,000$, что разблокировало данный сигнал тревоги, являвшийся наградой за достижение $50,000.
  • В редких случаях является наградой за просмотр стримов разработчиков на Twitch.
  • Вплоть до Обновления 27.3.6 чертёж Формы Умбра мог выпасть из редкого контейнера на миссиях Рэилджека в Проксиме Вуали во время Аномалии Владеющие Разумом Владеющих разумом.
  • До Обновления 27.0.3 чертёж по ошибке мог выпасть на миссиях Проксиме Земли.
  • В серии Ночной Волны Антракт III можно было получить 2 Формы Умбра, в отличие от остальных серий, в наградах которых присутствует только одна штука.

См. также[]

Advertisement