ФЭНДОМ

Фоморианская угроза — игровое событие, один из двух возможных исходов при оказании игроками большей поддержки фракции Гринир mГринир на вторжениях. Представляет собой особый вид миссии диверсии, где необходимо защитить реле от уничтожения Фоморианцем Балора.

Фоморианская угроза держится в течение 3 дней 22 часов, прежде чем реле, возле которого расположен корабль, будет уничтожено. В случае уничтожения Фоморианца Балора до окончания таймера, реле будет успешно защищено.

Данные сигналы тревоги впервые появились во время операции Глаза Погибели.

Предварительная подготовка

  • Для прохождения миссии необходим собранный Арчвинг.
  • Для доступа к миссии необходимо создать в кузнице Фоморианский Разрушитель и установить его в слот снаряжения в арсенале.
    • Многоразовый чертёж Фоморианского Разрушителя будет доставлен всем игрокам вместе с сообщением от Лотос с началом события.
    • Для создания Фоморианского Разрушителя требуется Омега-Изотоп — особый ресурс, который может быть получен с любого врага на любой миссии на планете, рядом с которой на звёздной карте находится Фоморианец.

Прохождение миссии

  • Цель диверсии — нанести урон ядру Фоморианца Балора.
  • Во время миссии можно встретить Цепленов, блокирующих Тэнно в своём силовом поле. Данных врагов легко заметить по жёлтому свечению.
  • Для доступа к ядру необходимо снять защиту и уничтожить стабилизаторы генератора корабля, расположенные по обеим сторонам Фоморианца Балора.
  • После снятия силового поля необходимо пролететь к ядру Фоморианца Балора. Возле ядра не работает ни одна способность Арчвинга.
  • Для снятия магнитного поля с ядра желательно, чтобы все игроки находились поблизости от ядра, после этого одному из игроков нужно использовать Фоморианский разрушитель. Если игроки не достигли ядра, то после предупреждения, можно использовать разрушитель повторно и продолжить миссию.
  • В течение 30 секунд требуется нанести как можно больше урона по ядру.
    • На ядре расположено 16 ячеек, при уничтожении которых увеличивается множитель очков урона, наносимых ядру Фоморианцу Балора.
  • После нанесения урона за 30 секунд следует как можно быстрее удалиться от ядра на расстояние более 350 метров, иначе миссия будет провалена.

Награда

Советы

  • Чтобы снизить шансы быть пойманным в силовое поле Цеплена, лучше всего использовать Арчвинг Итзал, который при помощи способности Скачок может преодолеть расстояние между игроком и Фоморианцем, минуя поле астероидов.
  • Обломки, находящиеся в поясе астероидов, могут послужить неплохим укрытием для игроков, чтобы переждать выстрел из лазерной пушки Фоморианца Балора.

Примечание

  • После миссии из инвентаря удаляется один Фоморианский Разрушитель, даже если он не был использован вами.
  • Чтобы миссия была успешно завершена, достаточно, чтобы один из игроков улетел от ядра на расстояние более 350 метров.

Известные баги

  • Для завершения миссии ядру не обязательно наносить урон.

Смотрите также

Миссии