ФЭНДОМ

Фоморианец Балора - класс кораблей Гринир mГринир, который считается крупнейшим и наиболее мощным среди всех кораблей в Изначальной Системе. Эти огромные корабли с чудовищной боевой мощью и непробиваемой броней способны в мгновение ока уничтожить любой другой корабль или даже Реле. Мощь этих кораблей делает их мишенью для Тэнно, которые охотятся за ними, стремясь не допустить распространения влияния Гринир.

Встречаются во время сигналов тревог Фоморианская угроза.

История появления

Операция: Камень из пращи

Впервые корабли класса "Фоморианец" появились во время операции "Камень из пращи". Тэнно узнали об этих кораблях из передачи Алада V Совету Директоров Корпуса, в которой сообщалось о том, что Гринир занимаются развертыванием неких "кораблей супер-класса", которые будут нацелены на планеты Корпуса. Лотос подтвердила, что вторжение Фоморианцев неизбежно, и приказала Тэнно устроить саботаж на этих кораблях. В ходе операции Тэнно удается уничтожить весь Фоморианский Флот Гринир, остановив экспансию Империи.

Операция: Кара Тетры

Спустя несколько месяцев после первого налета Фоморианских кораблей Лотос узнает, что советник Вэй Хек занят восстановлением флота Фоморианцев в рамках сверхсекретного проекта "Тетра". Цель проекта - построить тысячи кораблей класса "Фоморианец" для полного подчинения Изначальной Системы.

Для того, чтобы остановить проект "Тетра", Тэнно отправляются на поиски сверхсекретных верфей Гринир, на которых создаются реакторы для Фоморианцев. Место их создания хранилось в строжайшем секрете, однако оперативники Тэнно сумели подключиться к сети передач Гринир и установить местонахождение завода по производству реакторов. Эти заводы были обнаружены на Церере, там, где находятся верфи Гринир. В результате Тэнно пришлось захватывать реакторы кораблей, и, доставив их в космос подальше от населенных секторов, уничтожать их там.

Впрочем, время показало, что усилия Тэнно были направлены в неверное русло. Советник Вэй Хек с триумфом заявил о том, что Тэнно уничтожали только вспомогательные реакторы, не тронув ни одного основного, что заставило Тэнно удвоить усилия и заняться поисками основных реакторов. Итогом операции стало массовое уничтожение Фоморианских Реакторов, что, однако, не остановило проект "Тетра" - многие корабли уже были оборудованы источниками энергии и были переведены в неизвестное место, ожидая своего часа.

Арчвинг

После того, как Тэнно закончили разбираться с последствиями проекта "Тетра", Лотос начала спешно искать способы, которые могли бы помочь им одолеть уже созданные летающие крепости. Когда Тэнно в поисках информации отправляются на корабль Корпуса, на связь выходит Вэй Хек, и объявляет войну всему Корпусу и лично Фроду Беку, демонстрируя боевую мощь Фоморианца Балора, который с легкостью уничтожает корабль Корпуса. Чтобы уйти с поля битвы, Тэнно приходится использовать свою козырную карту - экспериментальное оружие под названием Арчвинг, созданное специально для борьбы против Фоморианского флота.

Операция: Глаза Погибели

После завершения строительства Станций Тэнно Вэй Хек решил бросить значительные силы на то, чтобы уничтожить их, раз и навсегда покончив с угрозой Тэнно. Он послал Фоморианский флот, целью которого является уничтожение станций. Тэнно же предстоит уничтожить нападающих, используя особые Фоморианские Подавители, которые уничтожают защиту реактора, и делают корабль уязвимым для атак. Несмотря на это, Тэнно не удается спасти станцию, которая находилась на орбите Земли - по приказу Вэй Хека станция была уничтожена прямым попаданием из лазерной пушки. После нескольких сбитых кораблей Тэнно потеряли вторую, третью и четвертую станции, которые находились на орбите Европы, Эриды и Венеры. По окончанию операции осталось только три из шести первоначальных станций, а именно на Меркурии, Сатурне и Плутоне, немного позднее на Марсе появилось новое реле называемое Базар Мэру.  

Арсенал

Фоморианцы Балора вооружены тем же оружием, которым были вооружены и первые Фоморианцы, уничтоженные в ходе операции "Камень из пращи", однако же сам по себе корабль является более массивным, чем его предшественники. Ощетинившийся огромным количеством лазерных батарей и закованный в непробиваемую броню, Фоморианец Балора с легкостью стирает в пыль крупные боевые корабли Корпуса, однако он фактически ничего не может сделать с Арчвингами Тэнно, которые являются слишком мелкими мишенями для главного калибра корабля. Против Арчвингов Фоморианцы могут выставить лишь несколько небольших лазерных пушек малого калибра, которые перед выстрелом должны зарядиться. Поэтому Фоморианцев всегда сопровождают огромные группы других кораблей Гринир - например, Дреги и Огмы. Так же Фоморианцев сопровождают Цеплины - огромные неповоротливые установки, которые генерируют поле, не позволяющее Тэнно прорваться к кораблю, и в то же время делая их легкой мишенью для атак как самих Фоморианцев, так и их москитного флота.

Примечания

  • Фоморианец - производное от "фомор". Фоморы - мифические существа, представляющие в ирландской мифологии демонические, тёмные силы хаоса. Балор - их предводитель, способный ослабить целое войско взглядом своего одного глаза до такой степени, что воины теряли боеспособность.

Медиа

  • Внешний вид Фоморианцев во время операции "Камень из пращи"
  • Уничтожение реле Strata на Земле во время операции "Глаза Погибели"
  • Уничтожение реле Leonov на Европе во время операции "Глаза Погибели"

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Ходячие Бастион ZealoidБегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий Молотильщик
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗараженная МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ZealoidФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома