Созданный для работы в экстремальных условиях, Фирболг способен одинаково эффективно производить мгновенную высадку/эвакуацию и нести неспешное дежурство.
Кодекс

Фирболг Бивня - невооружённый транспортный корабль фракции ГринирГринир, встречающийся в локации Равнины Эйдолона на Земле.

Фирболг перевозит десант к месту высадки, обычно там, где в данный момент разворачиваются события миссии, выполняемой игроками. Так как пассажиры располагаются на корпусе корабля, их можно убить до того, как они успеют высадиться; равным счётом, десант погибнет, если уничтожить сам корабль.

Примечания[править | править код]

  • Встречается как неинтерактивный элемент во многих локациях, что свидетельствует о их широком применении для решения множества задач фракцией Гринир. Например, они служат для эвакуации целей на миссиях Захват и Перебежчики, а также такой корабль встречается в Крепости Кувы при прохождении квеста Война Внутри.
  • Как и космические корабли Гринир, берёт своё название из ирландской мифологии, где Фир Болг - третье из мифических племён, правивших Ирландией.
Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор