ФЭНДОМ

...Утя больше не ищет сокровища. Утя больше не спасает перебежчиков. Возвращаюсь к началу, надеясь,что всё не сгорит снова...
Фрагменты памяти Уточки

Уточка - оперативник Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис, которая впервые была представлена в серии графических романов [1]. Бывшая протеже Бизнеса, ныне представитель синдиката Глас Солярис иконка вики Глас Солярис работающая совместно с Перья иконка вики Перьями.

Найти её можно в секретной комнате Фортуны, которая находится левее выхода в Долину Сфер.

Услуги

Взаимодействие с синдикатом Глас Солярис иконка вики Глас Солярис происходит через Уточку:

История

Объединение Солярис

Уточка в прошлом была протеже Бизнеса и судя по его словам, она показала себя способной ученицей, обходя своих сверстников в навыках шпионажа и диверсии. Позже, в результате ссоры из-за разницы в убеждениях, их пути разошлись. Сейчас Уточка работает внештатным агентом монорельса и управляет сильно модифицированным монорельсовым тягачом. Примечательно, что она кажется обзавелась большим количеством связей, чем ее бывший наставник, несмотря на специфику прежней работы Бизнеса.

Текст фрагментов памяти: Уточка
Codex background

(1) Перья хотели, чтобы я продавала оружие Тэнно. Аж в Фортуне. Чёрта с два. Перья. Мутные, скрытные, несущие ахинею гады-амбидекстры. Никогда не верь тому, кто не говорит прямо. Сказала им "спасибо, но я пас".

У меня чуть ранее было дельце: контракт на эвакуацию перебежчика Корпуса, Джубб Лотта.

Перо лишь улыбнулся. Улыбкой, которую я ненавижу больше всего. Улыбкой человека, который думает, что он на два шага впереди остальных.

Чем больше я об этом думаю, тем яснее становится - он и был впереди.

Прату. Так его звали. Перо Прату, Вторичный сахд.

(2) ДЖУББ ЛОТТ: Сегодня? Я не ждал тебя сегодня!

УТОЧКА: Именно так и проводят эвакуацию с враждебных территорий, Джубб! (выстрел) Или! (выстрел) может быть! (выстрел) ты запишешь меня на прием! (выстрел) на два-тридцать, на следующей неделе? (выстрел) А потом еще оповестишь своего начальника и половину службы безопасности?

ДЖУББ ЛОТТ: ААГХ!

УТОЧКА: Да что с ними не так?!

ДЖУББ ЛОТТ: ВСЕ МОИ ФАЙЛЫ ВСЁ ЕЩЕ В МОЕМ ОФИСЕ! НУ, ЗНАЕШЬ: ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ТЫ ЗДЕСЬ?

УТОЧКА: Какие файлы? Мне ничего про них не сказали!

ДЖУББ ЛОТТ: Потому что я про них ничего не рассказал!

УТОЧКА: Им? Говори, кому, Джубб!

ДЖУББ ЛОТТ: Перьям, ясно? Перьям!

И тогда всё стало на свои места. Меня подставили.

(3) Было тяжело, но нам удалось укрыться за тяжелой переборкой, а потом - проникнуть в офис Лотта.

УТОЧКА: В простого клерка среднего уровня они бы так не вцепились! Кто ты?

ДЖУББ ЛОТТ: Джубб. Лотт. Вторичный саб-архитектор реставрационного проекта Венеры Нефа Эньо. У меня... есть информация.

И тут он выдал.

ДЖУББ ЛОТТ: Для Объединения Солярис.

И его тут же пришили.

ДЖУББ ЛОТТ: Умх!

(4) Как-то так. Объединение Солярис вновь на ногах. У меня тут друзья, в Фортуне. Первая попытка сбить корону с головы Нефа закончилась катастрофой - почти се из ОС были убиты. Некоторые выжили. (пауза) Биз как-то поведал мне, как он выжил в этой катастрофе. "Если на Палубе 12 пожар - ты изолируешь палубу 12. Внутрь не входишь. Сгоришь. Ждешь, пока огонь не выжжет весь кислород. А после заходишь внутрь, оцениваешь ущерб и прибираешь бардак". Я не могу изолировать Палубу 12. Ведь я живу на Палубе 12.

УТОЧКА: Что за информация? Говори! Сейчас же! (выстрел) (выстрел)

ДЖУББ ЛОТТ: Неф. Долина. Матери Сфер... Были разработаны...

УТОЧКА: Что? Что было разработано?!

ДЖУББ ЛОТТ: Щиты... Спутниковые... Матери Сфер... их нельзя...

УТОЧКА: Джубб? Что? Матерей Сфер нельзя что? Джубб!

(5) Биз спас меня от судьбы уборщицы на Фобосе. Благодаря ему я стала такой. Но это лишь потому, что я ушла прежде, чем стать его клоном.

А теперь... теперь я должна вернуться. Всё что знал Джубб... должен узнать Биз. И Юди. Им, - да и все остальные в Фортуне, - может настать конец, если я не вернусь. Клерки вроде Джубба не будут рисковать своей шкурой просто так. Что бы Неф не собирался сделать из этих Матерей Сфер, ясно одно - они станут гвоздем в гроб ОС. Обязана вернуться. Если не вернусь, а потом что-то случится с Фортуной - спокойно спать больше не смогу.

Вот так. Утя больше не ищет сокровища. Утя больше не спасает перебежчиков. Возвращаюсь к началу, надеясь,что всё не сгорит снова - и я не сгорю вместе со всем.

Фрагменты памяти Уточки

Источник: Кодекс➔Вселенная➔Фрагменты➔Солярис➔Скрытые сообщения

WARFRAME: Ghouls

Осторожно! Спойлеры

Уточка Комикс вики

Изображение Уточки из комикса

В комиксе WARFRAME: Ghouls, Уточка случайно встречает последнюю выжившую, но ослеплённую, остронку Мицуки, поселение которой уничтожили войска Гринир mГринир под командованием Капитана Вора. Сразившись с Вором вместе с варфреймом Мэг и похитив у него ключ Януса, они втроем отправляются к вратам Бездны скрытым в пещерах неподалеку от поселения. Через врата они попадают в Руины Орокин, который был заражён техноцитом и там находят устройство Арогия Медика. Лотос просит обезопасить этот артефакт от Гринир, а между делом Уточка решает воспользоваться им для исцеления остронки.

Пережив множество опасностей и выполнив миссию, Уточка получает в награду большое количество данных с корабля Орокин, достаточных для того, чтобы ежемесячно выплачивать проценты по долгу перед Корпус m Корпусом и на восстановление повреждений, полученных во время битвы.

Также, в ходе комикса упоминается, что отец Уточки был подвержен консервации мозга за воровство поставок Корпус m Корпуса.

Досье из Solaris United ARG

Название: Проект Солярис
Имя: —
Псевдоним: Уточка
Раса: Солярис
Расположение: Фортуна, Долина Сфер, Венера
(Заголовок графика) Отслеживание прибыли
(График) Данные потеряны

Работа: Внештатный Агент Монорельса
Долг: умеренный
Наказание: —
Записи:
- Незаконное проникновение - Разыскивается
- Шантаж - Разыскивается
- Владение Артефактами Орокин - Разыскиваются
- Убийство - Разыскивается
- Неоплаченные штрафы за стыковку - Разыскивается

Фото досье отсутствует
Заметки:
- Подозрения в связях с Перьями

Известные связи:
- Бизнес - Наемник
См. файл MS-68A

- Владеет сильно модифицированным монорельсовым тягачом

Статус: Разыскивается на свободе

Примечания

Галерея

  • Секретная комната Фортуны
  • Алое Копье и взаимодействие с Тешином

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка вики Амарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка вики Эрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка вики Роки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер