ФЭНДОМ

Уточка - оперативник Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис, которая впервые была представлена в серии графических романов WARFRAME: Ghouls. Бывшая протеже Бизнеса, ныне представитель синдиката Глас Солярис иконка вики Глас Солярис работающая совместно с Перья иконка вики Перьями.

Найти её можно в секретной комнате Фортуны, которая находится левее выхода в Долину Сфер.

Услуги

Взаимодействие с синдикатом Глас Солярис иконка вики Глас Солярис происходит через Уточку:

  • Обмен тороидов на репутацию.
  • Повышение ранга синдиката.
  • Предоставление услуг торговца, производя обмен Очки Синдиката иконка викирепутации на товары для Оператора: части усилителя, мистификаторы и броню.
  • Создание усилителя из готовых частей, его улучшение, переименование и покупка (в обмен на репутацию).

История

Объединение Солярис

Уточка в прошлом была протеже Бизнеса и судя по его словам, она показала себя способной ученицей, обходя своих сверстников в навыках шпионажа и диверсии. Позже, в результате ссоры из-за разницы в убеждениях, их пути разошлись. Сейчас Уточка работает внештатным агентом монорельса и управляет сильно модифицированным монорельсовым тягачом. Примечательно, что она кажется обзавелась большим количеством связей, чем ее бывший наставник, несмотря на специфику прежней работы Бизнеса.

WARFRAME: Ghouls

Осторожно! Спойлеры

Уточка Комикс вики

Изображение Уточки из комикса

В комиксе WARFRAME: Ghouls, Уточка случайно встречает последнюю выжившую, но ослеплённую, остронку Мицуки, поселение которой уничтожили войска Гринир mГринир под командованием Капитана Вора. Сразившись с Вором вместе с варфреймом Мэг и похитив у него ключ Януса, они втроем отправляются к вратам Бездны скрытым в пещерах неподалеку от поселения. Через врата они попадают в Руины Орокин, который был заражён техноцитом и там находят устройство Арогия Медика. Лотос просит обезопасить этот артефакт от Гринир, а между делом Уточка решает воспользоваться им для исцеления остронки.

Пережив множество опасностей и выполнив миссию, Уточка получает в награду большое количество данных с корабля Орокин, достаточных для того, чтобы ежемесячно выплачивать проценты по долгу перед Корпус m Корпусом и на восстановление повреждений, полученных во время битвы.

Также, в ходе комикса упоминается, что отец Уточки был подвержен консервации мозга за воровство поставок Корпус m Корпуса.

Примечания