ФЭНДОМ

В Warframe существует множество источников урона. Это могут быть: способности, модификаторы, оружие, спутники, или даже сам Варфрейм. Весь наносимый урон подчиняется специальным типам урона.
Основная статья: Типы урона 2.0

Оружие

Самый распространённый источник урона - оружие. По типу стандартного наносимого урона можно выделить:

  • Несколько физических типов с одним, преобладающим.
  • Равномерный разброс всех физических типов.
  • Элементальный урон.
  • Комбинированный урон.

Весь наносимый урон отображается в интерфейсе как числа, появляющиеся в месте, где был нанесён урон.

Каждому типу защиты, по которому был нанесён урон, характерен свой цвет:

Стоит отдельно выделить и цветовые обозначения, появляющиеся при нанесении критического урона:

  • Критический урон - желтым цветом
  • Критический урон сверх 100% шанса - оранжевым цветом
  • Критический урон сверх 200% шанса - красным цветом.

Каждый тип урона показывается отдельным числом.

Основные моды, увеличивающие основной урон оружия:

Критический урон

Основная статья: Критический удар

Оружие обладает шансом нанести повышенный урон за одну атаку, такие виды урона называют критическими. Существуют правила критического урона, под которые попадает все оружие с данной возможностью:

  1. Оружие, имеющее шанс критического урона более 1% может нанести желтый крит
  2. Оружие, имеющее шанс критического урона более 100% может нанести оранжевый крит, с повышенным крит. множителем.
  3. Оружие, имеющее шанс критического урона более 200% может нанести красный крит, с ещё более повышенным крит. множителем.
  4. Каждая атака ближнего боя в режиме скрытности, будет отображаться жёлтым, но технически это не крит. атака, а постоянный множитель для "Стелс" режима.
  5. Каждая дробинка при выстреле из Дробовика имеет отдельный шанс критического выстрела, т.е большое количество дроби значительно повышает вероятность критического урона, но не повышает сам шанс, указанный в характеристиках.
  6. Моды добавляющие мультивыстрел, так же значительно повышают вероятность нанести критический урон, как и в случае с дробовиком.

Моды увеличивающие шанс критической атаки:

Моды увеличивающие урон критической атаки:

Мультивыстрел

Основная статья: Мультивыстрел

Мультивыстрел - это специальная механика для стрелкового оружия, которая позволяет выстрелить несколько снарядов за одно нажатие, не потратив дополнительный боезапас. Как и критический урон, эта модификация имеет свой шанс, который можно увеличить модами.

Мультивыстрел возможен только при установке специальных модов, прокачка которых повышает сам шанс двойного выстрела.

Вот некоторые полезные свойства мультивыстрела:

  • Дополнительные снаряды не имеют бонусов к урону, но их суммарное количество значительно повышает наносимый ущерб.
  • Применяя эту механику на дробовиках, можно добиться огромного количества дробинок.
  • Не увеличивает расход боезапаса, при увеличенном уроне.
  • Мультивыстрел работает со всеми видами оружия - от метательных Хико, до массивных гранатометов, вроде Пенты и Огриса.

Список модов, увеличивающих шанс мультивыстрела:

Статус

Основная статья: Статус

Одна из основных механик нанесения/получения урона.

Статус - это временный негативный эффект, который может может сработать при нанесении или получении урона. Сам эффект напрямую зависит от источника урона. Реакция Варфреймов и противников на статусные эффекты различается; статус Коррозия черный коррозии на Варфрейме действует всего 8 секунд, на противнике данный статус накладывается перманентно; Варфрейм не будет биться в конвульсиях при получении Электро черный электрического статуса. Кроме того, игрок не может наложить на себя статусные эффекты Радиация черный радиационного и Взрыв черный взрывного урона.

Несколько основных особенностей Статуса:

  • Как оружие игрока, так и оружие врагов, имеет шанс срабатывания статуса.
  • Шанс и длительность Статуса в оружии можно изменить специальными модами.
  • Каждый персонаж может подвергнутся эффекту Статуса, получая урон от любых его источников. За исключением противников, которые имею иммунитет к статусным эффектам - как правило боссы и вся фракция Владеющих Разумом.
  • Шанс самому попасть под Статус, изменить нельзя, но можно увеличить сопротивляемость эффекту, при повышенной броне, здоровье или щитам, а длительность враждебного статуса можно снизить при помощи мода Стремительная Стойкость.
  • Существуют специальные улучшения для способностей Варфреймов, которые позволяют избежать Статуса, либо сбросить его эффект. К таким можно отнести: Прилив Безнаказанности - Гидроида, Усиленный Колчан Ивары и Очищающий Рывок - Экскалибура. Способность Оберона Святая Земля так же игнорирует все статусные эффекты.

Скрытность

Основная статья: Скрытность

Режим скрытности - одна из ключевых особенностей игры. Этот режим позволяет быстро убить врага, не поднимая тревоги, для быстрого или тихого прохождения миссий. Основная особенность скрытности заключается в увеличении урона, которое получает оружие ближнего боя при ударе непотревоженного противника.

Краткий список правил для режима скрытности:

  • Каждое оружие ближнего боя, получает бонус урона в размере +700%, при максимальном уровне оружия.
  • Этот бонус складывается с множителем критического урона и перекрашивает отображаемые цифры в жёлтый цвет, однако сам по себе НЕ является критическим уроном.
  • Множитель скрытности распространяется только (!) на оружие Ближнего Боя. Кроме того, этот бонус могут получить броски метательного оружия ближнего боя (например Глефы) и оружие ближнего боя, призванное способностью, например Величественный Клинок.
  • По непотревоженному противнику так же можно применить приём скрытного убийства, если подойти вплотную. Такой приём называется "Добиванием" и сопровождается уникальной анимацией (на притяжении которой игрок также получает кратковременную неуязвимость). Урон обладает особым множителем добивания, а так же полностью обходит броню противника.
  • Скрытное убийство (не путать с добиванием лежачих врагов, которое имеет совершенно другую механику урона) позволяет активировать Мистический Обман, а так же может быть увеличено модами на урон добивания, с модом Финальный Штрих.
  • Режим скрытности сбрасывается, если враг заметил игрока, или его спутника. В таком случае, все бонусы к урону становятся недействительными, пока игрок снова не войдет в скрытный режим.
  • Эффекты невидимости, по типу Невидимости Локи, Усыпления, Ослепления и Оглушения позволяют гарантированно получить этот бонус даже против встревоженного противника.

Урон по щитам

Основная статья: Щиты

Отдельного упоминания стоят противники, использующие щиты.

Наносимый урон по щитам не будет изменён броней.

Четыре ауры Разрушение Щита в команде с как минимум одним Совместным Течениеммогут полностью снять щиты, вместе со всеми вышеперечисленными свойствами щитов.

Способности

Основная статья: Способности

Многие способности Варфреймов наносят один и более типов урона, как и физических, так и элементальных. Так же существуют некоторые способности, наносящие одновременно 2 типа урона.

Согласно системе Урона 2.0, все такие способности имеют свой шанс Статуса, который нельзя изменить модами и попадают под расчет урона, согласно элементальному и физическому сопротивлению конкретных типов защиты.

Сопротивление урону

Зачастую, некоторые враги имеют частичную или полную сопротивляемость к некоторым типам урона. Например: Охранники фракции Гринир mГринир имеют почти полную неуязвимость к всем типам урона, кроме стихийных. Некоторые боссы, мини-боссы и противник Безумец Гринир имеют полную неуязвимость из-за своей механики боя, противники могут так же создавать условия для своей частичной или полной неуязвимости. Например: мини-босс Рысь - выпускает дронов, которые полностью блокируют получаемый урон робота.

Многие способности Варфреймов ориентированы, либо на снижение входного урона, либо на его полную блокировку:

Где "Сопротивление урону" - линейное снижение урона на указанную величину, мультипликативно складывающися с любыми прочими формами снижения урона (например от брони ); "Невосприимчивость к урону" - полное снижение получаемого вражеского урона но не урона от опасного оружия и не сопротивление к статусным эффектам; "Полная неуязвимость" - невосприимчивость к урону из любого источника и любым статусным эффектам (включая пошатывание (например от Роллера гринир ) и сбивание с ног (например от Щитоносца гринир )).

Для полного ознакомления с Варфреймами и их способностями, посетите страницу - Варфреймы.

Существуют моды, которые могут повысить показатели здоровья, щитов, брони, или даже усилить сопротивление к определённому стихийному урону - это позволяет дольше продержаться на поле боя слабозащищённым Варфреймам.

Так же есть условные моды для снижения входящего урона - они позволяют при определенных условиях получать уменьшенный урон, будь то влияние окружающей среды или элементальный ущерб от оружия. Моды сопротивляемости, в отличии от сопротивления способностями, способны складываться друг с другом, а так же на их показатель влияет врожденная сопротивляемость и уязвимость здоровья и щитов. Так, для получения полной неуязвимости к токсину требуется 150% сопротивляемости токсину из-за врожденной слабости плоти, или 100% сопротивляемости взрыву, так как плоть и щиты не имеют ни сильных ни слабых сторон против него.

Список модов сопротивляемости: Моды сопротивляемости.

Некоторые противники и ауры эксимусов способны снижать "личную" сопротивляемость варфрейма к определенному элементальному урону, тем самым увеличивая наносимый варфрейму урон.(Например, токсичный древний. В этом случае вам понадобится больше 150% сопротивления токсину чтобы игнорировать его).

См. также

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие Кристалла иконка викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры