Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5063
страницы

Урон (версия 2.0) — это система определяющая наносимые и получаемые игроком повреждения. На значение урона влияет большое количество механик — множители типов урона, броня, бонус критического удара, бонус скрытности, множитель фракционной уязвимости, множитель части тела, способности варфреймов повышающие получаемый противником или наносимый игроком урон, а также другие источники снижения урона — которые будут рассматриваться ниже, или в своих собственных статьях.

Отображение урона[]

Весь наносимый урон отображается в интерфейсе как числа, появляющиеся в месте попадания.

Каждому типу защиты, по которому был нанесён урон, характерен свой цвет:

Также, при критическом ударе урон по здоровью и броне будет окрашен в:

  • Жёлтый - при обычном крит. ударе.
  • Оранжевый - при крит ударе более 100% шанса.
  • Красный - при крит ударе более 200% шанса

Базовый урон[]

Модификаторы, повышающие базовый урон, рассчитываются в первую очередь. При установке одновременно нескольких, их эффект складывается друг с другом. Например, установив Мод иконка вики.pngУдар Осы и Мод иконка вики.pngПакт Предвестника пистолет будет наносить:

220% + 90% = на 310% больше урона.

Следующие моды повышают базовый урон:

DamageModBundleIcon.png
Моды
Базового Урона
ВинтовкаПолярность Вазарин Гальванизированная БоеспособностьПолярность Мадурай Зазубрины (Амальгама) • Полярность Мадурай Увеличение Калибра
ДробовикПолярность Мадурай Агрессивный РазбросПолярность Мадурай В Упор (Прайм) • Полярность Вазарин Гальванизированное ОглушениеПолярность Мадурай Пламя
ПистолетПолярность Вазарин Гальванизированный ВыстрелПолярность Мадурай МагнумПолярность Нарамон Пакт ПредвестникаПолярность Мадурай Удар Осы
Ближний бойПолярность Мадурай Болевая Точка (Жертвы, Прайм) • Полярность Мадурай Избыточное СостояниеПолярность Мадурай Удар Порчи
КомпаньонПолярность Мадурай Кувалда
Оружие арчвингаПолярность Нарамон Подкалиберные ПатроныПолярность Мадурай Смертельная ЭффективностьПолярность Мадурай Ствол Из Рубедо (Прайм)
Арчвинг ближний бойПолярность Мадурай Режущая Грань
НекрамехПолярность Мадурай Болевая Точка Некрамеха
Аугмент оружияПолярность Мадурай Клинок ПравдыПолярность Нарамон Лезвия СправедливостиПолярность Мадурай Яркая Чистота

Критический урон[]

Основная статья: Критический удар

Каждое оружие обладает шансом нанести повышенный "Критический" урон вместо обычного, который будет умножен на крит. множитель оружия. При этом выпадающая цифра урона окрашивается в жёлтый, оранжевый или красный цвет.

  • При шансе в 1% - 100% происходит обычный крит жёлтого цвета.
  • При шансе в 101% - 200% гарантирован жёлтый, и может произойти оранжевый крит с повышенным множителем.
  • При шанса в 201% - 300% гарантирован оранжевый, и может случиться красный крит с ещё более повышенным множителем.
  • Весь критический урон выше 300% отображается красным, однако при преодолении уровня множитель продолжит расти.
  • Критическое попадание в голову имеет дополнительный множитель в дополнении к множителям крита и части тела.
  • Срабатывание крита рассчитывается раздельно для каждой выпущенной за выстрел дробинки (как для дробовиков, так и для оружия с мультивыстрелом).
    • Если оружие наносит несколько источников урона за попадание (например урон прямого попадания ракетой, и урон её взрыва), или попадает по нескольку противников за раз, срабатывания крита также будут рассчитываться раздельно.
  • Атаки оружием ближнего боя в режиме скрытности, будут отображаться жёлтым цветом даже если удар не был критическим.
    • Такие удары получают "Множитель урона скрытности", который зачастую намного превышает множитель крита.
    • При срабатывании обоих, множитель крита складывается с множителем скрытности.
CritModBundleIcon.png
Моды
Крит. Шанса
ЗаповедьПолярность Заповедь Кошачий ГлазПолярность Заповедь Талисман
ВинтовкаПолярность Мадурай Аргоновый Прицел (Гальванизированный) • Полярность Нарамон Критический ЗамедлительПолярность Нарамон Суть ПротонаПолярность Мадурай Точечный Удар
ДробовикПолярность Мадурай Западня МотусаПолярность Мадурай Критический РаспадПолярность Мадурай Лазерный ПрицелПолярность Мадурай Мушкетон
ПистолетПолярность Мадурай Гидравлические Перекрестия (Гальванизированные) • Полярность Нарамон Мерзкое ПрицеливаниеПолярность Мадурай Пистолетный Гамбит (Прайм)
Ближний бойПолярность Мадурай Закалка (Жертвы) • Полярность Мадурай Калечащий УдарПолярность Мадурай Приток Крови
КомпаньонПолярность Мадурай Синергия ОхотникаПолярность Мадурай Укус
Оружие арчвингаПолярность Мадурай Критический ФокусПолярность Нарамон Параллакс-Линзы
Арчвинг ближний бойПолярность Мадурай Закалённый Клинок
АугментПолярность Зенурик Критический ВсплескПолярность Зенурик Массовая ЗаразаПолярность Зенурик ОстервенениеПолярность Зенурик Первобытный ГневПолярность Зенурик Сквозной НавигаторПолярность Зенурик Сфокусированная Стрела
Аугмент оружияПолярность Мадурай Закалка Рипкас АмальгамаПолярность Нарамон Ослабляющий ГарпунПолярность Мадурай Смертельная ПоследовательностьПолярность Мадурай Хата-Сатья

Взрыв вики.png
Моды
Крит. Урона
ВарфреймПолярность Нарамон Тех-Родство
ВинтовкаПолярность Вазарин Мощный ВыстрелПолярность Мадурай Патроны С ЛезвиямиПолярность Мадурай Чутьё На Уязвимости
ДробовикПолярность Мадурай Опустошение (Прайм) • Полярность Мадурай Шрапнельный Выстрел
ПистолетПолярность Мадурай Дробитель (Прайм) • Полярность Мадурай Заострённые ПулиПолярность Нарамон Экспансивные Боеприпасы
Ближний бойПолярность Мадурай Крушитель Органов (Амальгама) • Полярность Мадурай Сила ГладиатораПолярность Мадурай Штамм Заражения
КомпаньонПолярность Мадурай Укус
Оружие арчвингаПолярность Мадурай Критический ФокусПолярность Мадурай Пустотные Пули
Арчвинг ближний бойПолярность Мадурай Кровоточащая Грань
АугментПолярность Зенурик Усиленный Колчан

Мультивыстрел[]

Основная статья: Мультивыстрел

Мультивыстрел - это специальная механика для стрелкового оружия, которая позволяет выстрелить несколько снарядов за одно нажатие, не потратив дополнительный боезапас. Как и критический урон, эта модификация имеет свой шанс, который можно увеличить модами.

Мультивыстрел возможен только при установке специальных модов, прокачка которых повышает сам шанс двойного выстрела.

Вот некоторые полезные свойства мультивыстрела:

  • Дополнительные снаряды не имеют бонусов к урону, но их суммарное количество значительно повышает наносимый ущерб.
  • Применяя эту механику на дробовиках, можно добиться огромного количества дробинок.
  • Не увеличивает расход боезапаса, при увеличенном уроне.
  • Мультивыстрел работает со всеми видами оружия - от метательных Хико, до массивных гранатометов, вроде Пенты и Огриса.
  • Для потокового оружия, мультивыстрел удваивает урон, не изменяя число лучей.
Мультивыстрел поясняющая иллюстрация.png
Моды
Мультивыстрела
Основное оружиеПолярность Нарамон Карательное Вооружение
ВинтовкаПолярность Мадурай Раздельный Патронник (Гальванизированный)
ЛукПолярность Мадурай Раздельный Полёт
ДробовикПолярность Мадурай Адский Патронник (Гальванизированный)
ПистолетПолярность Мадурай Двойной Ствол (Гальванизированный, Амальгама) • Полярность Мадурай Смертоносный Ливень
Оружие арчвингаПолярность Мадурай Двойные Патроны
Аугмент оружияПолярность Мадурай Переменная СправедливостьПолярность Мадурай Шрапнельные Патроны

Статус[]

Основная статья: Статус

Одна из основных механик нанесения/получения урона.

Статус - это временный негативный эффект, который может может сработать при нанесении или получении урона. Сам эффект напрямую зависит от источника урона. Реакция Варфреймов и противников на статусные эффекты различается; статус Коррозия коррозии на Варфрейме действует всего 8 секунд, на противнике данный статус накладывается перманентно; Варфрейм не будет биться в конвульсиях при получении Электро электрического статуса. Кроме того, игрок не может наложить на себя статусные эффекты Радиация радиационного и Взрыв взрывного урона.

Несколько основных особенностей Статуса:

  • Как оружие игрока, так и оружие врагов, имеет шанс срабатывания статуса.
  • Шанс и длительность Статуса в оружии можно изменить специальными модами.
  • Каждый персонаж может подвергнутся эффекту Статуса, получая урон от любых его источников. За исключением противников, которые имеют иммунитет к статусным эффектам - как правило боссы и вся фракция Владеющих Разумом.
  • Шанс самому попасть под Статус, изменить нельзя, но можно увеличить сопротивляемость эффекту, при повышенной броне, здоровье или щитам, а длительность враждебного статуса можно снизить при помощи мода Мод иконка вики.pngСтремительная Стойкость.
  • Существуют специальные улучшения для способностей Варфреймов, которые позволяют избежать Статуса, либо сбросить его эффект. К таким можно отнести: Мод иконка вики.pngПрилив Безнаказанности - Гидроида, Мод иконка вики.pngУсиленный Колчан Ивары и Мод иконка вики.pngОчищающий Рывок - Экскалибура. Способность Оберона Святая Земля так же игнорирует все статусные эффекты.

Скрытность[]

Основная статья: Скрытность

Режим скрытности - позволяет быстро убить врага, не поднимая тревоги, для быстрого или тихого прохождения миссий. Основная особенность скрытности заключается в увеличении урона, которое получает оружие ближнего боя при ударе непотревоженного противника.

Краткий список правил для режима скрытности:

  • Каждое оружие ближнего боя, получает бонус урона в размере +700%, при максимальном уровне оружия.
  • Этот бонус складывается с множителем критического урона и перекрашивает отображаемые цифры в жёлтый цвет, однако сам по себе НЕ является критическим уроном.
  • Множитель скрытности распространяется только (!) на оружие Ближнего Боя. Кроме того, этот бонус могут получить броски метательного оружия ближнего боя (например Глефы) и оружие ближнего боя, призванное способностью, например Величественный Клинок.
  • По непотревоженному противнику так же можно применить приём скрытного убийства, если подойти вплотную. Такой приём называется "Добиванием" и сопровождается уникальной анимацией (на притяжении которой игрок также получает неуязвимость к урону). Урон обладает особым множителем добивания, а так же полностью обходит броню противника.
  • Скрытное убийство (не путать с добиванием лежачих врагов, которое имеет совершенно другую механику урона) позволяет активировать Мистический Обман, а так же может быть увеличено модами на урон добивания, с модом Мод иконка вики.pngФинальный Штрих.
  • Режим скрытности сбрасывается, если враг заметил игрока, или его спутника. В таком случае, все бонусы к урону становятся недействительными, пока игрок снова не войдет в скрытный режим.
  • Эффекты невидимости, по типу Невидимости Локи, Усыпления, Ослепления и Оглушения позволяют гарантированно получить этот бонус даже против встревоженного противника.

Урон по щитам[]

Основная статья: Щиты

Отдельного упоминания стоят противники, использующие щиты.

Наносимый урон по щитам не будет изменён броней.

Четыре ауры Мод иконка вики.pngРазрушение Щита в команде могут снизить щиты противников на 72%.

Способности[]

Основная статья: Способности

Многие способности Варфреймов наносят один и более типов урона, как и физических, так и элементальных. Так же существуют некоторые способности, наносящие одновременно 2 типа урона.

Согласно Cистеме Урона, все такие способности имеют свой шанс Статуса, который нельзя изменить модами и попадают под расчет урона, согласно элементальному и физическому сопротивлению конкретных типов защиты.

Сопротивление урону[]

Зачастую, некоторые враги имеют частичную или полную сопротивляемость к некоторым типам урона. Например: Охранники фракции Гринир Гринир имеют почти полную неуязвимость к всем типам урона, кроме стихийных. Некоторые боссы, мини-боссы и противник Безумный Гринир имеют полную неуязвимость из-за своей механики боя, противники могут так же создавать условия для своей частичной или полной неуязвимости. Например: мини-босс Рысь - выпускает дронов, которые полностью блокируют получаемый урон робота.

Многие способности Варфреймов ориентированы, либо на снижение входного урона, либо на его полную блокировку:

Где "Сопротивление урону" - линейное снижение урона на указанную величину, мультипликативно складывающися с любыми прочими формами снижения урона (например от брони ); "Невосприимчивость к урону" - полное снижение получаемого вражеского урона но не урона от опасного оружия и не сопротивление к статусным эффектам; "Полная неуязвимость" - невосприимчивость к урону из любого источника и любым статусным эффектам (включая пошатывание (например от Роллера гринир ) и сбивание с ног (например от Щитоносца гринир )).

Для полного ознакомления с Варфреймами и их способностями, посетите страницу - Варфреймы.

Существуют моды, которые могут повысить показатели здоровья, щитов, брони, или даже усилить сопротивление к определённому стихийному урону - это позволяет дольше продержаться на поле боя слабозащищённым Варфреймам.

Так же есть условные моды для снижения входящего урона - они позволяют при определенных условиях получать уменьшенный урон, будь то влияние окружающей среды или элементальный ущерб от оружия. Моды сопротивляемости, в отличии от сопротивления способностями, способны складываться друг с другом, а так же на их показатель влияет врожденная сопротивляемость и уязвимость здоровья и щитов. Так, для получения полной неуязвимости к токсину требуется 150% сопротивляемости токсину из-за врожденной слабости плоти, или 100% сопротивляемости взрыву, так как плоть и щиты не имеют ни сильных ни слабых сторон против него.

Список модов сопротивляемости: Моды сопротивляемости.

Некоторые противники и ауры эксимусов способны снижать "личную" сопротивляемость варфрейма к определенному элементальному урону, тем самым увеличивая наносимый варфрейму урон.(Например, токсичный древний. В этом случае вам понадобится больше 150% сопротивления токсину чтобы игнорировать его).

См. также[]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement