ФЭНДОМ

Укрытие
Укрытие (Способность) вики
Укрытие Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики250 щитов
Создает ауру щитов вокруг союзников. Враги, приближающиеся к союзникам под действием ауры получают урон.
Сила способности
150 / 250 / 300 / 500 (увеличение щитов союзников), 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек.
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 15 м.
50% / 60% / 70% / 80% скорость перезарядки щита.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин создает связь в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров между собой, союзниками и врагами. Каждый союзник, находящийся под действием способности, потребляет 5 ед. щита Хильдрин, а каждый враг — 25 ед. щита. Деактивация способности происходит путем повторного нажатия на клавишу способности, либо после полного исчерпания щитов.
  • Союзники, находящиеся под действием способности, получают 150 / 250 / 300 / 500 ед. дополнительного щита, а скорость его перезарядки увеличивается на 50% / 60% / 70% / 80%. Также, союзники, находящиеся под действием Укрытия, получают пассивную способность Хильдрин, благодаря которой, после полного уничтожения щитов, они получают неуязвимость на 3 сек. После окончания действия способности, все бонусные щиты превращаются в экстращиты.
    • Моды на силу способностей влияют на количество получаемых щитов.
    • Моды на длительность способностей влияют на скорость перезарядки щитов.
    • Неуязвимость от пассивной способности Хильдрин не увеличивается модами.
  • Враги, находящиеся под действием способности, получают 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек. Легкобронированные и среднебронированные враги на подобии Солдата Гринир или Корпуса могут пошатнуться при первом воздействии способности, а так же шанс пошатнуться при каждом получении урона от способности. На тяжелобронированных врагов вроде Пулеметчика Гринир данная особенность не влияет.
    • Моды на силу способности влияют на урон.
  • Способность действует только на союзников/врагов, находящихся в поле зрения Хильдрин. Также, в настоящий момент способность действует сквозь двери.
  • Применение данной способности прерывает перезарядку и бег, однако ее деактивация этого не делает.
  • При наличии у Хильдрин экстращитов урон врагам удваивается
  • Для Увеличения силы способности можно использовать ауру Растущая Мощь, мод Преобразование Энергии, а также мистификатор Пакс Удар. Если в момент их действия активировать способность, то на протяжении всего её действия, сила способности будет увеличена как минимум на 110%.
?