ФЭНДОМ

Ударник
Ударник вики
Ударник Иконка вики
Создаёт локализованный шторм взрывов.
75Сфера Энергии иконка вики
Сила
200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный
Расстояние
Способность: 25 / 30 / 35 / 40 метров
Взрыв: 8 / 10 / 15 / 20 метров
Длительность
Способность: 30 / 35 / 40 / 45 секунд
Частота взрывов: 1,5 / 2 / 2,5 / 3

  • Элитрон запускает снаряд, активация которого приводит к образованию сферической зоны, радиусом 25 / 30 / 35 / 40 метров и длительностью действия 30 / 35 / 40 / 45 секунд. Внутри сферы постоянно происходит бомбардировка с частотой 1,5 / 2 / 2,5 / 3 взрыва в секунду, которые наносят 200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный взрывного урона в радиусе 8 / 10 / 15 / 20 метров.
  • Урон от взрывов игнорирует препятствия, но уменьшается с расстоянием.
  • Активация снаряда происходит при контакте с поверхностью или повторным нажатием клавиши способности.
  • Можно ставить неограниченное количество раз.
    • Установка нового ударника изнутри существующего удалит его и создаст новое поле, с обновлённой длительностью и более повышенным уроном.
    • Максимально можно соединить 4 ударника.
  • Максимальная дальность полёта снаряда составляет 400 метров, после чего он исчезает. Также в полёте его скорость постепенно увеличивается.
  • Способность можно повторно использовать после активации снаряда. Это даёт возможность создавать несколько зон бомбардировки одновременно, или, если снаряды активированы в одном месте, значительно повысить частоту взрывов в определённой области.

  • Способность отлично подходит для миссий перехвата. Создание зоны бомбардировки вокруг вышки позволяет уничтожать или заметно ослаблять врагов на подлёте.

  • Максимизация Длительности увеличивает длительность сферы до 58,5 секунды и повышает частоту взрывов до 3.9.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 33,75 энергии.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус сферы до 72 метров и радиус взрывов до 32 метров.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы увеличивает урон от взрыва до 775.
    • Не дает негативных эффектов.