ФЭНДОМ

Уверенная Стойка Прайм — легендарный эксилус мод, который увеличивает сопротивление к опрокидыванию Варфрейма.

Таблица рангов

Ранг Сопротивление Стоимость
0 +9% 6
1 +18% 7
2 +27% 8
3 +36% 9
4 +45% 10
5 +54% 11
6 +63% 12
7 +72% 13
8 +81% 14
9 +90% 15
10 +100% 16

Примечания

  • Следует отметить, что не смотря на 100% защиту от опрокидыванию, анимация блокирования эффекта всё равно будет вопроизводиться.
  • Сопротивление действует на такие способности как: притягивание скорпиона или Заражённые mдревних, удар щита щитоносца, удар о землю тяжелобронированных бойцов Гринир mГринир, атака по площади ударного МОА, способности к сбиванию некоторых боссов, а также на ударный шары смерти в башне Орокин и лазерный барьер на картах Корпус m Корпуса.
  • Уверенная Стойка Прайм невозможно установить вместе с обычной версией мода Уверенная Стойка.
  • Эффект может складываться с модами Стойкость и Силовое Течение, что в сумме даст +150% сопротивляемости к сбиванию.
  • Модификатор является наградой на 600-ый и 900-ый день входа в игру.
  • Для полного улучшения мода потребуется Эндо иконка вики40,920 и Кредиты иконка вики1,976,436.
  • С Обновления "Лунаро 4", моды, выдающиеся в награду за вход, такие как Ярость Прайм, больше нельзя передавать. Это сделано в целях сохранения природы получения награды и чтобы у игроков было меньше соблазна создавать множественные аккаунты.
  • Первые моды были получены 20 мая 2018 года.

См. также