ФЭНДОМ

Запрограммирован на расщепление химикатов, попадающих в водную систему. Может быть найдет в прудах Венеры.
— Внутриигровое описание

Тромазон - редкая серворыба, обитающая в прудах и реках Долины Сфер. Может быть выловлен в холодную погоду.

Для поимки Тромазона лучше всего использовать специальную наживку - Наживка на Тромазона. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо бросать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Тромазона у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 200 3 Энтроплазма иконка вики Энтроплазма
Украшенная (У) 300 4
Великолепная (В) 500 5

Трофей

Из Тромазона можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики9,000 на 4 ранге «Приятель» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Тромазон вики
Необходимые ресурсы Количество
Тромазон вики Тромазон (В) 1
Гоблитовы Слезы иконка вики Гоблитовы Слезы 10
Геспазимовый Сплав иконка вики Геспазимовый Сплав 30
Галлий иконка вики Галлий 10
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также