???
—Внутриигровое описание

Транспортёр Сколд - это один из типов транспортёров на миссиях Рэйлджека.

Описание[править | править код]

Транспортёр Сколд — это модифицированная версия Транспортёра Гокстэд. У него аналогичное вооружение, броня и способности, но при появлении они защищены неприступным энергетическим щитом. Щит защищает корабль не только от повреждений, но и от любых попыток катапультирования Тэнно. Имеют три генератора щита, прикрепленные к двигателям, уязвимы для повреждений.

Тактика[править | править код]

Урона от взрыва самонаводящейся ракеты Тико МК III хватает для уничтожения генераторов щита, после чего можно уничтожить его используя Фронтальную Артилерию или путем катапультирования на него и уничтожения реактора корабля.

Примечания[править | править код]

  • Любой Тэнно, находящийся внутри корабля, когда он взрывается, просто появится в космосе в режиме Арчвинга.
  • Если здоровье Тарнспортёра упадет до 0 из-за атак Арч-оружий или турелей Рэйлджека, он не взорвётся немедленно. Корабль будет временно неактивен, а затем начнет восстанавливать свое здоровье.
    • Однако, если реактор Тарнспортёра разрушен, а здоровье корабля упадёт до 0, он немедленно взорвется.
  • На уровне истребителей 30-33 и выше реактор экипажа будет защищен щитом, что сделает его невосприимчивым к повреждениям, пока игроки не отключат защитное поле, взломав ближайшую консоль.
  • Если здоровье Тарнспортёра упадет до 0 во время управления им Тэнно, произойдет расплавление реактора.
  • У экипажа три турели: одна контролируется Пилотом Транспортёра Гокстэда, а две другие контролируются Элитными солдатами на правой и нижней палубах корабля.
    • Все Гринир внутри Транспортёра будут иметь разновиднось Косма, а не Экзо.

См.Также[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор