Развернуть описание в Кодексе

Лёгкий транспортёр поддержки Корпуса, вооруженный скорострельными пушками.
Транспортёр Таро

Транспортёр средних размеров, вооруженный мини-ракетами и абордажными капсулами. Защищён Спутниками-щитами.
Транспортёр Аксио

Тяжёлый транспортёр, оснащенный лучевым оружием, абордажными капсулами и ракетами.
Транспортёр Ворака

Тяжёлый транспортёр, оснащенный лучевым оружием, абордажными капсулами и ракетами. Способен выпускать дрон для защиты союзных истребителей. Обладает сильной бронёй и имеет узлы безопасности.
Транспортёр Ормы

Транспортёр Корпуса — корабли для перевозки войск Корпус Корпуса, которые можно найти на миссиях Рэйлджека. Как и Транспортёры Гокстэд Гринир Гринир, они могут быть уничтожены только Фронтальной Артиллерией Рэйлджека или саботажем реактора.

Тактика[править | править код]

Транспортёры Корпуса оснащены щитами, не позволяющими Фронтальной Артиллерии Рэйлджека уничтожить его. Используя обычное вооружение Рэйлджека, можно истощить его щиты, чтобы Фронтальная Артиллерия могла его уничтожить.

В качестве альтернативы, Тэнно может проникнуть на корабль с помощью Арчвинга и разрушить реактор корабля изнутри.

Транспортёры Аксио, Ворака и Ормы имеют дополнительный непроницаемый барьер, который блокирует практически любой входящий огонь. Барьер будет корректировать своё положение в зависимости от направления, в котором Транспортёр в последний раз получил повреждения, и может быть уничтожен, повредив генератор щита за барьером. Уничтожить дрон возможно с помощью Фотора или используя боевой мод Мод иконка вики.pngОсколочный Взрыв. Альтернативой есть обход с тыла генерируемого барьера. Защитный барьер поворачивается медленно и сам дрон уязвим к любому виду турелей.

Транспортёры Ворака и Ормы при первом появлении защищены неприступным энергетическим щитом, как и Транспортёры Гринир Сколд. Щит защищает Корабль не только от повреждений, но и от любых попыток абордажа Тэнно, хотя три генератора щита, прикреплённые к двигателям, уязвимы для повреждений.

Транспортёры оснащены самонаводящимися ракетными пусковыми установками и могут запускать до четырёх Капсул Корпуса для отправки личного состава на борт Рэйлджека. Тэнно, проникнув в Транспортёр и убив пилота, артиллеристов и команду последнего, может захватить его, пилотируя его так же, как и свой собственный Рэйлджек.

Примечания[править | править код]

  • Любой Тэнно, находящийся внутри корабля, когда он взрывается, просто появится в космосе в режиме Арчвинга.
  • Если здоровье Тарнспортёра упадет до 0 из-за атак Арч-оружий или турелей Рэйлджека, он не взорвётся немедленно. Корабль будет временно неактивен, а затем начнет восстанавливать свое здоровье.
    • Однако, если реактор Тарнспортёра разрушен, а здоровье корабля упадёт до 0, он немедленно взорвется.

Советы[править | править код]

  • Используя Мод иконка вики.pngИмпульс Затмения и подлетев за "спину" Транспортёра, можно очень быстро уничтожить его используя Фронтальную Артиллерию, главное не атаковать его обычным оружием в этот момент.

См. также[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал