ФЭНДОМ

Эта версия гранатомета Лича обрушивает хаос и разрушение благодаря увеличенной скорости перезарядки.
— Внутриигровое описание

Тонкор Кува - вариант мощного гранатомета Тонкор производства Гринир mГринир, обладающий повышенным шансом критического удара, шансом статуса и скоростью перезарядки, но с немного меньшим радиусом взрыва.

Характеристики

Преимущества

  • Ракеты взрываются при контакте, нанося урон в радиусе 5 метров.
    • Ракеты имеют минимальную дистанцию запала в 6 метров, что предотвращает урон по себе, при неподвижной стрельбе.
    • В виду того, что Взрыв черный взрыв является базовым типом урона, появляется возможность создавать элементальные комбинации недоступные для другого оружия, как например Взрыв черный Взрыв+Радиация черный Радиация или Взрыв черный Взрыв+Вирус черный Вирус и т.д.
  • Высокий шанс и урон критического попадания.
  • Возможность отслеживать траекторию снаряда.
Недостатки
  • Взрыв может сбить пользователя с ног. *Урон взрыва снижается с расстоянием от эпицентра до -70%.
  • 1 патрон в обойме.
  • Использует более редкие снайперские патроны.
  • Не имеет врожденных полярностей.
  • Снаряды скорость полёта и подвластны гравитации.
  • Небольшая дистанция полета снаряда.
Оружие Лича Кувы
  • Имеет дополнительный стат урона, тип которого зависит от элемента Лича Кувы[1].
    • Бонус равен 25-60% номинального урона, выбирается случайным образом при создании Лича и может быть повышен путём Слияния Валентности.
    • Бонус является частью базового урона оружия.
  • Установка форм повышает максимальный ранг данного оружия, вплоть до 40-го, при пяти формах.[2]

Механика подрыва гранат

  • Подрыв снаряда производится при столкновении с любой поверхностью или противником.
  • Снаряд не детонирует, если точка попадания находится на расстоянии менее 6 метров от точки выстрела.
  • При попадании в купол нуллификатора снаряд отскакивает от него и подрывается в воздухе.

Приобретение

Тонкор Кува можно получить после убийства Лича Кувы, обладающего этим оружием. Готовое оружие можно будет забрать из кузницы после победы над личом, если было выбрано Уничтожение.

Полученное при уничтожении Лича оружие нельзя обменивать с другими игроками, однако обращённого лича, владеющего этим оружием, можно передать через Багровый Филиал в Додзё. Почле чего, игрок получивший лича таким образом, должен будет сразиться и уничтожить этого Лича чтобы получить оружие.

Сравнение

Оружие
32 удар
32 пронзание
32 режущий
32 взрыв
Крит. удар
Статус
Скр.
Обойма
Перезарядка
Тчн.
Тонкор Кува
-
176
269.9
227.9 30.0% 2.5х 17%
3.17
1
1.5
100.0
Тонкор
-
75.0
-
650 25.0% 2.5х 10%
3.17
1
1.7
100.0

Скины

Тонкор Кува может использовать следующие скины:

Примечания

  1. В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:
  2. Тонкор Кува может быть улучшен посредством установки в него форм. Максимальный 40-й ранг можно получить установив пять форм. Установка каждой формы дает следующие эффекты:
    • Увеличивает максимальный ранг оружия на 2.
    • Вместе с рангом увеличивается и максимальная вместимость модов.
    • Каждый полученный таким образом ранг, дает очки мастерства.

См. также