ФЭНДОМ

Токсичный Хлыст
Токсичный хлыст вики
Токсичный хлыст Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Пока активно, атаки наносят дополнительный урон Токсин черный токсином; этот эффект удваивается для атак в ближнем бою. Мгновенно взрывает споры, если атаковать подверженных им врагов.
Сила способности
Дополнительный урон оружия: 20% / 24% / 26% / 30%
Дополнительный урон в ближнем бою: 40% / 48% / 52% / 60%
Снижение урона при блокировании: +25% / +30% / +35% / +40%
Зона поражения
Отсутствует
20 / 25 / 35 / 45 секунд
  • В течение 20 / 25 / 35 / 45 секунд ваше оружие наносит 20% / 22% / 26% / 30% номинального урона как урон токсином. Для оружия ближнего боя бонус урона удваивается, кроме того блокирование дополнительно снижает урон на 25% / 30% / 35% / 40%.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Бонус урона и снижение урона блокированием можно увеличить модами на силу способностей.
      • Бонус блокирования суммируется с этим же показателем у экипированного оружия ближнего боя, и ни при каких обстоятельсвах не может превысить 90%.
    • Бонусный урон токсином может быть увеличин любыми модами и эффектами, увеличивающими урон оружия, а так же множитель части тела, в которую было совершено попадание.
    • Бонусный урон рассчитывается от номинального урона оружия, не учитывая вражеские уязвимости к любым типом урона, кроме непосредственно Токсин черный токсина.
    • Бонусный урон наносится отдельным инстансом и не будет образовывать комбинированные типы урона, такие как Газ черный Газ, Вирус черный Вирус и Коррозия черный Коррозия
  • Бонусный урон имеет 100% шанс наложить статусный эффект Токсин черный отравления.
    • Урон отравления рассчитывается по формуле:
      Базовый Урон х (1 + Фркцаионный бонус + Бонус токсичных модов) / 2.
      • Так, бонусный урон из предыдущего примера нанесёт 306 х 1.55 / 2 = 237 Токсин черный токсичного урона отравлением 11 раз за 10 секунд, благодаря пассивной способности Сарины, продлевающей статусные эффекты.
      • Как видно из формулы, фракционные моды, моды токсичного урона, а так же Рёв влияют урон отравления дважды.
  • Если способность активна, то все атаки оружием будут гарантированно взрывать споры на цели.
  • Время действия способности можно обновить, повторно её использовав (3 по умолчанию)
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
Нема
Облако Заражения — мод-аугмент, улучшающий способность токсичный хлыст. После каждого убийства при активной способности токсичный хлыст, противник будет оставлять облако Газ черный Газа наносящее 100 урона в радиусе 2 метров. На максимальном ранге мода урон будет составлять 150 Газ черный Газа (удвоенно для убийств в ближнем бою).