ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Отправляйтесь в полёт вместе с этой озорной феей.
Дата релиза: 19.08.2016

Приобретение

Титанию можно приобрести в магазине за Платина иконка вики275 или в составе Набора Серебряная Роща за Платина иконка вики660. Сборочный чертеж и чертежи компонентов получаются при прохождении квеста Серебряная Роща или можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики100,000, а части за Очки Синдиката иконка вики50,000 каждая, также сборочный чертеж можно приобрести в магазине за Кредиты иконка вики35 000 или получить как случайную награду за вход в игру.

Создание

ТитанияНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы иконка вики Сплавы1500
Нейроды иконка вики Нейроды2
Полимеры иконка вики Полимеры2500
Схемы иконка вики Схемы700
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина иконка вики Экстракт Нитаина3
Феррит иконка вики Феррит3000
Рубедо иконка вики Рубедо900
Теллуриум иконка вики Теллуриум1
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля иконка вики Модуль Контроля1
Пластиды иконка вики Пластиды800
Криотик иконка вики Криотик2200
Теллуриум иконка вики Теллуриум1
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Титания — крупнейший спутник Урана.
  • Титания — королева фей, супруга Оберона, персонаж комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Пассивная способность
  • Титания легка, словно бабочка, что даёт ей +25% к прыжку-выстрелу. Также создаёт в месте прыжка облако на ближайшие 5 секунд, в котором союзники получают аналогичный бонус.
  • PvEPvP
    Очаровывание иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Противники теряют своё оружие, поднимаясь в воздух. Близлежащие союзники становятся невосприимчивы к воздействию эффектов статуса.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
    Эффект: 1 / 3 / 3 / 5 метров
    10 / 12 / 14 / 16 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Запускает облако зачарованной пыли в указанную точку, врага или союзника в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров. В точке появляется облако радиусом 1 / 3 / 3 / 5 метров, которое заставляет врагов бросить оружие и парить в воздухе, не позволяя им совершать какие-либо действия (эффект ragdoll) в течение 10 / 12 / 14 / 16 секунд и накладывает на союзников эффект невосприимчивости к статусам на 10 / 12 / 14 / 16 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
      • Различные атаки по врагам, находящимся под действием способности, могут заставить их отскочить в случайном направлении.
      • Когда способность закончится, враги упадут на землю и пойдут поднимать своё оружие, а враги с оружием ближнего боя оправятся намного быстрее.
    • Способность не будет применена, если использована на точку, рядом с которой нет врагов, союзников или самой Титании.
    • Если способность применяется при активной способности Бритвокрыл, то движение незначительно замедляется.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Для применения необходима цель или поверхность.
    • Чтобы применить на себя, просто используйте способность, смотря под ноги.
    PvEPvP
    Подношение иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики25
    Извлекает подношение из врага в виде случайного Усиления Способностей. Атаки уцелевшего врага будут ослаблены.
    Сила способности
    200 / 300 / 400 / 500
    Зона поражения
    Применение: 10 / 15 / 20 / 25 метров
    Пыль: 30 метров
    Тернии: 40 метров
    Путы: 30 метров
    6 / 8 / 10 / 12 секунд
    Тернии и Шипы: 120 секунд
    Путы и Полная Луна: 90 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Выбивает душу из врага в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров, нанося ему 200 / 300 / 400 / 500 урона и ослабляя его атаки в течение 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
    • Выбитая душа появится на 15 секунд или пока её не поднимут, она будет окрашена в цвет энергии Варфрейма и иметь над собой иконку такого же цвета, которая показывает, какой положительный эффект вы получите, если пройдёте сквозь неё.
      • Эффект зависит от типа врага, будет получен всеми союзниками в радиусе получения синтеза (номинально 50 метров), можно одновременно иметь хоть все четыре эффекта.
      • При получении эффекта, уже имевшегося на данный момент, он обновит время действия.
      • Враги, подверженных аурам от терниев, пыли и пут, будут окружены роем бабочек цвета энергии Варфрейма.
    • Типы положительных эффектов:
    ПыльТернииПутыПолная Луна
    • Положительный эффект от пыли снижает точность врагов в радиусе 30 метров на 50% в течение 120 секунд.
  • Положительный эффект от шипов будет отражать 50% урона обратно атакующему в радиусе 40 метров, в течение 120 секунд.
  • Положительный эффект от пут замедляет движение врагов в радиусе 30 метров на 25% в течение 90 секунд.
  • Положительный эффект от полной Луны увеличивает наносимый компаньонами урон на 75% в течение 90 секунд. Так же усиливает урон бабочек Бритвокрыла.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Требует вражескую цель для применения.
    PvEPvP
    Фонарь иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Создаёт рой бритвенниц, превращающий врагов в непреодолимо влекущий маяк, который притягивает собратьев цели и затем взрывается.
    Сила способности
    Урон в секунду: 200 / 250 / 300 / 350
    Урон взрыва: 1000 / 1500 / 2000 / 2500
    Зона поражения
    Радиус применения: 15 / 20 / 25 / 25 метров
    Радиус приманивания: 8 / 12 / 15 / 20 метров
    Радиус взрыва: 5 / 6 / 7 / 8 метров
    Радиус урона в секунду: 2.5 метра
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Насылает рой бритвенниц на выбранного врага в радиусе 15 / 20 / 25 / 25 метров, делая его неуязвимым и неспособным что-либо делать (эффект raddoll) в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд (на древнего разрушителя эффект действует в четыре раза меньше). В течение этого времени враги в радиусе 8 / 12 / 15 / 20 метров от цели способности будут слепо следовать за ней, как за приманкой, пока будут оставаться в этом радиусе. Враги в радиусе 2.5 метра от приманки будут получать 200 / 250 / 300 / 350 урона каждую секунду. Когда действие способности закончится или когда она будет отменена вручную (по умолчанию 3), все враги в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров от цели получат 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона.
      • Урон в секунду и урон взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
      • Каждый тип расстояния можно увеличить модами на радиус.
    • Одновременно можно поддерживать 4 фонаря.
      • Установка пятого фонаря взорвет первый, как если бы способность закончилась.
    • Цель способности невесома. Это значит, что любой толчок или выстрел может сдвинуть ее с места.
      • Цель имеет свойство возвращаться к месту, где на враге была использована способность, однако это происходит крайне медленно и после небольшой задержки от последнего толчка.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
    • Некоторые враги, в первую очередь, Регуляторы и Сторожевые Регуляторы не будут подвешены в воздухе данной способностью, а просто незамедлительно взорвутся, что может быть полезно при прохождении миссий шпионажа.
    • Фонарь не просто отвлекает врагов, а каждую секунду обнуляет агрессию, делая их более пассивными. Однако, стоя в радиусе 6 метров от врага вы можете быстро набрать агрессию, тем самым вызвав стрельбу в вашу сторону.
      • Уменьшает радиус применения до 8.5 метров, радиус приманивания до 6.8 метров, радиус взрыва до 2.72 метров и радиус урона в секунду до 0.85 метра.
      • Уменьшает длительность 10 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 62.5 метров, радиус приманивания до 50 метров, радиус взрыва до 20 метров и радиус урона в секунду до 6.25 метра.
      • Уменьшает урона в секунду до 140 и урон взрыва до 1000.
    • Максимизация силы увеличивает урона в секунду до 1046.5 и урон взрыва до 7475.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает длительность до 18.125 секунд.
    Манящий Фонарь — мод-аугмент, улучшающий способность Титания. Привлеченные противники получают больше урона в ближнем бою.
    PvEPvP
    Бритвокрыл иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики255/сек
    Уменьшается в размерах и летит, пока бритвенницы атакуют ближайших врагов.
    Сила способности
    Урон от Декс Пиксии и Диваты: 50 / 80 / 120 / 160
    Урон дронов: 10 / 24 / 48 / 80
    Количество дронов: 6
    Уклонение: 50%
    Зона поражения
    Отсутствует
    5 энергии в секунду
    • Титания уменьшается в размерах и постоянно остаётся в воздухе, используя механику управления, как в режиме Арчвинг. Заменяет своё оружие на автоматическое оружие дальнего боя Декс Пиксия и оружие ближнего боя Дивата. Получает пассивный эффект, позволяющий уклоняться от 50% атак. Пока активна способность, можно применять другие способности.
      • Базовый урон обоих типов оружия можно увеличить модами на силу способностей.
        • Уклонение нельзя изменить никакими модами.
        • Уклонение не считается шансом игнорировать урон, этот параметр снижает точность противников, которые взяли вас на прицел.
      • Декс Пиксия:
        • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 25%, шанс критической атаки 10%, множитель критического урона х2, также зависит от модов на пистолеты, в том числе Усилитель: Пистолет физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, скорострельность, мультивыстрел (например, Раздельный Патронник), пробивание навылет, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
        • Скорострельность 5.83 выстрелов в секунду, обойма 60 патронов. Когда Вы перестаете стрелять боезапас восполняется автоматически.
        • Урон разделен между тремя основными типами физического урона 10% ударом, 10% пронзанием, 80% разрезом.
        • Невозможно установить моды послушников.
      • Дивата:
        • Базовый Урон ? / ? / ? / 200 статус 10%, шанс критической атаки 20%, множитель критического урона х2.0, зависит от модов ближнего боя, включая моды на базовый урон (например, Стальной Натиск), физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, моды канального урона (например, Удар Жизни), моды на скорость атаки (в том числе Берсерк), радиус атаки, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Все оружие доступно для настройки через арсенал.
    • Пока способность активна, Титания также будет командовать шестью дронами-бритвокрылами, атакующими ближайших врагов. Дроны наносят 10 / 24 / 48 / 80 урона, они будут роиться вокруг врага и атаковать его беспрерывно, пока он не будет убит. Дроны имеют повышенный уровень угрозы, что позволяет им привлечь огонь противника и отвлечь внимание от игрока. Дроны могут быть уничтожены вражеским огнём, а восстановить их можно только повторной активацией способности.
      • Урон дронов можно увеличить модами на силу способностей, но их количество - нет.
      • Дроны восстанавливают небольшое количество здоровья, когда Титания убивает врага.
      • Дроны обладают эффектом агрогенератора.
        • Противники будут слепо атаковать бабочек, если в радиусе 6 метров нет игроков или объектов, в противном случае существует приоритет расстояний.
        • Противники ближнего боя будут атаковать игроков и объекты если бабочки находятся слишком высоко над землей.
    • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Пока способность активна, нельзя взаимодействовать с большинством объектов (например, консоли), невозможно использовать режим оператора, нельзя воскрешать союзников.
      • Однако вы можете использовать свое снаряжение, за исключением призыва арчвинг оружия и использования сканеров.
    • Компаньоны исчезнут на время действия способности.
      • Все эффекты компаньонов спадают при преображении или спустя 2 секунды после (в зависимости от эффекта).
      • Уникальные моды питомцев (например Мех моды), не будут работать пока питомец не активен.
    • Авиатор способен снизить урон, пока вы находитесь в воздухе и не касаетесь каких либо объектов.
    • Способность обладает врожденной особенностью притягивать собираемые предметы в радиусе 15 метров.
      • Эта особенность не зависит от вакуума компаньонов и статуса компаньона.
    • В отличии от аналогичных способностей, способность защищает от оглушения и опрокидывания только во время применения. Похоже, что оглушение никак не воздействует, в то время как опрокидывание проиграет анимацию кувырка, как это реализовано в арчвинг миссиях.
      • Во время опрокидывания вы сохраняете возможность передвигаться, но не атаковать.
    • Арчвинг инерционен, то есть вам нужно некоторое время, чтобы набрать скорость или остановится.
    • Удары о твердые поверхности не наносят вам урон, однако накапливают стаки мода Адаптация в виде сопротивления ударному урону.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Пистолеты являются мощным оружием, в то время как ближний бой - нет. Однако ближний бой можно использовать в качестве поддержки, оснастив Удар жизни или Ответным течением в зависимости от вашего билда.
    • Мод аугмент способен существенно увеличить боевую мощь ценой 100 энергии при 100% энергоэффективности.
    • Рекомендуется поставить перекат на отдельную клавишу, для того, чтобы иметь возможность осуществлять его в требуемую сторону. Двойное нажатие кнопки бега работает не корректно. Так же вы можете использовать перекат во время использования ускорителя (бега).
    • Летая на бритвокрыле в открытом мире, помните, что каждый враг может запустить в вас самонаводящуюся ракету, как если бы вы использовали нормальный арчвинг.
      • Все ракеты, включая ракеты бомбардировщика, имеют скорость полета и скорость поворота. Вы можете совершить перекат перед ее попаданием, тогда ей не хватит угла поворота, чтобы поразить вас.
        • Обманутые таким образом антиарчвинг ракеты потеряют цель.
        • Ракеты бомбардировщика так же потеряют цель, однако требуется сделать переворот в непосредственной близости от ракеты. Если сделать переворот досрочно, то ракета начнет медленно разворачиваться в вашу сторону и будет пытаться следовать за вами в течении 20 секунд с момента пуска.
      • Ракеты можно попытаться разбить о препятствия, но следует учитывать, что
        • Антиарчвинг ракеты летят на перехват, то есть, будут стараться сократить дистанцию срезая углы. Так же их скорость достаточно высока. Рекомендуется использовать аугмент мод.
        • Ракеты бомбардировщика всегда пытаются следовать за вами. Вам хватит вашей стандартной скорости (с ускорителем), чтобы просто улететь от них.
    Блиц Бритвокрыла — мод-аугмент, улучшающий способность Титания. Увеличивает скорость полета и скорострельность на 25% на несколько секунд, эффект суммируется до 4 раз.
    ----

    (Билд ориентированный под ульту)
    Длительность: 116%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 170%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 300
    Энергия: 425
    Коррозийный Выброс вики
    Силовое Течение вики
    Кратковременное Усиление вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Обтекаемость вики
    Телосложение вики
    Усиление вики
    Быстрое Мышление вики
    Непрерывность Прайм вики
    Поток Прайм вики
    Описание
    Для данного билда потребуется 5 поляризаций.Основной упор сделан на силу и энергоэффективность.Мод Мимолётное Мастерство улучшен на 3/5, все остальные моды полностью улучшены. Так же, если вам недостаточно силы или вы играете только от "ульты", то можно заменить Телосложение на Преобразование Энергии. Таким образом, вы повысите свою силу до 250%

    (Билд для максимальной живучести)
    Длительность: 183%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 243%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.25
    Щиты: 300
    Энергия: 638
    Усилитель Пистолет вики
    Проворное Течение вики
    Усиление Умбра вики
    Поток Прайм вики
    Телосложение вики
    Непрерывность Прайм вики
    Блиц Бритвокрыла вики
    Адаптация вики
    Слепая Ярость вики
    Авиатор вики
    Описание
    С данным билдом желательно использовать Мистическая Зарядка, и как усилитель атаки Мистическая Скорость. Мод Проворное Течение можно снять и заменить его модом Авиатор,а вместо авиатора поставить Секреты Предвестника, увеличив силу до 267%, так как от силы зависит урон Декс Пиксия, но это по желанию.

    (название 3 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 3 билда)

    ----

    Скины

    Шлемы

    Моды-аугменты

    Титания Способности

    Титания Способности

    Warframe Профиль - титания

    Warframe Профиль - титания

    Титания тизер

    Титания тизер