ФЭНДОМ

Титания вики
Титания иконка вики

ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Отправляйтесь в полёт вместе с этой озорной феей.
Дата релиза: 19.08.2016

Приобретение

Титанию можно приобрести в магазине за Платина иконка вики275 или в составе Набора Серебряная Роща за Платина иконка вики660. Сборочный чертеж и чертежи компонентов получаются при прохождении квеста Серебряная Роща или можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики50,000, а части за Очки Синдиката иконка вики25,000 каждая, также сборочный чертеж можно приобрести в магазине за Кредиты иконка вики35 000 или получить как случайную награду за вход в игру.

Создание

ТитанияНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы иконка викиСплавы1500
Нейроды иконка викиНейроды2
Полимеры иконка викиПолимеры2500
Схемы иконка викиСхемы700
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина иконка викиЭкстракт Нитаина3
Феррит иконка викиФеррит3000
Рубедо иконка викиРубедо900
Теллуриум иконка викиТеллуриум1
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля иконка викиМодуль Контроля1
Пластиды иконка викиПластиды800
Криотик иконка викиКриотик2200
Теллуриум иконка викиТеллуриум1
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Титания — крупнейший спутник Урана.
  • Титания — королева фей, супруга Оберона, персонаж комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
  • Если в отряде с Обероном, вокруг него появляется анимация бритвенниц от способности Бритвокрыл.
Codex background
Царственная и наводящая ужас - Титания в форме совершенства.
По сравнению с обычной версией, Титания Прайм имеет повышенные значения брони, здоровья, энергии и дополнительные полярности Нарамон иконка викиМадурай иконка вики. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Дата релиза: 31.03.2020

Приобретение

Чертеж и компоненты Титании Прайм можно получить из реликвии бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Местонахождение

Чертёж Система Каркас Нейрооптика
Необычный
Лит Эра иконка вики Лит M5
Редкий

Нео Эра иконка вики Нео T3

Акси Эра иконка вики Акси T5 (X)
Обычный

Мезо Эра иконка вики Мезо I1

Нео Эра иконка вики Нео M3
Необычный
Мезо Эра иконка вики Мезо E4

Создание

Титания ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Прайм иконка викиНейрооптика1
Каркас Прайм иконка викиКаркас1
Система Прайм иконка викиСистема1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы иконка викиСплавы5500
Нейронные Датчики иконка викиНейронные Датчики6
Оксиум иконка викиОксиум225
Кристалл Аргона иконка викиКристалл Аргона2
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Наноспоры иконка викиНаноспоры4750
Рубедо иконка викиРубедо1400
Морфиды иконка викиМорфиды8
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Теллуриум иконка викиТеллуриум3
Феррит иконка викиФеррит4300
Схемы иконка викиСхемы1450
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvE

Примечания

  • Титания Прайм была выпущена одновременно с Коринф Прайм и Панголин Прайм.
  • Титания Прайм - второй после Висп Варфрейм с собственной анимацией ходьбы и спринта.
Пассивная способность
ОписаниеУлучшение пассивной способности
  • Титания легка, словно бабочка, что даёт ей +25% к прыжку-выстрелу.
  • После использования любой способности, Титания также накладывает эффект регенерации здоровья (4 хп/с) на союзников в радиусе 15 метров, действующий 20 секунд.
    • Повторное использование обновляет время действия, не повышая значение регенерации.
    • Действует на любые союзные цели.
    • Не срабатывает при использовании способностей Арчвингов (но работает в режиме Бритвокрыла), однако сохраняется на все оставшееся время если был задействован перед входом в арчвинг режим.
Нерушимый Полёт вики

Нерушимый Полётэксилус мод-аугмент, отключающий пассивный эффект притягивания предметов Бритвокрыла Титании, взамен снижая получаемый урон во время нахождения в воздухе.

Ранг Сопротивление Стоимость
0 +10% 4
1 +20% 5
2 +30% 6
3 +40% 7
PvEPvP
Очаровывание иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Противники теряют своё оруж ие, поднимаясь в воздух. Близлежащие союзники становятся невосприимчивы к воздействию эффектов статуса.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Эффект: 1 / 3 / 3 / 5 метров
10 / 12 / 14 / 16 секунд
  • Запускает облако зачарованной пыли в указанную точку, врага или союзника в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров. В точке появляется облако радиусом 1 / 3 / 3 / 5 метров, которое заставляет врагов бросить оружие и парить в воздухе, не позволяя им совершать какие-либо действия (эффект ragdoll) в течение 10 / 12 / 14 / 16 секунд и накладывает на союзников эффект невосприимчивости к статусам на 10 / 12 / 14 / 16 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Различные атаки по врагам, находящимся под действием способности, могут заставить их отскочить в случайном направлении.
    • Когда способность закончится, враги упадут на землю и пойдут поднимать своё оружие, а враги с оружием ближнего боя оправятся намного быстрее.
  • Способность не будет применена, если использована на точку, рядом с которой нет врагов, союзников или самой Титании.
  • Если способность применяется при активной способности Бритвокрыл, то движение незначительно замедляется.
  • Удерживание клавиши способности позволяет применить способность на себя.
    • Союзники и противники так же будут задеты, если находятся вблизи Титании в зависимости от радиуса действия способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке и движении.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Чтобы применить на себя, просто используйте способность, смотря под ноги.
  • Позволяет защититься от негативного эффекта опасного оружия.
Завороженный Урожай вики

Завороженный Урожай — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Очаровывание, который восстанавливает энергию Титании при попадании Очарованием в 4 или более врагов.

Ранг Энергия Стоимость
0 20 6
1 30 7
2 40 8
3 50 9
PvEPvP
Подношение иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики25
Извлекает подношение из врага в виде случайного Усиления Способностей. Атаки уцелевшего врага будут ослаблены.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
Применение: 10 / 15 / 20 / 25 метров
Пыль: 30 метров
Тернии: 40 метров
Путы: 30 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
Тернии и Шипы: 120 секунд
Путы и Полная Луна: 90 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Выбивает душу из врага в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров, нанося ему 200 / 300 / 400 / 500 урона и ослабляя его атаки в течение 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
  • Выбитая душа появится на 15 секунд или пока её не поднимут, она будет окрашена в цвет энергии Варфрейма и иметь над собой иконку такого же цвета, которая показывает, какой положительный эффект вы получите, если пройдёте сквозь неё.
    • Титания получает механику колеса, позволяя выбирать баф, а так же собственный интерфейс, отображающий выбранный баф и время действия бафов.
    • Эффект будет получен всеми союзниками в радиусе получения синтеза (номинально 50 метров), можно одновременно иметь все четыре эффекта.
    • При получении эффекта, уже имевшегося на данный момент, он обновит время действия.
    • Враги, подверженных аурам от терниев, пыли и пут, будут окружены роем бабочек цвета энергии Варфрейма.
    • Каждый тип бафа предоставляет +1 бритвиницу для бритвокрыла. Уже активные бритвиницы нельзя восстановить таким способом.
    • Бритвиницы могут подбирать бафы за вас.
    • Можно применять на одного врага неограниченное число раз.
  • Усиления не пропадают при переходе в режим арчвинга на открытых локациях или миссиях рэйлджека.
  • Типы положительных эффектов:
ПыльТернииПутыПолная Луна
  • Положительный эффект от пыли снижает точность врагов в радиусе 30 метров на 50% в течение 120 секунд.
    • Ни один из показателей нельзя изменить модами.
  • Положительный эффект от шипов будет отражать 50% урона обратно атакующему в радиусе 40 метров, в течение 120 секунд. Дополнительно предоставляет сопротивление урону, равное "50%".
  • Положительный эффект от пут замедляет движение врагов в радиусе 30 метров на 25% в течение 120 секунд.
  • Положительный эффект от полной Луны увеличивает наносимый компаньонами урон на 75% и здоровье/броню на 50% в течение 120 секунд. Так же усиливает урон бабочек Бритвокрыла.
  • Применение:
    • Требует вражескую цель для применения.
    PvEPvP
    Фонарь иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Создаёт рой бритвенниц, превращающий врагов в непреодолимо влекущий маяк, который притягивает собратьев цели и затем взрывается.
    Сила способности
    Урон в секунду: 200 / 250 / 300 / 350
    Урон взрыва: 1000 / 1500 / 2000 / 2500
    Зона поражения
    Радиус применения: 15 / 20 / 25 / 25 метров
    Радиус приманивания: 8 / 12 / 15 / 20 метров
    Радиус взрыва: 5 / 6 / 7 / 8 метров
    Радиус урона в секунду: 2.5 метра
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Насылает рой бритвенниц на выбранного врага в радиусе 15 / 20 / 25 / 25 метров, делая его неуязвимым и неспособным что-либо делать (эффект raddoll) в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд (на древнего разрушителя эффект действует в четыре раза меньше). В течение этого времени враги в радиусе 8 / 12 / 15 / 20 метров от цели способности будут слепо следовать за ней, как за приманкой, пока будут оставаться в этом радиусе. Враги в радиусе 2.5 метра от приманки будут получать 200 / 250 / 300 / 350 урона каждую секунду. Когда действие способности закончится или когда она будет отменена вручную (по умолчанию 3), все враги в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров от цели получат 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона.
      • Урон в секунду и урон взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
      • Каждый тип расстояния можно увеличить модами на радиус.
    • Одновременно можно поддерживать 4 фонаря.
      • Установка пятого фонаря взорвет первый, как если бы способность закончилась.
    • Цель способности невесома, но привязана к месту использования.
    • После окончания способности, враг получит весь урон, который получил во время неуязвимости.
    • На время действия способности враг становится союзной целью, что влечет за собой некоторые преимущества.
      • Цель ассоциируется как союзник тенно и может быть атакована, но не имеет приоритета атаки, как у бритвенниц. (не блокирует внимание противника на себе)
      • Цель может использовать способности во благо тенно, так древний целитель будет защищать в зоне своих аур, дрон-щитогенератор восстанавливать щиты, а эксимусы будут давать позитивные бонусы аур вместо негативных.
      • Призывные существа перейдут на сторону тенно. (Могут остаться до конца миссии)
      • Так как цель не может двигаться, она не может применять атакующие способности против бывших союзников.
    • Применение:
    • Некоторые враги, в первую очередь, Регуляторы и Сторожевые Регуляторы не будут подвешены в воздухе данной способностью, а просто незамедлительно взорвутся, что может быть полезно при прохождении миссий шпионажа.
    • Фонарь не просто отвлекает врагов, а каждую секунду обнуляет агрессию, делая их более пассивными. Однако, стоя в радиусе 6 метров от врага вы можете быстро набрать агрессию, тем самым вызвав стрельбу в вашу сторону.
      • Уменьшает радиус применения до 8.5 метров, радиус приманивания до 6.8 метров, радиус взрыва до 2.72 метров и радиус урона в секунду до 0.85 метра.
      • Уменьшает длительность 10 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 62.5 метров, радиус приманивания до 50 метров, радиус взрыва до 20 метров и радиус урона в секунду до 6.25 метра.
      • Уменьшает урона в секунду до 140 и урон взрыва до 1000.
    • Максимизация силы увеличивает урона в секунду до 1046.5 и урон взрыва до 7475.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает длительность до 18.125 секунд.
    Манящий Фонарь вики

    Манящий Фонарь — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Фонарь. Привлеченные противники получают больше урона в ближнем бою.

    Ранг Урон Стоимость
    0 25% 6
    1 50% 7
    2 75% 8
    3 100% 9
    PvEPvP
    Бритвокрыл иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики255/сек
    Уменьшается в размерах и летит, пока бритвенницы атакуют ближайших врагов.
    Сила способности
    Урон от Декс Пиксии и Диваты: 50 / 80 / 120 / 160
    Урон дронов: 10 / 24 / 48 / 80
    Количество дронов: 6
    Уклонение: 50%
    Зона поражения
    Отсутствует
    5 энергии в секунду
    • Титания уменьшается в размерах и постоянно остаётся в воздухе, используя механику управления, как в режиме Арчвинг. Заменяет своё оружие на автоматическое оружие дальнего боя Декс Пиксия и оружие ближнего боя Дивата. Получает пассивный эффект, позволяющий уклоняться от 50% атак. Пока активна способность, можно применять другие способности.
      • Базовый урон обоих типов оружия можно увеличить модами на силу способностей.
        • Уклонение нельзя изменить никакими модами.
        • Уклонение не считается шансом игнорировать урон, этот параметр снижает точность противников, которые взяли вас на прицел.
      • Декс Пиксия:
        • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 25%, шанс критической атаки 10%, множитель критического урона х2, также зависит от модов на пистолеты, в том числе Усилитель: Пистолет физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, скорострельность, мультивыстрел (например, Раздельный Патронник), пробивание навылет, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
        • Скорострельность 5.83 выстрелов в секунду, обойма 60 патронов. Когда Вы перестаете стрелять боезапас восполняется автоматически.
        • Урон разделен между тремя основными типами физического урона 10% ударом, 10% пронзанием, 80% разрезом.
        • Невозможно установить моды послушников.
      • Дивата:
        • Базовый Урон ? / ? / ? / 200 статус 10%, шанс критической атаки 20%, множитель критического урона х2.0, зависит от модов ближнего боя, включая моды на базовый урон (например, Стальной Натиск), физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, моды канального урона (например, Удар Жизни), моды на скорость атаки (в том числе Берсерк), радиус атаки, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Все оружие доступно для настройки через арсенал.
    • Пока способность активна, Титания также будет командовать шестью дронами-бритвокрылами, атакующими ближайших врагов. Дроны наносят 10 / 24 / 48 / 80 урона, они будут роиться вокруг врага и атаковать его беспрерывно, пока он не будет убит. Дроны имеют повышенный уровень угрозы, что позволяет им привлечь огонь противника и отвлечь внимание от игрока. Дроны могут быть уничтожены вражеским огнём, а восстановить их можно только повторной активацией способности.
      • Урон дронов можно увеличить модами на силу способностей, но их количество - нет.
      • Урон дронов усиливается за счет модов урона, элементального урона, скорости атаки и критического шанса/урона, установленных в Дивата.
        • Специальные моды и моды, требующие специальных условий, не влияют на конечный урон и не могут активировать другие эффекты. (пример: Ответное лечение, Берсерк).
        • Дроны обладают 0% шансом статуса, что означает, что моды, влияющие на шанс, не имеют никакого эффекта.
      • Дроны восстанавливают небольшое количество здоровья, когда Титания убивает врага.
      • Дроны имеют 240 здоровья, 100 щитов и 40 брони. На эти характеристики влияет только "Полная Луна".
      • Дроны обладают эффектом агрогенератора.
        • Противники будут слепо атаковать бабочек, если в радиусе 6 метров нет игроков или объектов, в противном случае существует приоритет расстояний.
        • Противники ближнего боя будут атаковать игроков и объекты если бабочки находятся слишком высоко над землей.
    • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Пока способность активна, нельзя взаимодействовать с большинством объектов (например, консоли), нельзя воскрешать союзников.
      • Однако вы можете использовать свое снаряжение, за исключением призыва арчвинг оружия и использования сканеров.
    • Компаньоны исчезнут на время действия способности.
      • Все эффекты компаньонов спадают при преображении или спустя 2 секунды после (в зависимости от эффекта).
      • Уникальные моды питомцев (например Мех моды), не будут работать пока питомец не активен.
    • Авиатор способен снизить урон, пока вы находитесь в воздухе и не касаетесь каких либо объектов.
    • Способность обладает врожденной особенностью притягивать собираемые предметы в радиусе 15 метров.
      • Эта особенность не зависит от вакуума компаньонов и статуса компаньона.
    • В отличии от аналогичных способностей, способность защищает от оглушения и опрокидывания только во время применения. Похоже, что оглушение никак не воздействует, в то время как опрокидывание проиграет анимацию кувырка, как это реализовано в арчвинг миссиях.
      • Во время опрокидывания вы сохраняете возможность передвигаться, но не атаковать.
    • Удары о твердые поверхности не наносят вам урон, однако будет проиграна анимация опрокидывания арчвинга.
    • Способность применяется быстрее, если варфрейм находится в воздухе.
    • Кувырок вперед активирует телепорт с откатом в 3 секунды.
      • Телепорт не расходует энергию.
      • Телепорт не касается объектов, позволяя проходить сквозь лазеры шпионажа.
    • На данный момент модуляры не действуют на Бритвокрыл.
    • Титания полностью убирает свое обычное оружие и лишается всех модов своего обычного оружия.
      • Моды для восстановления боеприпасов когда оружие в кабуре не будут восстанавливать боезапас основного оружия, однако это будет работать для вторичного оружия.
    • Титания в арчвинг режиме является менее приоритетной целью для врагов, чем другие фреймы или враги, находящиеся под способностью "Фонарь".
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Рекомендуется использовать разворачиваемое оружие, эффекты которого не зависят от модов. (моды разворачиваемого оружия перестают работать в момент использования способности)
      • Кара способна существенно упростить стрельбу в голову, тем самым косвенно улучшая урон Dex Pixia. Феррокс способен собирать врагов в кучу и притягивать цель способности Фонарь. Зенит дает способность видеть врагов сквозь стены.
      • Мод Напалм ночного дозора продолжает работать в штатном режиме после применения способности. (моды на урон продолжают влиять на урон поля)
    • Пистолеты являются мощным оружием, в то время как ближний бой - нет. Однако ближний бой можно использовать в качестве поддержки, оснастив Удар жизни или Ответным течением в зависимости от вашего билда.
    • Мод аугмент способен существенно увеличить боевую мощь ценой 100 энергии при 100% энергоэффективности.
    • Рекомендуется поставить перекат на отдельную клавишу, для того, чтобы иметь возможность осуществлять его в требуемую сторону. Двойное нажатие кнопки бега работает не корректно. Так же вы можете использовать перекат во время использования ускорителя (бега).
    • Летая на бритвокрыле в открытом мире, помните, что каждый враг может запустить в вас самонаводящуюся ракету, как если бы вы использовали нормальный арчвинг.
      • Все ракеты, включая ракеты бомбардировщика, имеют скорость полета и скорость поворота. Вы можете совершить перекат перед ее попаданием, тогда ей не хватит угла поворота, чтобы поразить вас.
        • Обманутые таким образом антиарчвинг ракеты потеряют цель.
        • Ракеты бомбардировщика так же потеряют цель, однако требуется сделать переворот в непосредственной близости от ракеты. Если сделать переворот досрочно, то ракета начнет медленно разворачиваться в вашу сторону и будет пытаться следовать за вами в течении 20 секунд с момента пуска.
      • Ракеты можно попытаться разбить о препятствия, но следует учитывать, что
        • Антиарчвинг ракеты летят на перехват, то есть, будут стараться сократить дистанцию срезая углы. Так же их скорость достаточно высока. Рекомендуется использовать аугмент мод.
        • Ракеты бомбардировщика всегда пытаются следовать за вами. Вам хватит вашей стандартной скорости (с ускорителем), чтобы просто улететь от них.
    • Мистическая скорость и Мистический пистольер способны существенно увеличить боевой потенциал Декс Пиксии.
    • Боеприпасы оружия, которое имеет механику батареи, будут восстанавливаться во время действия способности только если магазин не был опустошен полностью.
      • Мистификатор Китганов восстанавливает патроны всегда.
    Блиц Бритвокрыла вики

    Блиц Бритвокрыла — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Бритвокрыл. Увеличивает скорость полета и скорострельность на 25% на несколько секунд, эффект суммируется до 4 раз.

    Ранг Длительность Стоимость
    0 6
    1 7
    2 8
    3 9

     ----

    (Билд ориентированный под ульту)
    Длительность: 116%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 170%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 300
    Энергия: 425
    Мистификаторы
    Мистическая Точность вики

    Мистическая Скорость вики
    Аура
    Коррозийный Выброс вики
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики

    Моды
    Кратковременное Усиление вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Обтекаемость вики
    Телосложение вики
    Усиление вики
    Быстрое Мышление вики
    Непрерывность Прайм вики
    Поток Прайм вики
    Описание
    Для данного билда потребуется 5 поляризаций.Основной упор сделан на силу и энергоэффективность.Мод Мимолётное Мастерство улучшен на 3/5, все остальные моды полностью улучшены. Так же, если вам недостаточно силы или вы играете только от "ульты", то можно заменить Телосложение на Преобразование Энергии. Таким образом, вы повысите свою силу до 250%

    (Билд для максимальной живучести)
    Длительность: 183%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 243%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.25
    Щиты: 300
    Энергия: 638
    Мистификаторы
    Аура
    Усилитель Пистолет вики
    Эксилус мод
    Проворное Течение вики

    Моды
    Усиление Умбра вики
    Поток Прайм вики
    Телосложение вики
    Непрерывность Прайм вики
    Блиц Бритвокрыла вики
    Адаптация вики
    Слепая Ярость вики
    Авиатор вики
    Описание
    С данным билдом желательно использовать Мистическая Зарядка, и как усилитель атаки Мистическая Скорость. Мод Проворное Течение можно снять и заменить его модом Авиатор,а вместо авиатора поставить Секреты Предвестника, увеличив силу до 267%, так как от силы зависит урон Декс Пиксия, но это по желанию.

    (название 3 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики
    Эксилус мод
    Перенаправление вики

    Моды
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 3 билда)

    ----

    Скины

    Шлемы

    Моды-аугменты

    Титания Способности

    Титания Способности

    Warframe Профиль - титания

    Warframe Профиль - титания

    Титания тизер

    Титания тизер