ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Отправляйтесь в полёт вместе с этой озорной феей.
Дата релиза: 19.08.2016

Приобретение

Титанию можно приобрести в магазине за Платина275 или в составе Набора Серебряная Роща за Платина660. Сборочный чертеж и чертежи компонентов получаются при прохождении квеста Серебряная Роща. После завершения квеста, чертёж и части Варфрейма также становится доступны для повторной покупки у Цэфалон СимэрисЦефалона Симэриса за Очки синдиката50,000 и Очки синдиката25,000 каждая.

Создание

ТитанияНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы Сплавы1500
Нейроды Нейроды2
Полимеры Полимеры2500
Схемы Схемы700
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина Экстракт Нитаина3
Феррит Феррит3000
Рубедо Рубедо900
Теллуриум Теллуриум1
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля Модуль Контроля1
Пластиды Пластиды800
Криотик Криотик2200
Теллуриум Теллуриум1
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • Титания — крупнейший спутник Урана.
  • Титания — королева фей, супруга Оберона, персонаж комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
  • Если в отряде с Обероном, вокруг него появляется анимация бритвенниц от способности Бритвокрыл.
Codex background.png
Царственная и наводящая ужас - Титания в форме совершенства.
По сравнению с обычной версией, Титания Прайм имеет повышенные значения брони, здоровья, энергии и дополнительные полярности НарамонМадурай.

Создание

Титания ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Прайм Нейрооптика Прайм1
Каркас Прайм Каркас Прайм1
Система Прайм Система Прайм1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы Сплавы5500
Нейронные Датчики Нейронные Датчики6
Оксиум Оксиум225
Кристалл Аргона Кристалл Аргона2
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина Экстракт Нитаина2
Наноспоры Наноспоры4750
Рубедо Рубедо1400
Морфиды Морфиды8
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля Модуль Контроля10
Теллуриум Теллуриум3
Феррит Феррит4300
Схемы Схемы1450
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Чертеж и компоненты данного предмета могут быть получены из Реликвий Бездны или приобретены у других игроков посредством торговли.
ЧертёжНейрооптикаКаркасСистема
Необычный Нео P2Необычный Лит T5Обычный Мезо I1Редкий Лит T4
Необычный Мезо P4Обычный Нео N14
Следующие реликвии были выведены из таблиц выпадения
Необычный Лит M5Необычный Мезо E4Обычный Лит P4Редкий Нео T3
Необычный Нео D2Необычный Нео Z6Обычный Нео M3Редкий Акси T5
PvE

Примечания

Пассивная способность
ОписаниеУлучшение пассивной способности
  • Титания легка, словно бабочка, что даёт ей +25% к прыжку-выстрелу.
  • После использования любой способности, Титания также накладывает эффект регенерации здоровья (4 хп/с) на союзников в радиусе 15 метров, действующий 20 секунд.
    • Повторное использование обновляет время действия, не повышая значение регенерации.
    • Действует на любые союзные цели.
    • Не срабатывает при использовании способностей Арчвингов (но работает в режиме Бритвокрыла), однако сохраняется на все оставшееся время если был задействован перед входом в арчвинг режим.
Нерушимый Полёт вики.png

Мод иконка вики.pngНерушимый Полётэксилус мод-аугмент, отключающий пассивный эффект притягивания предметов Бритвокрыла Титании, взамен снижая получаемый урон во время нахождения в воздухе.

Ранг Сопротивление Стоимость
0 +10% 4
1 +20% 5
2 +30% 6
3 +40% 7
PvEPvP
Очаровывание иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Противники теряют своё оружие, поднимаясь в воздух. Близлежащие союзники становятся невосприимчивы к воздействию эффектов статуса.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Эффект: 1 / 3 / 3 / 5 метров
10 / 12 / 14 / 16 секунд
  • Запускает облако зачарованной пыли в указанную точку, врага или союзника в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров. В точке появляется облако радиусом 1 / 3 / 3 / 5 метров, которое заставляет врагов бросить оружие и парить в воздухе, не позволяя им совершать какие-либо действия (эффект ragdoll) в течение 10 / 12 / 14 / 16 секунд и накладывает на союзников эффект невосприимчивости к статусам на 10 / 12 / 14 / 16 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Различные атаки по врагам, находящимся под действием способности, могут заставить их отскочить в случайном направлении.
    • Когда способность закончится, враги упадут на землю и пойдут поднимать своё оружие, а враги с оружием ближнего боя оправятся намного быстрее.
  • Способность не будет применена, если использована на точку, рядом с которой нет врагов, союзников или самой Титании.
  • Если способность применяется при активной способности Бритвокрыл, то движение незначительно замедляется.
  • Удерживание клавиши способности позволяет применить способность на себя.
    • Союзники и противники так же будут задеты, если находятся вблизи Титании в зависимости от радиуса действия способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке и движении.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Чтобы применить на себя, просто используйте способность, смотря под ноги.
  • Позволяет защититься от негативного эффекта опасного оружия.
Завороженный Урожай вики.png

Мод иконка вики.pngЗавороженный Урожай — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Очаровывание, который восстанавливает энергию Титании при попадании Очарованием в 4 или более врагов.

Ранг Энергия Стоимость
0 20 6
1 30 7
2 40 8
3 50 9
PvEPvP
Подношение иконка вики.png
2
Сфера энергии25
Извлекает подношение из врага в виде случайного Усиления Способностей. Атаки уцелевшего врага будут ослаблены.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
Применение: 10 / 15 / 20 / 25 метров
Пыль: 30 метров
Тернии: 40 метров
Путы: 30 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
Тернии и Шипы: 120 секунд
Путы и Полная Луна: 90 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Выбивает душу из врага в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров, нанося ему 200 / 300 / 400 / 500 урона и ослабляя его атаки в течение 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
  • Выбитая душа появится на 15 секунд или пока её не поднимут, она будет окрашена в цвет энергии Варфрейма и иметь над собой иконку такого же цвета, которая показывает, какой положительный эффект вы получите, если пройдёте сквозь неё.
    • Титания получает механику колеса, позволяя выбирать баф, а так же собственный интерфейс, отображающий выбранный баф и время действия бафов.
    • Эффект будет получен всеми союзниками в радиусе получения синтеза (номинально 50 метров), можно одновременно иметь все четыре эффекта.
    • При получении эффекта, уже имевшегося на данный момент, он обновит время действия.
    • Враги, подверженных аурам от терниев, пыли и пут, будут окружены роем бабочек цвета энергии Варфрейма.
    • Каждый тип бафа предоставляет +1 бритвиницу для бритвокрыла. Уже активные бритвиницы нельзя восстановить таким способом.
    • Бритвиницы могут подбирать бафы за вас.
    • Можно применять на одного врага неограниченное число раз.
  • Усиления не пропадают при переходе в режим арчвинга на открытых локациях или миссиях рэйлджека.
  • Типы положительных эффектов:
ПыльТернииПутыПолная Луна
  • Положительный эффект от пыли снижает точность врагов в радиусе 30 метров на 50% в течение 120 секунд.
    • Ни один из показателей нельзя изменить модами.
  • Положительный эффект от шипов будет отражать 50% урона обратно атакующему в радиусе 40 метров, в течение 120 секунд. Дополнительно предоставляет сопротивление урону, равное "50%".
  • Положительный эффект от пут замедляет движение врагов в радиусе 30 метров на 25% в течение 120 секунд.
  • Положительный эффект от полной Луны увеличивает наносимый компаньонами урон на 75% и здоровье/броню на 50% в течение 120 секунд. Так же усиливает урон бабочек Бритвокрыла.
  • Применение:
    • Требует вражескую цель для применения.
    PvEPvP
    Фонарь иконка вики.png
    3
    Сфера энергии75
    Создаёт рой бритвенниц, превращающий врагов в непреодолимо влекущий маяк, который притягивает собратьев цели и затем взрывается.
    Сила способности
    Урон в секунду: 200 / 250 / 300 / 350
    Урон взрыва: 1000 / 1500 / 2000 / 2500
    Зона поражения
    Радиус применения: 15 / 20 / 25 / 25 метров
    Радиус приманивания: 8 / 12 / 15 / 20 метров
    Радиус взрыва: 5 / 6 / 7 / 8 метров
    Радиус урона в секунду: 2.5 метра
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    • Насылает рой бритвенниц на выбранного врага в радиусе 15 / 20 / 25 / 25 метров, делая его неуязвимым и неспособным что-либо делать (эффект raddoll) в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд (на древнего разрушителя эффект действует в четыре раза меньше). В течение этого времени враги в радиусе 8 / 12 / 15 / 20 метров от цели способности будут слепо следовать за ней, как за приманкой, пока будут оставаться в этом радиусе. Враги в радиусе 2.5 метра от приманки будут получать 200 / 250 / 300 / 350 урона каждую секунду. Когда действие способности закончится или когда она будет отменена вручную (по умолчанию 3), все враги в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров от цели получат 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона.
      • Урон в секунду и урон взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
      • Каждый тип расстояния можно увеличить модами на радиус.
    • Одновременно можно поддерживать 4 фонаря.
      • Установка пятого фонаря взорвет первый, как если бы способность закончилась.
    • Цель способности невесома, но привязана к месту использования.
    • После окончания способности, враг получит весь урон, который получил во время неуязвимости.
    • На время действия способности враг становится союзной целью, что влечет за собой некоторые преимущества.
      • Цель ассоциируется как союзник тенно и может быть атакована, но не имеет приоритета атаки, как у бритвенниц. (не блокирует внимание противника на себе)
      • Цель может использовать способности во благо тенно, так древний целитель будет защищать в зоне своих аур, дрон-щитогенератор восстанавливать щиты, а эксимусы будут давать позитивные бонусы аур вместо негативных.
      • Призывные существа перейдут на сторону тенно. (Могут остаться до конца миссии)
      • Так как цель не может двигаться, она не может применять атакующие способности против бывших союзников.
    • Применение:
    • Некоторые враги, в первую очередь, Регуляторы и Сторожевые Регуляторы не будут подвешены в воздухе данной способностью, а просто незамедлительно взорвутся, что может быть полезно при прохождении миссий шпионажа.
    • Фонарь не просто отвлекает врагов, а каждую секунду обнуляет агрессию, делая их более пассивными. Однако, стоя в радиусе 6 метров от врага вы можете быстро набрать агрессию, тем самым вызвав стрельбу в вашу сторону.
      • Уменьшает радиус применения до 8.5 метров, радиус приманивания до 6.8 метров, радиус взрыва до 2.72 метров и радиус урона в секунду до 0.85 метра.
      • Уменьшает длительность 10 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 62.5 метров, радиус приманивания до 50 метров, радиус взрыва до 20 метров и радиус урона в секунду до 6.25 метра.
      • Уменьшает урона в секунду до 140 и урон взрыва до 1000.
    • Максимизация силы увеличивает урона в секунду до 1046.5 и урон взрыва до 7475.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает длительность до 18.125 секунд.
    Манящий Фонарь вики.png

    Мод иконка вики.pngМанящий Фонарь — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Фонарь. Привлеченные противники получают больше урона в ближнем бою.

    Ранг Урон Стоимость
    0 25% 6
    1 50% 7
    2 75% 8
    3 100% 9
    PvEPvP
    Бритвокрыл иконка вики.png
    4
    Сфера энергии25
    5/сек
    Уменьшается в размерах и летит, пока бритвенницы атакуют ближайших врагов.
    Сила способности
    Урон от Декс Пиксии и Диваты: 50 / 80 / 120 / 160
    Урон дронов: 10 / 24 / 48 / 80
    Количество дронов: 6
    Уклонение: 50%
    Зона поражения
    Отсутствует
    5 энергии в секунду
    • Титания уменьшается в размерах и постоянно остаётся в воздухе, используя механику управления, как в режиме Арчвинг. Заменяет своё оружие на автоматическое оружие дальнего боя Декс Пиксия и оружие ближнего боя Дивата. Получает пассивный эффект, позволяющий уклоняться от 50% атак. Пока активна способность, можно применять другие способности.
      • Базовый урон обоих типов оружия можно увеличить модами на силу способностей.
        • Уклонение нельзя изменить никакими модами.
        • Уклонение не считается шансом игнорировать урон, этот параметр снижает точность противников, которые взяли вас на прицел.
      • Декс Пиксия:
        • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 25%, шанс критической атаки 10%, множитель критического урона х2, также зависит от модов на пистолеты, в том числе Мод иконка вики.pngУсилитель: Пистолет физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, скорострельность, мультивыстрел (например, Мод иконка вики.pngРаздельный Патронник), пробивание навылет, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
        • Скорострельность 5.83 выстрелов в секунду, обойма 60 патронов. Когда Вы перестаете стрелять боезапас восполняется автоматически.
        • Урон разделен между тремя основными типами физического урона 10% ударом, 10% пронзанием, 80% разрезом.
        • Невозможно установить моды послушников.
      • Дивата:
        • Базовый Урон ? / ? / ? / 200 статус 10%, шанс критической атаки 20%, множитель критического урона х2.0, зависит от модов ближнего боя, включая моды на базовый урон (например, Мод иконка вики.pngСтальной Натиск), физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, моды канального урона (например, Мод иконка вики.pngУдар Жизни), моды на скорость атаки (в том числе Мод иконка вики.pngБерсерк), радиус атаки, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Все оружие доступно для настройки через арсенал.
    • Пока способность активна, Титания также будет командовать шестью дронами-бритвокрылами, атакующими ближайших врагов. Дроны наносят 10 / 24 / 48 / 80 урона, они будут роиться вокруг врага и атаковать его беспрерывно, пока он не будет убит. Дроны имеют повышенный уровень угрозы, что позволяет им привлечь огонь противника и отвлечь внимание от игрока. Дроны могут быть уничтожены вражеским огнём, а восстановить их можно только повторной активацией способности.
      • Урон дронов можно увеличить модами на силу способностей, но их количество - нет.
      • Урон дронов усиливается за счет модов урона, элементального урона, скорости атаки и критического шанса/урона, установленных в Дивата.
        • Специальные моды и моды, требующие специальных условий, не влияют на конечный урон и не могут активировать другие эффекты. (пример: Ответное лечение, Берсерк).
        • Дроны обладают 0% шансом статуса, что означает, что моды, влияющие на шанс, не имеют никакого эффекта.
      • Дроны восстанавливают небольшое количество здоровья, когда Титания убивает врага.
      • Дроны имеют 240 здоровья, 100 щитов и 40 брони. На эти характеристики влияет только "Полная Луна".
      • Дроны обладают эффектом агрогенератора.
        • Противники будут слепо атаковать бабочек, если в радиусе 6 метров нет игроков или объектов, в противном случае существует приоритет расстояний.
        • Противники ближнего боя будут атаковать игроков и объекты если бабочки находятся слишком высоко над землей.
    • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Пока способность активна, нельзя взаимодействовать с большинством объектов (например, консоли), нельзя воскрешать союзников.
      • Однако вы можете использовать свое снаряжение, за исключением призыва арчвинг оружия и использования сканеров.
    • Компаньоны исчезнут на время действия способности.
      • Все эффекты компаньонов спадают при преображении или спустя 2 секунды после (в зависимости от эффекта).
      • Уникальные моды питомцев (например Мех моды), не будут работать пока питомец не активен.
    • Авиатор способен снизить урон, пока вы находитесь в воздухе и не касаетесь каких либо объектов.
    • Способность обладает врожденной особенностью притягивать собираемые предметы в радиусе 15 метров.
      • Эта особенность не зависит от вакуума компаньонов и статуса компаньона.
    • В отличии от аналогичных способностей, способность защищает от оглушения и опрокидывания только во время применения. Похоже, что оглушение никак не воздействует, в то время как опрокидывание проиграет анимацию кувырка, как это реализовано в арчвинг миссиях.
      • Во время опрокидывания вы сохраняете возможность передвигаться, но не атаковать.
    • Удары о твердые поверхности не наносят вам урон, однако будет проиграна анимация опрокидывания арчвинга.
    • Способность применяется быстрее, если варфрейм находится в воздухе.
    • Кувырок вперед активирует телепорт с откатом в 3 секунды.
      • Телепорт не расходует энергию.
      • Телепорт не касается объектов, позволяя проходить сквозь лазеры шпионажа.
    • На данный момент модуляры не действуют на Бритвокрыл.
    • Титания полностью убирает свое обычное оружие и лишается всех модов своего обычного оружия.
      • Моды для восстановления боеприпасов когда оружие в кобуре не будут восстанавливать боезапас основного оружия, однако это будет работать для вторичного оружия.
    • Титания в арчвинг режиме является менее приоритетной целью для врагов, чем другие фреймы или враги, находящиеся под способностью "Фонарь".
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Рекомендуется использовать разворачиваемое оружие, эффекты которого не зависят от модов. (моды разворачиваемого оружия перестают работать в момент использования способности)
      • Кара способна существенно упростить стрельбу в голову, тем самым косвенно улучшая урон Dex Pixia. Феррокс способен собирать врагов в кучу и притягивать цель способности Фонарь. Зенит дает способность видеть врагов сквозь стены.
      • Мод Мод иконка вики.pngНапалм Ночного Дозора продолжает работать в штатном режиме после применения способности. (моды на урон продолжают влиять на урон поля)
    • Пистолеты являются мощным оружием, в то время как ближний бой - нет. Однако ближний бой можно использовать в качестве поддержки, оснастив Удар жизни или Ответным течением в зависимости от вашего билда.
    • Мод аугмент способен существенно увеличить боевую мощь ценой 100 энергии при 100% энергоэффективности.
    • Рекомендуется поставить перекат на отдельную клавишу, для того, чтобы иметь возможность осуществлять его в требуемую сторону. Двойное нажатие кнопки бега работает не корректно. Так же вы можете использовать перекат во время использования ускорителя (бега).
    • Летая на бритвокрыле в открытом мире, помните, что каждый враг может запустить в вас самонаводящуюся ракету, как если бы вы использовали нормальный арчвинг.
      • Все ракеты, включая ракеты бомбардировщика, имеют скорость полета и скорость поворота. Вы можете совершить перекат перед ее попаданием, тогда ей не хватит угла поворота, чтобы поразить вас.
        • Обманутые таким образом антиарчвинг ракеты потеряют цель.
        • Ракеты бомбардировщика так же потеряют цель, однако требуется сделать переворот в непосредственной близости от ракеты. Если сделать переворот досрочно, то ракета начнет медленно разворачиваться в вашу сторону и будет пытаться следовать за вами в течении 20 секунд с момента пуска.
      • Ракеты можно попытаться разбить о препятствия, но следует учитывать, что
        • Антиарчвинг ракеты летят на перехват, то есть, будут стараться сократить дистанцию срезая углы. Так же их скорость достаточно высока. Рекомендуется использовать аугмент мод.
        • Ракеты бомбардировщика всегда пытаются следовать за вами. Вам хватит вашей стандартной скорости (с ускорителем), чтобы просто улететь от них.
    • Мистическая скорость и Мистический пистольер способны существенно увеличить боевой потенциал Декс Пиксии.
    • Боеприпасы оружия, которое имеет механику батареи, будут восстанавливаться во время действия способности только если магазин не был опустошен полностью.
      • Мистификатор Китганов восстанавливает патроны всегда.
    Блиц Бритвокрыла вики.png

    Мод иконка вики.pngБлиц Бритвокрыла — мод-аугмент, улучшающий способность Титании Бритвокрыл. Увеличивает скорость полета и скорострельность на 25% на несколько секунд, эффект суммируется до 4 раз.

    Ранг Длительность Стоимость
    0 6
    1 7
    2 8
    3 9

    Билд ориентированный под ульту
    Длительность: 116%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 170%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 300
    Энергия: 425
    Мистификаторы
    Мистическая Точность вики.png

    Мистическая Скорость вики.png
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Кратковременное Усиление вики.png
    Мимолётное Мастерство вики.png
    Обтекаемость вики.png
    Телосложение вики.png
    Усиление вики.png
    Быстрое Мышление вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Описание
    Для данного билда потребуется 5 поляризаций. Основной упор сделан на силу и энергоэффективность. Мод Мод иконка вики.pngМимолётное Мастерство улучшен на 3/5, все остальные моды полностью улучшены. Также, если вам недостаточно силы или вы играете только от "ульты", то можно заменить Мод иконка вики.pngТелосложение на Мод иконка вики.pngПреобразование Энергии. Таким образом, вы повысите свою силу до 250%

    Билд для максимальной живучести
    Длительность: 183%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 243%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 65
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.25
    Щиты: 300
    Энергия: 638
    Мистификаторы
    Мистическая Зарядка вики.png

    Мистическая Скорость вики.png
    Аура
    Усилитель Пистолет вики.png
    Эксилус мод
    Проворное Течение вики.png

    Моды
    Усиление Умбра вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Телосложение вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Блиц Бритвокрыла вики.png
    Адаптация вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Авиатор вики.png
    Описание
    С данным билдом желательно использовать Мистическую ЗарядкуМистическая Зарядка вики.png Мистическая Зарядка, и как усилитель атаки Мистическую СкоростьМистическая Скорость вики.png Мистическая Скорость. Мод Мод иконка вики.pngПроворное Течение можно снять и заменить его модом Мод иконка вики.pngАвиатор, а вместо Авиатора поставить Мод иконка вики.pngСекреты Предвестника, увеличив силу до 267%, так как от силы зависит урон Декс Пиксия, но это по желанию.

    Заготовка_3
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики.png
    Эксилус мод
    Перенаправление вики.png

    Моды
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Описание
    Описание 3 билда

    Титания_Способности

    Титания Способности

    Warframe_Профиль_-_титания

    Warframe Профиль - титания

    Титания_тизер

    Титания тизер