Электро Электрический урон - это элементальный тип урона. Он наносит повышенный урон по оборудованию Гринир и роботам, но пониженный по броне из сплава.

Статусный эффект Электро Электричества создает цепной разряд наносящую 50% электрического урона оружия всем врагам в радиусе 3 метров. Исходная цель становится охваченной конвульсиями на 3 секунды, и не способна совершать какие-либо действия.

Периодический урон

Урон за тик периодического урона Электро Цепного разряда рассчитывается по формуле:

Мд. Базовый Урон х (1 + Моды Электро) х (1 + Фракционные моды) ÷ 2

Модифицированный Базовый Урон включает в себя:

Ввиду природы фракционных модов, их бонус применяется дважды при расчёте периодического урона. Так, для оружия имеющего 100 базового урона, мод Зазубрины, Громовержец и Погибель Гринир, урон цепной молнии будет равен:

Мд. Базовый Урон = 100 × (1 + 1.65) × (1 + 0.3) = 344.5
Множитель Разряда = (1 + 0.9) × (1 + 0.3) = х2.47
Урон Разряда за тик = 344.5 × (2.47 ÷ 2) = 425.458

  • Каждый эффект разряда имеет собственный таймер, а их количество на одной цели не ограничено.
  • Моды Электро Электричества повышают урон Цепного разряда.
  • Тип базового урона (а также наличие или отсутствие в нём Электро Электро) не влияют на урон цепного разряда.
  • Урон цепного разряда снижается бронёй цели.

Таблица уязвимостей

ГринирГринир Электро Корпус Корпус Электро ЗараженныеЗаражённые Электро
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня Щиты Плоть Заражённых
Броня из сплава -50% Протощиты Закостенелые
Оборудование +50% Роботы +50% Броня Заражённых

Как и все другие типы урона, слабые против брони, кроме непосредственного снижения урона по Броне из сплава Электро Электричество также облагается повышенным на +50% значением брони этого типа.
Таким образом, Электро Электрический урон облагается 150% брони цели И наносит на -50% меньше урона.

Комбинированные типы урона c электричеством

Оружие с электро уроном

Основное

Вторичное

Ближний бой

Оружие стражей

Моды дающие электро урон

Примечания

  • Большинство способностей Вольта связаны с электро уроном.
  • Способность вольта "Электрический щит" дает оружию +50% электрического урона при стрельбе через него.
  • В локации Верфь Гринир снаружи часто бьет молния, нанося урон электричеством и оставляя соответствующий статус.