Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5021
страница

Холод Ледяной урон — это базовый элементальный тип урона. Он наносит повышенный урон по Броне из сплава, Щитам и Броне Заражённых, но пониженный по Закостенелым и Плоти Заражённых.

Статусный эффект Холод Холода замедляет все действия цели на 25% на 6 секунд. Последующие срабатывания усиливают замедление на 5% за стак, вплоть до 75% после 10 стаков. Каждый статусный эффект имеет собственную длительность. Враги, убитые во время заморозки, распадутся на мелкие кусочки, словно разбитая ледяная статуя.

Рэйлджек[]

В открытом космосе на миссиях Рэйлджека, вместо своего основного статусного эффекта, Холод Холод вызывает Обездвиживание, которая постепенно останавливает корабль, вплоть до полной остановки на 6 секунд.

Таблица уязвимостей[]

Гринир Гринир Холод Корпус Корпус Холод Заражённые Заражённые Холод
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня Щиты +50% Плоть Заражённых -50%
Броня из сплава +25% Протощиты Закостенелые -25%
Оборудование Роботы Броня Заражённых +25%

Как и другие типы урона, эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Броне из сплава Холод Холод также игнорирует 25% значения брони этого типа.
Таким образом, урон Холод Холодом облагается только 75% брони цели И наносит на +25% больше урона.

Комбинированные типы урона с холодом[]

Оружие с уроном холодом[]

Ближний бой[]

Оружие стражей[]

Моды урона холодом[]

Примечания[]

  • На картах ледяной планеты Корпуса в некоторых местах, где нет генераторов тепла, игроки и враги постоянно получают небольшой урон Холод Холодом. Вода в некоторых местах также наносит урон Холодом со срабатыванием статуса.
  • Большинство способностей Фроста наносят урон холодом.
  • Некоторые противники Корпус Корпуса способны наносить урон Холодом и статус: Аудитор, Занука, одна из Гиен.
  • В локациях Корпуса часто встречаются бочки с охлаждающим веществом, которые при повреждении взрываются, нанося урон Холод Холодом и накладывая соответствующий статус.
Моды элементального урона