Холод Холод — один из четырёх элементальных типов урона. Он наносит повышенный урон по Броне из Сплава, Щитам и Броне Заражённых, но пониженный по Закостенелым и Плоти Заражённых.

Статусный эффект Холода замедляет все действия цели на 25% на 6 секунд. Последующие срабатывания усиливают замедление на 5% за стак, вплоть до 75% после 10 стаков. Каждый статусный эффект имеет собственную длительность. Враги, убитые во время заморозки распадутся на мелкие кусочки, словно разбитая ледяная статуя.

Таблица уязвимостей[править | править код]

ГринирГринир Холод Корпус Корпус Холод ЗараженныеЗаражённые Холод
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня Щиты +50% Плоть Заражённых -50%
Броня из сплава +25% Протощиты Закостенелые -25%
Оборудование Роботы Броня Заражённых +25%

Как и другие типы урона, эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Броне из сплава Холод Холод также игнорирует 25% значения брони этого типа.
Таким образом, урон Холод Холодом облагается только 75% брони цели И наносит на +25% больше урона.

Комбинированные типы урона с холодом[править | править код]

Оружие с врожденным уроном холода[править | править код]

Основное[править | править код]

Ближний бой[править | править код]

Оружие стражей[править | править код]

Моды дающие урон холодом[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • На картах ледяной планеты Корпуса в некоторых местах, где нет генераторов тепла, игроки и враги постоянно получают небольшой уроне Холод холодом урн. Вода в некоторых местах также наносит урон холодом со срабатыванием статуса.
  • Большинство способностей Фроста наносят урон холодом.
  • Некоторые противники Корпус Корпуса способны наносить урон холодом и статус: Аудитор, Занука, одна из Гиен.
  • В локациях Корпуса часто встречаются бочки с охлаждающим веществом, которые при повреждении взрываются, нанося урон Холод холодом и накладывая соответствующий статус.