Разрез Разрез — это один из трёх физических типов урона, который наносит повышенный урон по клонированной плоти, плоти, Заражённым, закостенелым и плоти Заражённых, но пониженный по ферритовой броне и броне из сплава.Режущий урон может разрезать тела врагов(и их трупы) на части, или отрезать им конечности, что особенно полезно для способности Некроса Осквернить.

Статусный эффект Разрез Разреза накладывает на цель кровотечение, которое наносит цели 35% урона оружия 7 раз за 6 секунд как Истинный Истинный урон, игнорирующий значение брони цели, но не её щиты.

Периодический урон

Урон за тик периодического урона Разрез Кровотечения рассчитывается по формуле:

Модифицированный Базовый Урон × 0.35 × (1 + Фракционные Моды)

Модифицированный Базовый Урон включает в себя:

Ввиду природы фракционных модов, их бонус применяется дважды при расчёте периодического урона. Так, для оружия имеющего 100 базового урона, мод Зазубрины и Погибель Гринир, урон за тик кровотечения будет равен:

Мд. Базовый Урон = 100 × (1 + 1.65) × (1 + 0.3) = 344.5
Множитель Кровотечения = 35% × (1 + 0.3) = х0.455
Урон кровотечения за тик = 344.5 × 0.455 = 156.748

  • Каждый эффект кровотечения имеет собственный таймер, а их количество на одной цели не ограничено.
  • Тип базового урона (а также наличие или отсутствие в нём Разрез Разреза) не влияют на урон кровотечения.
  • Моды разреза не увеличивают урон кровотечения (однако повышают шанс его выпадения).
  • Несмотря на то, что урон кровотечения игнорирует броню цели, другие источники сопротивления урону по-прежнему могут снизить его урон.

Таблица уязвимостей

ГринирГринир Разрез Корпус Корпус Разрез ЗараженныеЗаражённые Разрез
Клонированная плоть +25% Плоть +25% Заражённые +25%
Ферритовая броня -15% Щиты Плоть Заражённых +50%
Броня из сплава -50% Протощиты Закостенелые +15%
Оборудование Роботы -25% Броня Заражённых

Как и другие типы урона слабые против брони, кроме непосредственного снижение урона по Ферритовой и Броне из сплава Разрез Разрез также облагается повышенными на +15% и +50% значениями брони этого типа.
Таким образом, против Ферритовой брони, Разрез Режущий урон облагается 115% брони цели И наносит на -15% меньше урона, а против Брони из сплава облагается 150% брони цели И наносит на -50% меньше урона.

Обратите внимание, что периодический урон статусного эффекта наносится как Истинный Истинный урон, а не непосредственно Разрез режущий. Что значит:

  • Урон кровотечения не снижается бронёй.
  • Бонусы и штрафы таблицы выше не влияют на урон кровотечения.

Оружие с повышенным режущим уроном

Моды повышающие режущий урон

Режущий урон невозможно добавить оружию, у которого он отсутствует, как и в случае с остальными физическими типами урона.