ФЭНДОМ

Радиация черный Радиационный - это комбинированный тип урона, состоящий из Электро черный электро и Огонь черный огненного урона. Он наносит повышенный урон по броне из сплава, роботам и броне Заражённых, но пониженный по щитам, Заражённым и закостенелым.

При срабатывания статуса накладывает эффект смятения на цель в течение 12 секунд, заставляя ее атаковать ближайшую цель, которой может быть как противник, так и союзник, последние же будут атаковать в ответ. При воздействии на Тэнно, он может случайно убить своих напарников оружием или способностью. Статус радиации также влияет и на стационарные объекты защиты, Тэнно может случайно задеть их, что приведёт к неожиданному провалу миссии. При наличии у Тэнно статуса радиации, у него пропадают значки его союзников, а также возможность воскрешать падших товарищей, Кават и Кубрау. На Тэнно эффект Радиация черный радиации действует 4 секунды.

Оружие с радиационным уроном

Основное

Вторичное

Ближний бой

Эффект "Последовательность"

Вторичное, основное оружие и оружейные моды синдиката Последовательность Перрина иконка викиПоследовательность Перрина имеют встроенный эффект Последовательность, который наносит 1000 Радиация черный радиационного урона, восстанавливает 25% итогового показателя щита и увеличивает его общий объём на 50% от базового значения на 30 секунд.

Оружие

Секура Пента вики
Парные Цестры Секура вики
Секура Пента Парные Цестры Секура

Модификаторы

Таблица уязвимостей

Примечания

  • Существует модификатор Вылазки "Радиационная угроза", который характеризуется тем, что на карте появляются аномалии, наносящие урон Радиация черный радиацией. При длительном нахождении в аномалии можно погибнуть от большой дозы облучения. Также аномалии, как и враги на миссии, способны наложить радиационный статус.
  • Эффект радиации способны накладывать вращающиеся Шары Смерти и лазерные плиты в локациях Орокин.
  • Способность Никс Хаос схожа по своему действию на радиационный статус.