Радиация Радиация — это комбинированный тип урона, состоящий из Электро электро и Огонь огненного урона. Он наносит повышенный урон по Броне из сплава, Роботам и Броне Заражённых, но пониженный по Щитам, Заражённым и Закостенелым.

Статусный эффект Радиация Радиации накладывает на цель эффект смятения, вызывая её атаковать ближайшие цели, которые может быть как противник, так и союзник, последние же будут атаковать в ответ. Атакуя союзников, цель наносит 100% дополнительного урона, что повышается последующими срабатываниями Радиация Радиации на 50% за стак вплоть до 550% дополнительного урона при 10 стаках.

При воздействии на игрока, Радиация Радиация разрешает урон по своим, таким образом, игрок может случайно убить других игроков или цель миссии (например Обороны или Мобильной обороны), что приведёт к провалу миссии. У игрока под эффектом радиации пропадают значки его союзников, а также возможность воскрешать падших товарищей и Компаньонов. Продолжительность эффекта Радиация Радиации для игроков снижена до 4 секунд.

Таблица уязвимостей[править | править код]

Гринир Гринир Радиация Корпус Корпус Радиация Заражённые Заражённые Радиация
Клонированная плоть Плоть Заражённые -50%
Ферритовая броня Щиты -25% Плоть Заражённых
Броня из сплава +75% Протощиты Закостенелые -75%
Оборудование Роботы +25% Броня Заражённых +50%

Как и другие типы урона эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Броне из сплава Радиация Радиация также игнорирует 75% значения брони этого типа.
Таким образом, Радиация Радиационный урон облагается только 25% брони цели И наносит на +75% больше урона.

Оружие с радиационным уроном[править | править код]

Основное[править | править код]

Эффект "Последовательность"[править | править код]

Вторичное, основное оружие и оружейные моды синдиката Последовательность Перрина Последовательность Перрина имеют встроенный эффект Последовательность, который наносит 1000 Радиация Радиационного урона, восстанавливает 25% итогового показателя щита и увеличивает его общий объём на 50% от базового значения на 30 секунд.

Оружие[править | править код]

Секура Пента вики.png
Парные Цестры Секура вики.png
Секура Пента Парные Цестры Секура

Модификаторы[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Существует модификатор Вылазки "Радиационная угроза", который характеризуется тем, что на карте появляются аномалии, наносящие урон Радиация Радиацией. При длительном нахождении в аномалии можно погибнуть от большой дозы облучения или случайного выстрела союзника. Также аномалии, как и враги на миссии, способны наложить радиационный статусный эффект.
  • Эффект радиации способны накладывать вращающиеся Шары Смерти и лазерные плиты в локациях Орокин.
  • Способность Никс Хаос схожа по своему действию на радиационный статус.