Радиация Радиационный - это комбинированный тип урона, состоящий из Электро электро и Огонь огненного урона. Он наносит повышенный урон по броне из сплава, роботам и броне Заражённых, но пониженный по щитам, Заражённым и закостенелым.

Статусный эффект Радиация Радиации накладывает на цель эффект смятения, вызывая её атаковать ближайшие цели, которые может быть как противник, так и союзник, последние же будут атаковать в ответ. Атакуя союзников, цель наносит 100% дополнительного урона, что повышается последующими срабатываниями Радиация Радиации на 50% за стак вплоть до 550% дополнительного урона при 10 стаках.

При воздействии на игрока, Радиация Радиация разрешает урон по своим, таким образом игрок может случайно убить других игроков, или цель миссии (например Оброны или Мобильной оброоны), что приведёт к провалу миссии. У игрока под эффектом радиации пропадают значки его союзников, а также возможность воскрешать падших товарищей, Кават и Кубрау. Продолжительность эффекта Радиация радиации для игроков снижена до 4 секунд.

Таблица уязвимостей

ГринирГринир Радиация Корпус Корпус Радиация ЗараженныеЗаражённые Радиация
Клонированная плоть Плоть Заражённые -50%
Ферритовая броня Щиты -25% Плоть Заражённых
Броня из сплава +75% Протощиты Закостенелые -75%
Оборудование Роботы +25% Броня Заражённых +50%

Как и другие типы урона эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Броне из сплава Радиация Радиация также игнорирует 75% значения брони этого типа.
Таким образом, Радиация Радиационный урон облагается только 25% брони цели И наносит на +75% больше урона.

Оружие с радиационным уроном

Основное

Вторичное

Ближний бой

Эффект "Последовательность"

Вторичное, основное оружие и оружейные моды синдиката Последовательность ПерринаПоследовательность Перрина имеют встроенный эффект Последовательность, который наносит 1000 Радиация радиационного урона, восстанавливает 25% итогового показателя щита и увеличивает его общий объём на 50% от базового значения на 30 секунд.

Оружие

Секура Пента вики.png
Парные Цестры Секура вики.png
Секура Пента Парные Цестры Секура

Модификаторы

Примечания

  • Существует модификатор Вылазки "Радиационная угроза", который характеризуется тем, что на карте появляются аномалии, наносящие урон Радиация радиацией. При длительном нахождении в аномалии можно погибнуть от большой дозы облучения или случайного выстрела союзника. Также аномалии, как и враги на миссии, способны наложить радиационный статусный эффект.
  • Эффект радиации способны накладывать вращающиеся Шары Смерти и лазерные плиты в локациях Орокин.
  • Способность Никс Хаос схожа по своему действию на радиационный статус.