Warframe вики
Warframe вики
5017
страниц

Пронзание Пронзающий урон - это физический тип урона. Он наносит повышенный урон по ферритовой броне, броне из сплава, роботам и броне Заражённых, но пониженный по щитам и протощитам.

Статусный эффект Пронзание Пронзающего урона ослабляет цель, понижая наносимый ею урон на 30% на 6 секунд. Последующие срабатывания повышают ослабление на 5% за стак, вплоть до 75% после 10 стаков. Каждый статусный эффект имеет собственную, раздельную длительность.

Рэйлджек[]

В открытом космосе на миссиях Рэйлджека, вместо своего основного эффекта, Пронзание Пронзание вызывает Декомпрессию, которая снижает щиты и броню вражеского корабля на 10% на 20 сек. Складывается по формуле Броня х 0.9n вплоть до полного оголения брони.

Таблица уязвимостей[]

Гринир Гринир Пронзание Корпус Корпус Пронзание Заражённые Заражённые Пронзание
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня +50% Щиты -20% Плоть Заражённых
Броня из сплава +15% Протощиты -50% Закостенелые
Оборудование Роботы +25% Броня Заражённых +25%

Как и другие типы урона эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Ферритовой Броне и Броне из сплава Пронзание Пронзание также игнорирует 50% и 25% значения брони этих типов.
Таким образом, против Ферритовой брони, Пронзание Пронзающий урон облагается только 50% брони цели И наносит на +50% больше урона, а против Брони из сплава облагается 75% брони цели И наносит на +15% больше урона.

Оружие с повышенным пронзающим уроном[]

Моды пронзающего урона[]

Моды физических типов урона работают иначе, чем элементальные моды. Бонус модов Пронзание Пронзающего урона рассчитывается не от общего базового урона оружия, а только от значения Пронзание Пронзания. Ввиду чего, Пронзающий урон невозможно добавить оружию, у которого он отсутствует.

Моды физического урона