ФЭНДОМ

Огонь черный Огненный урон - это базовый элементальный тип урона. Он наносит повышенный урон по клонированной плоти, Заражённым и плоти Заражённых, но пониженный по щитам.

При срабатывании статуса накладывает эффект поджигания, который снижает броню цели на 50% и наносит периодический урон в течении нескольких секунд (7 тиков на 6 секунд). Также, с начала действия эффекта цель перестает атаковать и будет пытаться сбить с себя огонь в течение 5 секунд (данное время не увеличивается модами, увеличивающие длительность эффекта статуса).

Каждое повторное срабатывание огненного статуса, продлевает время его действия и увеличивает периодический урон, складываясь с уроном от предыдущего срабатывания.

Снижение брони происходит постепенно:

  • при первом срабатывани 0%;
  • первый тик -30% брони;
  • второй тик -50% брони на оставшееся время действия.

После окончания эффекта, броня противника постепенно восстанавливается каждые 1.5 секунд следующим образом: 50%, 40%, 30%, 15%, 0%.

Модификаторы увеличивающие длительность статуса повышают количество тиков периодического урона, необходимых для достижения 50%-ного снижения брони, а также увеличивают время, которое будет потрачено противником на восстановление брони. Количество брони снимаемой за тик, будет меняться в зависимости от длительности статуса.

Периодический урон можно увеличить модификаторами повышающими базовый урон и модами добавляющими Огонь черный огненный урон. Если срабатывание эффекта происходит при попадании в голову, атаке из скрытности, критическом ударе, то урон от тиков будет умножен на соответствующий множитель.

Оружие с огненным уроном

Комбинированные типы урона c огнем

Таблица уязвимостей

Моды дающие огненный урон