ФЭНДОМ

Магнит черный Магнитный - это комбинированный тип урона, состоящий из Электро черный электро и Лед черный ледяного урона. Он наносит повышенный урон по щитам и протощитам, но пониженный по броне из сплава.

Статусный эффект Магнита повышает урон, наносимый щитам цели, на 100% а также приостанавливает восстановление щита на 6 секунд. Последующие срабатывания увеличат бонус на 25% за стак, вплоть до 325% после 10 стаков. Каждый активный статусный эффект Магнита имеет собственную длительность.

При срабатывании на Игроке, отнимает 62.5 энергии в секунду и причиняет неполадки на экране Варфрейма. При поднятии сфер энергии в течение 4 секунд энергия не будет пополняться. Магнитный статус на Варфрейма может наложить Древний Разрушитель при атаке, а также двери с датчиком при прохождении через их поле.

Таблица уязвимостей

Гринир mГринир Магнит черный Корпус m Корпус Магнит черный Заражённые mЗаражённые Магнит черный
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня Щиты +75% Плоть Заражённых
Броня из сплава -50% Протощиты +75% Закостенелые
Оборудование Роботы Броня Заражённых

Как и Все другие типы урона слабые против брони, кроме непосредственного снижения урона по Броне из сплава Магнит черный Магнит также облагается повышенным на +50% значением брони цели.
Таким образом, Магнит черный Магнитный урон облагается 150% брони цели И наносит на -50% меньше урона.

Оружие с магнитным уроном

Основное

Вторичное

Ближний бой

Арч-Основное

Эффект "Энтропия"

Вторичное и основное оружие, и оружейные моды синдиката Цефалон Суда иконка викиЦефалона Суды имеют встроенный эффект Энтропия, который наносит 1000 урона Магнит черный магнитом в радиусе 25 метров при срабатывании, а также восстанавливает и увеличивает максимальный показатель энергии на 25% от базового значения на 30 секунд.

Оружие

Синоидальный Гаммакор вики
Синоидальный Симулор вики
Синоидальный Гаммакор Синоидальный Симулор

Модификаторы