Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5052
страницы

Коррозия Коррозия — это комбинированный тип урона, состоящий из Электро электро и Токсин токсичного урона. Он наносит повышенный урон по Ферритовой Броне и Закостенелым, но пониженный по Протощитам.

Статусный эффект Коррозия Коррозийного урона разъедает броню цели, понижая показатель брони на 25% на 8 секунд. Последующие срабатывания понижают броню дополнительно на 6% за стак, вплоть до 80% после 10 стаков. Каждый статусный эффект имеет собственную, раздельную длительность.

Таблица уязвимостей[]

Гринир Гринир Коррозия Корпус Корпус Коррозия Заражённые Заражённые Коррозия
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня +75% Щиты Плоть Заражённых
Броня из сплава Протощиты -50% Закостенелые +75%
Оборудование Роботы Броня Заражённых

Как и другие типы урона эффективные против брони, кроме непосредственного увеличения урона по Ферритовой Броне Коррозия Коррозия также игнорирует 75% брони этого типа даже без срабатывания статусного эффекта.
Таким образом, Коррозия Коррозийный урон облагается только 25% брони цели И наносит на +75% больше урона.

Вместе с 10 стаками статусного эффекта, который понижает текущее значение брони цели, против противника использующего Ферритовую Броню Коррозия Коррозийный урон снижает 5% значения брони цели И наносит на 75% больше урона, что почти во всех обстоятельствах наносит больше урона, чем если бы у цели отсутствовала броня.

Оружие с коррозийным уроном[]

Основное[]

Ближний бой[]

Моды эффектов коррозии[]

Эффект "Чистота"[]

Вторичное и основное оружие, и оружейные моды синдиката Новая Лока Новая Лока имеют встроенный эффект Чистота, который при срабатывании наносит 1000 урона Коррозия Коррозией в радиусе 25 метров со 100% шансом статуса, восстанавливает 25% итогового показателя здоровья и увеличивает его общий объём на 25% от базового значения на 30 секунд.

Оружие[]

Санкти Кастанас вики.png
Санкти Тигрис вики.png
Санкти Кастанас Санкти Тигрис

Модификаторы[]

Advertisement