Взрыв Взрывной - это комбинированный тип урона, состоящий из Огонь огненного и Холод ледяного урона. Он наносит повышенный урон по оборудованию и закостенелым, но пониженный по ферритовой броне и броне Заражённых.

Статусный эффект Взрыва снижает точность цели, на 30% на 6 секунд. Последующие срабатывания понижают точность на 5% за стак, вплоть до 75% после 10 стаков. Каждый активный статусный эффект Взрыва имеет собственную длительность.

Таблица уязвимостей[править | править код]

ГринирГринир Взрыв Корпус Корпус Взрыв ЗараженныеЗаражённые Взрыв
Клонированная плоть Плоть Заражённые
Ферритовая броня -25% Щиты Плоть Заражённых
Броня из сплава Протощиты Закостенелые +50%
Оборудование +75% Роботы Броня Заражённых -50%

Как и другие типы урона слабые против брони, кроме непосредственного снижения урона по Ферритовой брони Взрыв Взрыв также облагается повышенным на +25% значением брони этого типа.
Таким образом, Взрыв Взрывной урон облагается 125% брони цели И наносит на -25% меньше урона.

Оружие со взрывным уроном[править | править код]

Основное[править | править код]

Вторичное[править | править код]

Ближний бой[править | править код]

При атаке в прыжке:

Моды взрывного урона[править | править код]

Эффект "Справедливость"[править | править код]

Вторичное и основное оружие и оружейные моды синдиката Стальной МеридианСтальной Меридиан имеют встроенный эффект Справедливость, который при срабатывании наносит 1000 урона Взрыв взрывом в радиусе 25 метров открывая их для боевого добивания, а также восстанавливает Варфрейму 25% здоровья от максимального запаса и добавляет 25% брони на 30 секунд.

Оружие[править | править код]

Вэйкор Хек вики.png Вэйкор Мэрлок вики.png
Вэйкор Хек Вэйкор Мэрлок

Модификаторы[править | править код]